Т.е мы только на подвижной состав и систему пропуска в центр имеем 850 млн долларов. + строительство жжелезки думаю тоже не дешево+ подземные станции (повторяю, делать так как в Европе нельзя, количество смертей у нас буде пиздец каким зашкаливающим), есть внедрение в Киеве, там полоса ограждена 2 метровой сеткой и каждая стануия- поземная. т.е. переход+ кассы+ всякие магазинчики мелкие..
Novice Я бы пересел с "автомобиля с кондиционером" на метро. Пересел бы и на трамвай если мне бы гарантировали то что он придет по расписанию.. Но такую гарантию к сожалению по трамваю никто не даст.
AO Легкое метро ближе к монорельсу чем к трамваю.
В ноябре 2008 года на конференции «Развитие Загреба» профессором Дамиром Полошки из гражданского инженерного факультета Загребского ниверситета стоимость сооружения 56 км линий была рассчитана в 2,5 млрд евро (40 млн за 1 км)
Я согласен с одним, надо убирать колесный общественный транспорт или сужать до минимума и в тех местах где ходили трамваи возобновлять движение. Но это не касается метро..оно должно быть.. Монорельс..ну возможно, хотя думаю с хорошим подходом онбыл б ы панацеей.
Bigalex речь о том что везде в Европе где города уровня Воронежа есть метро..ВЕЗДЕ.. И в довесок к нему существуют трамваи.. В тех городах где метро нет, они не решение проблемы, при том что такие города существенно меньше Воронеже. Так же все стоят в пробках. Это шило на мыло..