М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
В среду, 21 декабря пройдет 5-я конференция Всероссийского объединения болельщиков, на которой состоятся выборы президента и членов Центрального совета объединения.
Пользуясь своим правом, Ульяновское региональное отделение ВОБ выдвинуло своего кандидата в президенты организации. Им стал Олег Асмус, занимающий в данный момент поста Министра экономики Ульяновской области.
Олегу Владимировичу 37 лет, с 2004-го года он занимает различные посты в Администрации и Правительстве Ульяновской области. Основными аспектами своей предвыборной программы Асмос обозначил обеспечение максимальнуй доступности чемпионата Мира-2018 для жителей РФ, превращение России в страну "болеющую футболом", создание в регионах сильных и самобытных центров фан-клубов, а так же вовлечение болельщиков в туристические и культурные программы.
Анкета кандидата
Фамилия: Асмус Имя: Олег Отчество: Владимирович Региональное отделение, от которого выдвинут: Ульяновское региональное отделение Гражданство: РФ Дата рождения: 23.08.1974 Место рождения: пос. Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области Семейное положение: женат, имеет сына Город фактического проживания: пос. Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области Образование, наименование учебного заведения: звание д.э.н., образование высшее, Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия (УГСХА) Настоящее место работы, службы (при наличии): Министр экономики Ульяновской области Сведения о карьере (предыдущие места работы): - с 1997 по 2004 год работал старшим преподавателем в УГСХА, занимался научной работой и специализировался на предметах «Статистика», «Анализ хозяйственной деятельности»; - в 2004 году был принят на работу в Администрацию и Правительство Ульяновской области. Прошел путь от начальника отдела до заместителя директора департамента, в июле 2008 года был назначен заместителем Министра экономики Ульяновской области. - с 6 июля 2009 года распоряжением Губернатора Ульяновской области Асмус О.В. назначен Министром экономики Ульяновской области. |
Автор: Асмус Олег Владимирович, доктор экономических наук, профессор, Министр экономики Ульяновской области
Основа предвыборной программы и ее идеология – повышение роли региональных центров в развитии «фан- движения», придание этому процессу экономических стимулов.
ЦЕЛЬ 1. Обеспечить максимальное участие Россиян на крупнейших футбольных форумах, в первую очередь на ЧЕ-2012 и ЧМ-2018. Мы не должны упустить шанс дать возможность посетить данные форумы максимальному числу россиян, именно это позволит привить культуру боления, заразить футболом бОльшее число людей. Проблемы: - низкий платежеспособный уровень болельщиков, в первую очередь молодежи; - не разработаны программы для болельщиков на региональном и федеральном уровне; - в первую очередь обсуждаются и финансируются инфраструктурные проекты к ЧМ-2018, тогда как мероприятиям по обмену болельщиками, подготовке для них развлекательных программ, строительству недорогих но качественных гостиниц и кемпингов внимание не уделяется, отсутствуют тематические проекты. Задачи: - под каждый город, принимающий ЧМ-2018, разработать программу привлечения болельщиков. Использовать по максимуму прилегающие территории. Пример – Ульяновск, Тольятти, Чебоксары и другие города, находящиеся в центре всех предстоящих событий ЧМ-2018 с точки зрения «транзита» туристов, но сегодня никак не вовлеченных в этот процесс. Тогда как каждый из этих субъектов способен предложить целый пакет классных программ для болельщика; - лоббирование интересов болельщиков при принятии решений властью о строительстве дорог, развитии железнодорожного, водного, воздушного сообщения; - разработка долгосрочных программ развития фан-движения, как общественных организаций, получающих государственную поддержку, что позволит в едином ключе, по примеру объединений бизнесменов, сделать более доступным посещение матчей, реализацию специальных корпоративных программ; - вхождение объединений болельщиков в федеральную и региональные программы туризма и молодежного движения, получающих средства на поддержку своей деятельности. Пример – 5-7 тысяч болельщиков «Спартака», ЦСКА, «Зенита» приносят в экономику Самары, Казани и других городов, посещая выездные матчи, в среднем 50-100 млн. руб. только лично потраченных средств на питание, гостиницы, проезд и т. д. В то же время обеспечение турпотока финансируется Федеральным центром в рамках программы туризма, но такие массовые выезды, по сути не отличающиеся от турпотока не поддерживаются вовсе, не стимулируют ни регионы, ни объединения болельщиков; - провести чемпионат мира среди болельщиков и сделать этот турнир постоянно действующим.
ЦЕЛЬ 2. Превратить Россию в страну, «болеющую» футболом. Проблемы: - низкий уровень посещаемости футбольных матчей; - абсолютное отсутствие фан-движения во многих городах и районных центрах России; - безразличие местных властей по отношению к фан-движению, что превращает последнее в дезорганизованный и, подчас, преступный процесс; - резкая зависимость между «благоволением» власти и олигархов к футболу и успехами команд, угрозы «снятия» команд при изменении политической и экономической конъюнктуры. Задачи: - включить в регламент соревнований пункт об обязательном проведении в командах «Дней открытых дверей» для болельщиков и представителей прессы; - обязать клуб проводить интерактивные мероприятия до начала матча и в перерывах; - пролоббировать в органах власти меры поддержки фан-движения, используя опыт Германии; - культивировать создание фан-клубов в регионах, поддерживающих не только общепризнанные «бренды» («Спартак», «Динамо», ЦСКА, но и «свои» команды). - не допустить ограничения гражданских прав футбольных болельщиков во время матчевого дня или в другое время; - стимулировать принятие нормативных актов, обеспечивающих прозрачность финансирования команд с целью предотвращения «мыльных пузырей», наподобие «Сокола» (Саратов), «Жемчужина» (Сочи) и прочих «Роторов».
ЦЕЛЬ 3. Создать в регионах сильные и самобытные центры болельщиков, фан-клубы. Проблемы: - кроме «болельщицких рынков» Москвы и Санкт-Петербурга практически не вовлечены в процесс такие центры, как Казань, Волгоград, Самара и др., не говоря о крупнейших в Российском и Европейском масштабах городах – Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары, Ижевск и еже сотни и сотни городов. Пример – Ульяновская область по своим размерам сопоставима с территорией Голландии, Бельгии, а г. Ульяновск входит в 20-ку крупнейших городов России, но в нем отсутствуют напрочь фан-движение, рынок спортивной атрибутики и т.д. Среди молодежи нет «культа» футбола, а значит и здорового образа жизни; - для болельщиков с периферии зачастую остается мечтой посетить матч любимой команды, сборной России. Задачи: - подписать в каждом субъекте Федерации договор о партнерстве между региональной федерацией футбола и региональной организацией ВОБ; - реализовать под эгидой РФС проект создания системы прямых интернет-трансляций матчей чемпионата России по футболу среди команд первой и второй лиг; - заставить РФС проводить матчи сборной России в регионах. ЦЕЛЬ 4. Реализовать программы вовлечения болельщиков в туристические и культурные программы. Проблемы: - число болельщиков, выезжающих на матчи любимой команды, растет, но медленно. Причина в том, что кроме самого матча практически нет никаких механизмов стимула болельщика к выезду. Отсутствуют как класс турпродукты «под матч», культурные программы для болельщика-туриста. Задачи: - привлечь турфирмы и представителей индустрии развлечений к процессу приема иногородних болельщиков, при проведении матчей, при организации выездов за рубеж; - обеспечить обмен болельщиками между странами, что зачастую не требует серьезного финансирования; - стимулировать создание музеев футбола в городах, «раскрутку» местных и в целом российских звезд; - ЦЕЛЬ 5. Реализовать программы повышения безопасности болельщиков Проблемы: - непривлекательность посещения футбольных матчей по причине угрозы безопасности; - общефедеральные проблемы отсутствия толерантности в болельщицкой среде; - частые проявления нетерпимости между представителями фан-клубов. Задачи: - обеспечить оснащение камерами безопасности всех стадионов, вплоть до второй лиги включительно; - организовать «зеленые коридоры» для прохода и выхода со стадиона для пожилых людей и взрослых болельщиков с детьми до 14 лет; - привлечь средства региональных и федеральных бюджетов, в том числе средства силовых структурна повышение безопасности при посещении матчей; - реализовать совместные программы фан-клубов. |
Вторым кандидатом на пост президента Всероссийского объединения болельщиков стал Дмитрий Марков.
Кандидатуру 31-летнего жителя Новосибирска Дмитрия Маркова выдвинуло Иркутское региональное отделение ВОБ.
Ранее Дмитрий работал аналитиком в нескольких крупных компаниях, был директором по развитию ФК "Сибирь" (Новосибрск) и занимал аналогичную должность в ВОБ.
Марков стал вторым официально зарегистрированным кандидатом на пост президента ВОБ, вслед за Министром экономики Ульяновской области Олега Асмуса.
Напомним, выборы Президента и членов Центрального совета ВОБ состоятся во время 5-й конференции организации, которая пройдет 21 декабря в Лужниках.
Анкета кандидата (краткое резюме)
Фамилия: Марков
Имя: Дмитрий
Отчество: Александрович
Региональное отделение, от которого выдвинут: Иркутское региональное отделение ВОБ
Гражданство: РФ
Дата рождения: 10/06/1980
Место рождения: г. Новосибирск
Семейное положение: женат
Город фактического проживания: Новосибирск
Образование, наименование учебного заведения: высшее; Экономический факультет Новосибирского Государственного Университета
Настоящее место работы, службы (при наличии): Консультант по вопросам стратегического и спортивного менеджмента
Сведения о карьере (предыдущие места работы):
* Собственная консалтинговая практика
* Инвестиционная компания НЕТТРЕЙДЕР – Директор по маркетингу
* Всероссийское Общество Болельщиков – Директор по развитию
* Футбольный клуб «Сибирь» - Директор по развитию
* Ernst & Young – консультант
* Банк Москвы, Газпромбанк – кредитный аналитик
- общефедеральные проблемы отсутствия толерантности в болельщицкой среде;
- частые проявления нетерпимости между представителями фан-клубов.
Мда очень насущные проблемы, ощушение что этот сабж наслушался лозунгов!!!