М Команда И О
14 Факел 15 12

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 15 37
2 Зенит 15 36
3 Локомотив 15 34
4 Динамо (М) 15 30
5 Спартак 15 28
6 ЦСКА 15 27
7 Рубин 15 19
8 Ростов 15 17
9 Акрон 15 16
10 Пари НН 15 15
11 Динамо (Мх) 15 15
12 Крылья Советов 15 12
13 Химки 15 12
14 Факел 15 12
15 Ахмат 15 9
16 Оренбург 15 8
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
24 ноября 2024  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Динамо (М)
(Москва)
Предыдущий матч
Локомотив
(Москва)
2:1
9 ноября 2024  
Москва
РЖД Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 15 11 4 0 32-7 37
2 Зенит 15 11 3 1 33-7 36
3 Локомотив 15 11 1 3 30-18 34
4 Динамо (М) 15 9 3 3 31-17 30
5 Спартак 15 8 4 3 25-12 28
6 ЦСКА 15 8 3 4 24-10 27
7 Рубин 15 5 4 6 17-22 19
8 Ростов 15 4 5 6 20-28 17
9 Акрон 15 4 4 7 19-30 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо (Мх) 15 3 6 6 9-14 15
12 Крылья Советов 15 3 3 9 13-22 12
13 Химки 15 2 6 7 16-28 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 15 1 5 9 16-30 8

5-я конференция Всероссийского объединения болельщиков


В среду, 21 декабря пройдет 5-я конференция Всероссийского объединения болельщиков, на которой состоятся выборы президента и членов Центрального совета объединения.

Пользуясь своим правом, Ульяновское региональное отделение ВОБ выдвинуло своего кандидата в президенты организации. Им стал Олег Асмус, занимающий в данный момент поста Министра экономики Ульяновской области.

Олегу Владимировичу 37 лет, с 2004-го года он занимает различные посты в Администрации и Правительстве Ульяновской области. Основными аспектами своей предвыборной программы Асмос обозначил обеспечение максимальнуй доступности чемпионата Мира-2018 для жителей РФ, превращение России в страну "болеющую футболом", создание в регионах сильных и самобытных центров фан-клубов, а так же вовлечение болельщиков в туристические и культурные программы.

 

Анкета кандидата

Фамилия: Асмус

Имя: Олег

Отчество: Владимирович

Региональное отделение, от которого выдвинут: Ульяновское региональное отделение

Гражданство: РФ

Дата рождения: 23.08.1974

Место рождения: пос. Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области

Семейное положение: женат, имеет сына

Город фактического проживания: пос. Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области

Образование, наименование учебного заведения: звание д.э.н., образование высшее, Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия (УГСХА)

Настоящее место работы, службы (при наличии): Министр экономики Ульяновской области

Сведения о карьере (предыдущие места работы):

- с 1997 по 2004 год работал старшим преподавателем в УГСХА, занимался научной работой и специализировался на предметах «Статистика», «Анализ хозяйственной деятельности»;

- в 2004 году был принят на работу в Администрацию и Правительство Ульяновской области. Прошел путь от начальника отдела до заместителя директора департамента, в июле 2008 года был назначен заместителем Министра экономики Ульяновской области.

- с 6 июля 2009 года распоряжением Губернатора Ульяновской области Асмус О.В. назначен Министром экономики Ульяновской области.

 

Программа развития Всероссийского объединения футбольных болельщиков

Автор: Асмус Олег Владимирович, доктор экономических наук, профессор, Министр экономики Ульяновской области

Основа предвыборной программы и ее идеология – повышение роли региональных центров в развитии «фан- движения», придание этому процессу экономических стимулов.

ЦЕЛЬ 1. Обеспечить максимальное участие Россиян на крупнейших футбольных форумах, в первую очередь на ЧЕ-2012 и ЧМ-2018.

Мы не должны упустить шанс дать возможность посетить данные форумы максимальному числу россиян, именно это позволит привить культуру боления, заразить футболом бОльшее число людей.

Проблемы:

- низкий платежеспособный уровень болельщиков, в первую очередь молодежи;

- не разработаны программы для болельщиков на региональном и федеральном уровне;

- в первую очередь обсуждаются и финансируются инфраструктурные проекты к ЧМ-2018, тогда как мероприятиям по обмену болельщиками, подготовке для них развлекательных программ, строительству недорогих но качественных гостиниц и кемпингов внимание не уделяется, отсутствуют тематические проекты.

Задачи:

под каждый город, принимающий ЧМ-2018, разработать программу привлечения болельщиков. Использовать по максимуму прилегающие территории. Пример – Ульяновск, Тольятти, Чебоксары и другие города, находящиеся в центре всех предстоящих событий ЧМ-2018 с точки зрения «транзита» туристов, но сегодня никак не вовлеченных в этот процесс. Тогда как каждый из этих субъектов способен предложить целый пакет классных программ для болельщика;

лоббирование интересов болельщиков при принятии решений властью о строительстве дорог, развитии железнодорожного, водного, воздушного сообщения;

разработка долгосрочных программ развития фан-движения, как общественных организаций, получающих государственную поддержку, что позволит в едином ключе, по примеру объединений бизнесменов, сделать более доступным посещение матчей, реализацию специальных корпоративных программ;

вхождение объединений болельщиков в федеральную и региональные программы туризма и молодежного движения, получающих средства на поддержку своей деятельности. Пример – 5-7 тысяч болельщиков «Спартака», ЦСКА, «Зенита» приносят в экономику Самары, Казани и других городов, посещая выездные матчи, в среднем 50-100 млн. руб. только лично потраченных средств на питание, гостиницы, проезд и т. д. В то же время обеспечение турпотока финансируется Федеральным центром в рамках программы туризма, но такие массовые выезды, по сути не отличающиеся от турпотока не поддерживаются вовсе, не стимулируют ни регионы, ни объединения болельщиков;

провести чемпионат мира среди болельщиков и сделать этот турнир постоянно действующим.

 

ЦЕЛЬ 2. Превратить Россию в страну, «болеющую» футболом.

Проблемы:

- низкий уровень посещаемости футбольных матчей; 

- абсолютное отсутствие фан-движения во многих городах и районных центрах России;

- безразличие местных властей по отношению к фан-движению, что превращает последнее в дезорганизованный и, подчас, преступный процесс;

- резкая зависимость между «благоволением» власти и олигархов к футболу и успехами команд, угрозы «снятия» команд при изменении политической и экономической конъюнктуры.

Задачи:

включить в регламент соревнований пункт об обязательном проведении в командах «Дней открытых дверей» для болельщиков и представителей прессы;

обязать клуб проводить интерактивные мероприятия до начала матча и в перерывах;

пролоббировать в органах власти меры поддержки фан-движения, используя опыт Германии;

культивировать создание фан-клубов в регионах, поддерживающих не только общепризнанные «бренды» («Спартак», «Динамо», ЦСКА, но и «свои» команды).

не допустить ограничения гражданских прав футбольных болельщиков во время матчевого дня или в другое время;

стимулировать принятие нормативных актов, обеспечивающих прозрачность финансирования команд с целью предотвращения «мыльных пузырей», наподобие «Сокола» (Саратов), «Жемчужина» (Сочи) и прочих «Роторов».

 

ЦЕЛЬ 3. Создать в регионах сильные и самобытные центры болельщиков, фан-клубы.

Проблемы:

- кроме «болельщицких рынков» Москвы и Санкт-Петербурга практически не вовлечены в процесс такие центры, как Казань, Волгоград, Самара и др., не говоря о крупнейших в Российском и Европейском масштабах городах – Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары, Ижевск и еже сотни и сотни городов. Пример – Ульяновская область по своим размерам сопоставима с территорией Голландии, Бельгии, а г. Ульяновск входит в 20-ку крупнейших городов России, но в нем отсутствуют напрочь фан-движение, рынок спортивной атрибутики и т.д. Среди молодежи нет «культа» футбола, а значит и здорового образа жизни;

- для болельщиков с периферии зачастую остается мечтой посетить матч любимой команды, сборной России.

Задачи:

подписать в каждом субъекте Федерации договор о партнерстве между региональной федерацией футбола и региональной организацией ВОБ;

- реализовать под эгидой РФС проект создания системы прямых интернет-трансляций матчей чемпионата России по футболу среди команд первой и второй лиг;

заставить РФС проводить матчи сборной России в регионах.

ЦЕЛЬ 4. Реализовать программы вовлечения болельщиков в туристические и культурные программы.

Проблемы:

- число болельщиков, выезжающих на матчи любимой команды, растет, но медленно. Причина в том, что кроме самого матча практически нет никаких механизмов стимула болельщика к выезду. Отсутствуют как класс турпродукты «под матч», культурные программы для болельщика-туриста.

Задачи:

привлечь турфирмы и представителей индустрии развлечений к процессу приема иногородних болельщиков, при проведении матчей, при организации выездов за рубеж;

обеспечить обмен болельщиками между странами, что зачастую не требует серьезного финансирования;

стимулировать создание музеев футбола в городах, «раскрутку» местных и в целом российских звезд;

-

ЦЕЛЬ 5. Реализовать программы повышения безопасности болельщиков

Проблемы:

- непривлекательность посещения футбольных матчей по причине угрозы безопасности;

- общефедеральные проблемы отсутствия толерантности в болельщицкой среде;

- частые проявления нетерпимости между представителями фан-клубов.

Задачи:

обеспечить оснащение камерами безопасности всех стадионов, вплоть до второй лиги включительно;

организовать «зеленые коридоры» для прохода и выхода со стадиона для пожилых людей и взрослых болельщиков с детьми до 14 лет;

- привлечь средства региональных и федеральных бюджетов, в том числе средства силовых структурна повышение безопасности при посещении матчей;

реализовать совместные программы фан-клубов.


Вторым кандидатом на пост президента Всероссийского объединения болельщиков стал Дмитрий Марков.

Кандидатуру 31-летнего жителя Новосибирска Дмитрия Маркова выдвинуло Иркутское региональное отделение ВОБ.

Ранее Дмитрий работал аналитиком в нескольких крупных компаниях, был директором по развитию ФК "Сибирь" (Новосибрск) и занимал аналогичную должность в ВОБ.

Марков стал вторым официально зарегистрированным кандидатом на пост президента ВОБ, вслед за Министром экономики Ульяновской области Олега Асмуса.

Напомним, выборы Президента и членов Центрального совета ВОБ состоятся во время 5-й конференции организации, которая пройдет 21 декабря в Лужниках.

 

Анкета кандидата (краткое резюме)

 

Фамилия: Марков

Имя: Дмитрий

Отчество: Александрович

Региональное отделение, от которого выдвинут: Иркутское региональное отделение ВОБ

Гражданство: РФ

Дата рождения: 10/06/1980

Место рождения: г. Новосибирск

Семейное положение: женат

Город фактического проживания: Новосибирск

Образование, наименование учебного заведения: высшее; Экономический факультет Новосибирского Государственного Университета

Настоящее место работы, службы (при наличии): Консультант по вопросам стратегического и спортивного менеджмента

Сведения о карьере (предыдущие места работы):

* Собственная консалтинговая практика

* Инвестиционная компания НЕТТРЕЙДЕР – Директор по маркетингу

* Всероссийское Общество Болельщиков – Директор по развитию

* Футбольный клуб «Сибирь» - Директор по развитию

* Ernst & Young – консультант

* Банк Москвы, Газпромбанк – кредитный аналитик




http://vob.su/

Комментарии всего 3
Зенит 20 декабря 2011, 22:48
непривлекательность посещения футбольных матчей по причине угрозы безопасности;

- общефедеральные проблемы отсутствия толерантности в болельщицкой среде;

- частые проявления нетерпимости между представителями фан-клубов.

Мда очень насущные проблемы, ощушение что этот сабж наслушался лозунгов!!!
Andy Parfenov 20 декабря 2011, 17:02
билиать! А какое количество выездов у этих двух персонажей? За сборную, ну или за свои клубы? И вообще зачем нам фанатам эти торгаши?
Зенит 20 декабря 2011, 14:07
ПИЗДЕЦ ВОБу С ТАКИМИ КАНДИДАТАМИ,,,,,,
Вам, необходимо авторизоваться

16 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж