М Команда И О
15 Факел 23 15

Следующий матч: Акрон (Тольятти) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный) - 0:0

М Команда И О
1 Краснодар 23 52
2 Спартак 23 47
3 Зенит 23 47
4 ЦСКА 23 44
5 Динамо (М) 23 42
6 Локомотив 23 41
7 Ростов 23 33
8 Рубин 23 33
9 Акрон 23 25
10 Динамо (Мх) 23 24
11 Крылья Советов 23 23
12 Химки 23 23
13 Ахмат 23 20
14 Пари НН 23 19
15 Факел 23 15
16 Оренбург 23 14
Следующий матч
Акрон
(Тольятти)
13 апреля 2025  
Самара
Солидарность Арена
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
0:0
5 апреля 2025  
Воронеж
Факел
Ахмат
(Грозный)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 23 15 7 1 45-13 52
2 Спартак 23 14 5 4 44-17 47
3 Зенит 23 14 5 4 45-15 47
4 ЦСКА 23 13 5 5 36-16 44
5 Динамо (М) 23 12 6 5 49-27 42
6 Локомотив 23 12 5 6 39-35 41
7 Ростов 23 9 6 8 35-36 33
8 Рубин 23 9 6 8 30-34 33
9 Акрон 23 7 4 12 28-42 25
10 Динамо (Мх) 23 5 9 9 20-25 24
11 Крылья Советов 23 6 5 12 26-38 23
12 Химки 23 5 8 10 27-41 23
13 Ахмат 23 3 11 9 20-35 20
14 Пари НН 23 5 4 14 18-43 19
15 Факел 23 2 9 12 11-34 15
16 Оренбург 23 3 5 15 21-43 14
138
44
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/96/
138 стр.
  • Mc 12 июля 2013, 10:40 ID181559
    Народ надо бы поднажать
    http://10russia.ru/ на 4 место упали...
  • Mc 12 июля 2013, 09:58 ID181554
    Андрей
    В больницах у нас такое не юзают? http://www.yaplakal.com/forum28/topic613362.html smirk
  • Mc 12 июля 2013, 08:39 ID181551
    Дунадан Садд ты чтоль?
  • Mc 11 июля 2013, 17:35 ID181487
    Novice В проект уже заложили 400 млн долларов на контроль. В Лондоне работает
  • Mc 11 июля 2013, 17:07 ID181480
    AO Оставить город с одними трамваями это будет пиздос..Трамвай может быть только подспорьем..
  • Mc 11 июля 2013, 16:50 ID181478
    AO логично, но тогда точно надо откащзатся от парковок и вообще колесного общетсвенного транспорта
  • Mc 11 июля 2013, 16:48 ID181477
    Скажу кстати что если опять сузить 9 января то там все станет..Сейчас то без путей стою, а если будлет уже это будет адок
  • Mc 11 июля 2013, 16:46 ID181476
    Novice Бигалекс же писал как он хочет это убрать..въезд туда ток за 200р в день будет.. С таким прайсом конечно там не будет пробок
  • Mc 11 июля 2013, 16:34 ID181472
    А еще угарно было когда посадка на трамвай и еще не севшие пассажиры ходят по проезхжей чеасти.. обычное дело было у нас на ленинском проспекте))
  • Mc 11 июля 2013, 16:33 ID181471
    Так что без переходов никуда
  • Mc 11 июля 2013, 16:32 ID181470
    Опятьже все будут ломится к подъезжаещему траваю, аварии, сбитые пешеходы, плохие водители тп.. Ну менталитет у нас такой..в башке надо менять
  • Mc 11 июля 2013, 16:30 ID181469
    Ну поясни мне тогда как ты себе представляешь трамвай на скорости 60-70 км в час в районе Димитрова когда там рынок.. Мясо!))
  • Mc 11 июля 2013, 16:28 ID181467
    Думаю полтора млрд бачей придется выложить минимум.
  • Mc 11 июля 2013, 16:27 ID181466
    Т.е мы только на подвижной состав и систему пропуска в центр имеем 850 млн долларов. + строительство жжелезки думаю тоже не дешево+ подземные станции (повторяю, делать так как в Европе нельзя, количество смертей у нас буде пиздец каким зашкаливающим), есть внедрение в Киеве, там полоса ограждена 2 метровой сеткой и каждая стануия- поземная. т.е. переход+ кассы+ всякие магазинчики мелкие..
  • Mc 11 июля 2013, 16:23 ID181465
    Bigalex Еслди бы да кабы.. Нет рельсов.. стоить надо. Плюс если состав скоростной учитывай ограждение, и подземные переходы (как в Киеве например)
  • Mc 11 июля 2013, 16:14 ID181462
    Скорость я думаю не привысит 60 км в час. Носится 100 км в час по городу никто не дсат это очевидно как и с 2.5 млрд рублей
  • Mc 11 июля 2013, 16:12 ID181461
    Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили
  • Mc 11 июля 2013, 16:09 ID181460
    Bigalex Я еще не видел расчета твоего проекта.. Горазде дешевле то не цифры.. ты посчитай.. а там посмотрим
  • Mc 11 июля 2013, 16:06 ID181457
    Bigalex Так вот Загреб стоит нахер в пробках не смотря что там очень комфортные трамваи
  • Mc 11 июля 2013, 16:05 ID181456
    Novice Я ж говорю, что это дополнительные меры..основные- метро. Если будет метро+ трамвай то автобусы выбрут сами по себе.
  • Mc 11 июля 2013, 16:01 ID181451
    Novice Я бы пересел с "автомобиля с кондиционером" на метро. Пересел бы и на трамвай если мне бы гарантировали то что он придет по расписанию.. Но такую гарантию к сожалению по трамваю никто не даст.
    AO Легкое метро ближе к монорельсу чем к трамваю.
  • Mc 11 июля 2013, 15:47 ID181448
    В ноябре 2008 года на конференции «Развитие Загреба» профессором Дамиром Полошки из гражданского инженерного факультета Загребского ниверситета стоимость сооружения 56 км линий была рассчитана в 2,5 млрд евро (40 млн за 1 км)
  • Mc 11 июля 2013, 15:46 ID181447
    кстати вот в Загребе таже хрень. Он один из немногих где нет метро. Население 700 тысяч.
    Планируют легкое метро делать http://ru.wikipedia.org/wiki/Загребское_лёгкое_метро
  • Mc 11 июля 2013, 15:44 ID181446
    Я согласен с одним, надо убирать колесный общественный транспорт или сужать до минимума и в тех местах где ходили трамваи возобновлять движение. Но это не касается метро..оно должно быть.. Монорельс..ну возможно, хотя думаю с хорошим подходом онбыл б ы панацеей.
  • Mc 11 июля 2013, 15:41 ID181445
    Bigalex речь о том что везде в Европе где города уровня Воронежа есть метро..ВЕЗДЕ.. И в довесок к нему существуют трамваи.. В тех городах где метро нет, они не решение проблемы, при том что такие города существенно меньше Воронеже. Так же все стоят в пробках. Это шило на мыло..

24 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж