Bond Ну соглашусь правда с оговорками..пригороды белграда судя по их оф сайту это аналоги наших отрожек и подгорных.. которые у нас включены в город. Не 500 коненчо чел на километр но и до 3 тысяч тоже не дотягивает.. + ко всему OAV правильно заметил, Водохранка не Дунай..
Bigalex разница в том что из 3 полос 2 занято но ОДНА то свободна..т.е какой никакой а поток машин есть..если же занят путь то досвидос... Кстати в Праге вполне легально давить людей и даже таранить машины если это надо на трамвае.. У нас это не пропрет, скорее всего башню вагоноважатому разобьют чуть раньше..
Bigalex Да ехал я в таком трамвае во Вроцлаве..тоже самое.. ноги руки торчали..
Если пассажиропоток большой то никакой трамвай не поможет...Лучше станет да, но не панацея..Опять же ты учти что на контроль платного веъезда тоже надо убдет раскошелится..в Лондоне например портатили только на это 400 млн бачей..
Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
Это вопрос упавленки..
Что значит миф? У нас были трамваи? Ты когда нибудь на номере 10 ездил от стада до ДК Кирова после матча? Это когда руки и ноги торчали из окон.. А машин было меньше между прочим... Это я уж не говорю про тролейбус номер 4 который уходил с проспекта с теми же показателями плотности пассажиров.. У нас нет транмпорта, у нас его негде пускать..и решением мне видится либо монорельс (посмотри Японию для примере нормального его использования а не как для туристов в Москве) или нормальное метро.. Ты по сути предлагаешь увеличить транспортнубю систему за счет трамвая но и пасажиропоток засчет водителей пересевших на транспорт.. Шило на мыло..
Bigalex Еще раз. Какие именно города в Европе осуществляют платнй вхезд в центр с населением до 2 миллионов?? Назови? 10 миллионный Лондон? Милан где плотность населения в 5 раз (!!) больше воронежской и попросту расширять исторический центр некуда? Это уже пиздец какие крайности..
bond2006 Не знаю удивит это или нет, но в Белграде плотность в 3 раза меньше чем в Воронеже.
Bigalex Ну хорощор по московскому проспекту ты пустил.. Дальше как? Где ты в центре пустишь трамвай? Если сузить и без того узкие улицы то пробки будут там создавать те кто заплатил за въезд.. Опять же Женек правильно напсиал у нас 2 берега... Чтобы осуществлять нормальный пассажиропоток трамваи по мостам должны двигатся безконечной вереницей.. Прикинь как после футбола будет ехать на левый народ, с учетом того что большинство будет без машин.. Это будет ад и коллапс
Беда в том что у нас нет обществееного транспорта..причем тут платный въезд? В Европе в городах размером с Воронеж есть метро. Пример Прага и Белград. О чем ты? Где по центру прокладывать скоростной трамвай? Нас спасет только метро..
прапвда везде пишут что изобрел англичашка Палмаер..тк он его запатентовал..
Немногим позже, независимо от русского изобретателя, монорельс схожей конструкции был изобретён в Великобритании Генри Робинзоном Пальмером. Он запатентовал своё изобретение 22 ноября 1821 года.
Бля монорельс тоже Русские придумали))
Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России. Тогда житель села Мячково в Подмосковье Иван Эльманов построил «Дорогу на столбах» — по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади[1].
Я до сих до сих пор не могу понять почему до сих пор их не внедрили http://ki.ill.in.ua/a/510x0/12795567.jpg Проект существует давно, вроде даже школьники управлять могут
Scanner British Aerways с 2 переадками за 1100 евро везет если брать сейчас. Кстати 48 штук впорлне прайс за другой конец Мира)) FP а ты надеялся на АвиаНову? ))))