М Команда И О
14 Факел 15 12

Следующий матч: Динамо(Мх) (Махачкала) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва) - 1:1

М Команда И О
1 Зенит 16 39
2 Краснодар 16 38
3 Локомотив 16 34
4 Спартак 16 31
5 Динамо (М) 15 30
6 ЦСКА 16 27
7 Рубин 16 22
8 Ростов 16 20
9 Акрон 16 16
10 Пари НН 15 15
11 Динамо (Мх) 15 15
12 Химки 16 13
13 Крылья Советов 15 12
14 Факел 15 12
15 Ахмат 15 9
16 Оренбург 16 8
Следующий матч
Динамо(Мх)
(Махачкала)
1 декабря 2024  
Каспийск
Анжи Арена
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 ноября 2024  
Воронеж
Факел
Динамо (М)
(Москва)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 16 12 3 1 34-7 39
2 Краснодар 16 11 5 0 34-9 38
3 Локомотив 16 11 1 4 32-23 34
4 Спартак 16 9 4 3 30-14 31
5 Динамо (М) 15 9 3 3 31-17 30
6 ЦСКА 16 8 3 5 25-12 27
7 Рубин 16 6 4 6 20-22 22
8 Ростов 16 5 5 6 22-29 20
9 Акрон 16 4 4 8 19-33 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо (Мх) 15 3 6 6 9-14 15
12 Химки 16 2 7 7 18-30 13
13 Крылья Советов 15 3 3 9 13-22 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 16 1 5 10 16-31 8
138
44
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/96/
138 стр.
  • Mc 12 июля 2013, 10:40 ID181559
    Народ надо бы поднажать
    http://10russia.ru/ на 4 место упали...
  • Mc 12 июля 2013, 09:58 ID181554
    Андрей
    В больницах у нас такое не юзают? http://www.yaplakal.com/forum28/topic613362.html smirk
  • Mc 12 июля 2013, 08:39 ID181551
    Дунадан Садд ты чтоль?
  • Mc 11 июля 2013, 17:35 ID181487
    Novice В проект уже заложили 400 млн долларов на контроль. В Лондоне работает
  • Mc 11 июля 2013, 17:07 ID181480
    AO Оставить город с одними трамваями это будет пиздос..Трамвай может быть только подспорьем..
  • Mc 11 июля 2013, 16:50 ID181478
    AO логично, но тогда точно надо откащзатся от парковок и вообще колесного общетсвенного транспорта
  • Mc 11 июля 2013, 16:48 ID181477
    Скажу кстати что если опять сузить 9 января то там все станет..Сейчас то без путей стою, а если будлет уже это будет адок
  • Mc 11 июля 2013, 16:46 ID181476
    Novice Бигалекс же писал как он хочет это убрать..въезд туда ток за 200р в день будет.. С таким прайсом конечно там не будет пробок
  • Mc 11 июля 2013, 16:34 ID181472
    А еще угарно было когда посадка на трамвай и еще не севшие пассажиры ходят по проезхжей чеасти.. обычное дело было у нас на ленинском проспекте))
  • Mc 11 июля 2013, 16:33 ID181471
    Так что без переходов никуда
  • Mc 11 июля 2013, 16:32 ID181470
    Опятьже все будут ломится к подъезжаещему траваю, аварии, сбитые пешеходы, плохие водители тп.. Ну менталитет у нас такой..в башке надо менять
  • Mc 11 июля 2013, 16:30 ID181469
    Ну поясни мне тогда как ты себе представляешь трамвай на скорости 60-70 км в час в районе Димитрова когда там рынок.. Мясо!))
  • Mc 11 июля 2013, 16:28 ID181467
    Думаю полтора млрд бачей придется выложить минимум.
  • Mc 11 июля 2013, 16:27 ID181466
    Т.е мы только на подвижной состав и систему пропуска в центр имеем 850 млн долларов. + строительство жжелезки думаю тоже не дешево+ подземные станции (повторяю, делать так как в Европе нельзя, количество смертей у нас буде пиздец каким зашкаливающим), есть внедрение в Киеве, там полоса ограждена 2 метровой сеткой и каждая стануия- поземная. т.е. переход+ кассы+ всякие магазинчики мелкие..
  • Mc 11 июля 2013, 16:23 ID181465
    Bigalex Еслди бы да кабы.. Нет рельсов.. стоить надо. Плюс если состав скоростной учитывай ограждение, и подземные переходы (как в Киеве например)
  • Mc 11 июля 2013, 16:14 ID181462
    Скорость я думаю не привысит 60 км в час. Носится 100 км в час по городу никто не дсат это очевидно как и с 2.5 млрд рублей
  • Mc 11 июля 2013, 16:12 ID181461
    Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили
  • Mc 11 июля 2013, 16:09 ID181460
    Bigalex Я еще не видел расчета твоего проекта.. Горазде дешевле то не цифры.. ты посчитай.. а там посмотрим
  • Mc 11 июля 2013, 16:06 ID181457
    Bigalex Так вот Загреб стоит нахер в пробках не смотря что там очень комфортные трамваи
  • Mc 11 июля 2013, 16:05 ID181456
    Novice Я ж говорю, что это дополнительные меры..основные- метро. Если будет метро+ трамвай то автобусы выбрут сами по себе.
  • Mc 11 июля 2013, 16:01 ID181451
    Novice Я бы пересел с "автомобиля с кондиционером" на метро. Пересел бы и на трамвай если мне бы гарантировали то что он придет по расписанию.. Но такую гарантию к сожалению по трамваю никто не даст.
    AO Легкое метро ближе к монорельсу чем к трамваю.
  • Mc 11 июля 2013, 15:47 ID181448
    В ноябре 2008 года на конференции «Развитие Загреба» профессором Дамиром Полошки из гражданского инженерного факультета Загребского ниверситета стоимость сооружения 56 км линий была рассчитана в 2,5 млрд евро (40 млн за 1 км)
  • Mc 11 июля 2013, 15:46 ID181447
    кстати вот в Загребе таже хрень. Он один из немногих где нет метро. Население 700 тысяч.
    Планируют легкое метро делать http://ru.wikipedia.org/wiki/Загребское_лёгкое_метро
  • Mc 11 июля 2013, 15:44 ID181446
    Я согласен с одним, надо убирать колесный общественный транспорт или сужать до минимума и в тех местах где ходили трамваи возобновлять движение. Но это не касается метро..оно должно быть.. Монорельс..ну возможно, хотя думаю с хорошим подходом онбыл б ы панацеей.
  • Mc 11 июля 2013, 15:41 ID181445
    Bigalex речь о том что везде в Европе где города уровня Воронежа есть метро..ВЕЗДЕ.. И в довесок к нему существуют трамваи.. В тех городах где метро нет, они не решение проблемы, при том что такие города существенно меньше Воронеже. Так же все стоят в пробках. Это шило на мыло..

17 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж