у Юности в свое время была фишка - они старые фильмы (60-80-х, ЕМНИП) русские и зарубежные показывали плюс артхаус. у них своя аудитория была всегда. а потом они стали "еще одним кинотеатром", только чуть дешевле. А +/- 50-100 рублей при походе в кино - не очень-то и аргумент. Нет фишки - нет аудитории.
Только это была аудитория на один сеанс одного кинозала в день. А хотелось наверняка собирать как в том же Спартаке на кассовые фильмы полные залы и ни один раз. Но в Спартаке для этого сделали нехилый ремонт, добавили прикольное кафе, в котором приятно посидеть до сеанс, а не просто фудкорт, приличный гардероб и вообще постарались. В Синема Парке есть удобная система заказа билетов и удобная парковка. Это другой уровень. Поэтому туда идут ,а в Юность - нет.
Ну смотря что понимать под продвижением. Например, афиши и билборды с датой и временем следующего матча домашнего нужны, объявления или конкурсы на радио например с розыгрышем билетов и атрибутики тоже нужны. А вот реклама в стиле Жемчужина Сочи не нужна.
А в первую очередь хороший пиар был бы навести порядок с билетами. Уже надоело про это писать, но как у нас сейчас продают это 3.14здец. Даже вывесить на кассе какие ряды и сектора есть в наличии стало проблемой. Почему бы на восточных кассах не продавать только восток, а на центральных центр и юг, причем все сектора и ряды - это было бы удобнее всем мне кажется. А так надо все кассы обойти и спросить где и что продают, чтобы найти нужный сектор и ряд. А где обещанные кассы в других районах города?
С атрибутикой тоже ахтунг. В прошлый раз подошел "Сколько стоит кепка?" - "400 .... вобще 450...ну ладно 400". Ептыть а чего не штука для начала? Что это нах за аукцион? Имхо 400 р. такая кепка не стоит, к примеру бурановская аналогичная стоит 250 р. Отсюда я делаю вывод что 150-200 этот барыга себе забирает - а мне это неинтересно. За 250 (цена розы кстати, которая на мой взгляд сложнее в изготовлении и дороже) я бы например купил, но за стоимость билета на 4 матча на восток - нет уж спасибо. Может ещё носовые платки с эмблемой рублей по 20 продавать. Это уже имхо жадность, а ведь кепка и шарф на человеке это тоже элемент рекламы и за это можно сделать скидку.
чтобы "Факел" был брэндом с легендой, а не просто еще одной провинциальной футбольной командой
надо всё-таки не в низших лигах болтаться. Можно сколько угодно пиарить ту же Юность например, которая весь удачно расположена, но ввиду того что кинозалы и оборудование там г-но и само здание морально устарело, народ будет ходить в Спартак и Синема Парк. Даже то что в Юности демпинговые цены на билеты раз в неделю не сильно популярность им поднимает.
Трудно представить, что на нижнем ярусе на двух не заполненных трибунах, имеющих общую вместимость 9500 зрителей разместилось 11500 и тем более 19500 зрителей.
Насколько я помню вместимость центра и востока в районе 6-7 тысяч каждой. Если как ты считаешь общая 9500, то где тогда остальные 24 тысячи?
На самом деле я думаю проблема то вовсе не в том, что кто-то не понимает как в Воронеже к футболу и Факелу конкретно относятся. Даже если не понимает ему достаточно игру посетить для понимания или же ту же запись кубковой посмотреть. Проблема в том ,что конкретно на футболе у нас денег не сделаешь, во всяком случае до того момента, пока отдача пойдет, можно и не дожить. Остается вариант связи с каким то другим более интересным проектом, а тут встает озвученная проблема инвестиций в Вор.области.
вот сижу, думаю и офигеваю... нахрена базе каян? зачем проводить матчи чемпионата мира в тех городах и регионах, где людям на футбол вообще ничхать в силу определенных причин
Ну вот смотри. В Воронеже на Факел в последние годы в среднем собирается 8-10 тысяч. Это мы не берем матчи открытия и решающие, даже на кубок не то чтобы много было. А Вот на сборную все хотели пролезть, билеты за месяц искать начали.
Почему ты думаешь что в других городах будет по-другому? Билет на ЧМ будет не 3 копейки стоить, тут помимо любви к футболу нужны солидные финансовые возможности, по крайней мере чтобы ни один матч посетить. К тому же будет дохрена желающих из других городов и стран и поверь на слово - пустовать там стадионы и фан-зоны не будут.
У меня вообще уже как-то слова про акционирование и спонсора вызывают истерический смех. Типа "Команда наша, но ты можешь денег давать иногда, мы знаем у тебя лишние. А мы за это... мы за это...ничего тебе не сделаем!" Такможно 150 лет искать спонсора. потому как у идиотов редко бывает много денег.
Это каккто-то расссказывал фишку. Инвесторы в Липецкой , Белгородской и Воронежской области. Приходит инвестор, мы хотим завод построить. В Липецкой "Давайте вы нам покажите как, а мы сами построим" В Белгородской "А давайте, только мы тоже будем участвовать" В Воронежской "А сколько мы с этого будем иметь?"
Только старания эти идут лишь от ОДНОГО лица ! Того лица , которого многие на ЦСП последними словами кроют за рез-т , что на табло .
Так правильно, надо мух от котлет отделять. Его кроют за результат так как он занимает пост ГТ, а он как раз за результат и отвечает - что не так? И потом старание похвально, но пока то он ещё не привел никого. А то старающихся было много за последние годы, каждый из нас может стараться - хоть спам олигархам рассылать, а вот найти и заинтересовать это надо уметь.
А то Давид подпишется при условии сохранения места в ПД , а у нас такой джоккерной карты в колоде и нет .Поэтому надо биться до конца .
Вот именно. Если уж в ФНЛ спонсора найти не могут, то кто кроме семок будет спонсировать в ВД, которую вообще кроме нескольких тысяч болел никто не видит.
Да не было около 15 тысяч на самом деле. Восток заполнен был на 80%. Народ сидел даже на нижних рядах свободных мест было мало в середине, даже кто опоздал наверху стояли так как пролезть на свои места было бы проблематично. Я на 24 сидел за спиной человек 20-30 стояло только на одном секторе. И билеты брал когда в кассе перед матчем в правой на востоке оставалось всего несколько билетов, ав левой было 4 ряда на 2 сектора.
Волна это показатель заполненности трибун и готовности поддержать общий порыв. Можно хоть в лепешку расшибиться но никогда весь цсп не будет слаженно петь или скандировать - не при нашей жизни. А вот в волне участвуют все сектора и это уже достижение - заставить центр зад оторвать.
Если кто-то не слышал сегодня на востоке ничего кроме Факел три хлопка - надо вату из ушей вытащить. Потому как было несколько перекличек, было "За Воронеж за победу" + пусть не совсем удавшаяся попытка в такт с югом похлопать и эту вещь однозначно можно развивать. Пару лет назад и о перекличках не мечтали.
Хотел написать по игре, но наверно потом, а сейчас вот что напишу:
Вот уже более 4 веков на берегах одноименной реки стоит город Воронеж. И есть в городе есть футбольный клуб "Факел". А ещё в Воронеже есть традиция: каждый год весной несколько тысяч человек приходят на главный стадион города, чтобы поддержать команду. Она может с треском проиграть весь предыдущий сезон, по прихоти врагов утратить на время свое имя и символы, вылететь в низшую лигу. Но ничто не может нарушить традицию - тысячи воронежцев всё равно придут весной на трибуны и на весь центр города будет звучать "Факел!Факел!Факел!"
, в этом году Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО АНОНСА ИГРЫ -ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА в городе Воронеже. Даже в центре города, а я там хожу постоянно. Это как!?
+1 Чтобы попасть сегодня на игру нужно специально интересоваться было когда и во сколько. Если не хотят позорится перед большим количеством людей, то пусть сократят всяких спецов по рекламе и менеджменту - всё экономия для "самого маленького бюджета" в лиге.
В конце-концов хотя бы на открытие можно было расшибиться на пяток билбородов с указанием даты и времени начала матча и афиши.
По сути ЦСП - это дорогостоящая недвижимость в центре города, значительная часть площади которой используется в лучшем случае раз в неделю, но требует особых условий содержания.
Это если бы на ЦСП использовали только поле и трибуны. Но там есть ещё нехилая часть вокруг и внутри. К тому же внутренню часть они тоже благополучно приспособили под стоянку, поле за решеткой сдают в аренду. А содержанием особым именно трибун при этом себя особо утруждают. Хотя бы раз в год сидения прикручивали или меняли отвалившиеся и сломанные, я уж не говорю по водостоки позорные, которые давно пора сделать по уму. Только матч сборной заставил пойти на героические усилия и МАРКЕРОМ пронумеровать сидения и подкрасить перила лестниц, да и то чужими руками и за чужой счет в основном.
насколько я знаю, те же кинотеатры или ТРЦ проектируются из расчета средней проходимости, а не в предположении, что Джеймс Кэмерон будет выпускать новый "Аватар" или фильм с сопоставимым ажиотажем раз в месяц.
Так правильно, вот раньше в кинотеатрах у нас максимум по два зала было, а теперь в большинстве не меньше 6. И всё-таки главный стадион это не кинотеатр, которых можно и несколько открыть, а можно и расширить (как Спартак например). Итоги расширения можно посмотреть как раз на ЦСП. Ни то ни се получилось и полезные площади от второго яруса не увеличились и козырек сделать проблематично. Я считаю что если у нас иногда в ПД тесно на стадионе он должен быть никак не меньше 35.
Если я не ошибаюсь, срок окупаемости "Града" (со всеми шлюхами и блэкджеком акулами и катком) больше 10 лет.
В остальном - согласен.
Град это самый масштабный проект во всем Черноземье такого рода. его ещё между прочим строить и строить, конечно он будет окупаться 10 лет. А В МП вот уже места не хватает - в глубину расширяют. И площади дополнительные торговые планируют открыть, и бассейн, тренажерку. Антон может подробнее рассказать - он там как раз сейчас по ночам трудится в перерывах между дневными хоккейными онлайн трансляциями.
не факт, что они будут востребованы при "должном" подходе (то есть при условии повышения ставок аренды) - рядом со стадионом недостроенный бизнес-центр (там категория А-, кажется, была), в паре кварталов - еще два или три, причем вряд ли заполненные на 100%.
Так повышать тоже с умом надо. Я ж не говорю, что надо взять и сразу в 2 раза ставку арендную поднять. Главное чтобы получаемые деньги вкладывали в содержание, а не в свои карманы, как это "некоммерческая организация" профсоюзов делает.
По-хорошему (это если мечтать о стране летающих розовых слонов) вместимость в 30 с лишним тысяч для Воронежа вряд ли будет актуальна еще довольно долго, поэтому можно было бы повысить комфорт зрительских мест за счет уменьшения их количества
А когда необходимость появится (а это будет уже когда на выход в ПЛ будет борьба или игры на поздних стадиях Кубка) надо проводить очередную реконструкцию с увеличением места, да? Или вдруг сборная решит приехать опять поиграть отборочный матч какой к примеру, а у нас взяли и вместимость уменьшили
это был бы оптимальный вариант, жаль, что о нем и речи не идет - нет денег
Так у нас и на реконструкцию денег нет Если глубже их нет вообще ни на что практически, не связанное с получение большого количества бабла гарантированно и сразу (типа ТРЦ). Но заинтересовать инвесторов всё же проще при строительстве нового объекта с инфраструктурой имхо, и если из федерального выбивать, то под строительство современного стадиона, а не на реконструкцию сарая.
Шевченко в комментарии МК сказал, что система подогрева не находится на балансе стадиона, значит, ремонтировать ее стадион не может. Вопрос в том, от кого это зависит и что изменится, если стадион будет выкуплен.
Наверно такое только в России может быть. Бабло за аренду стадиона берут с учетом подгрева (ведь без него стадион не соответствует требованиям лиги), а как ремонтировать я не я и труба не моя. А кто ж оплачивает действие системы тогда?
Насколько я понимаю, тут тоже не все так просто - стадион надо содержать, ремонтировать и (скорее всего, судя по тенденциям в РФС) реконструировать.
Ну при должном подходе содержание свое стад окупит сполна - всё таки аренда помещений в центре города недешевая.
Вообще, интересно было бы посмотреть, что дешевле - реконструировать и модернизировать ЦСП или построить новый стадион.
Смотря что под реконструкцией понимать. У нас сейчас принято плитку тротуарную положить и столбы фонарные поменять в сквере и называть это гордым словом реконструкция. Реконструкция со сносом физически и морально устаревших трибун и возведением всего практически заново (разве что коммуникации не подводить) явно дороже будет. А в другой и смысла нет. Я лично за строительство нового за городом ( в районе Града или 9-ки) чтобы свободно можно было добраться. там вроде как и саутинский бассейн собираются строить - будет отличный спорткомплекс - доехать в общем не проблема при желании - всё равно у каждого второго машина, а там зато и место под парковку будет. Для безмашинных в день игр автобусы специальные организовать можно - стоимость проезда включается в стоимость билета по нему и проезжают, для водил билет - пропуск на парковку.
того юрлица сейчас уже точно нет, нынешний клуб не является его правопреемником - все равно ответа на вопрос, кому принадлежит система обогрева, нет
Ну её же нельзя использовать отдельно от стадиона или просто взять и унести Так что по идее всё-таки стадиону и принадлежит. Именно поэтому я в данном случае за национализацию стадиона любыми методами, а то очень удобно они устроились - делать что-то только из под палки начинают - типа нам это не надо, а плату за аренду требуют неслабую.
Премод постоянный это гемор и бред. Либо кто-то должен постоянно сидеть и пропускать/не пропускать. Если его не будет ответы на чей-то пост погрязнут в куче новых сообщений, которые ещё к тому же друг друга будут дублировать. именно поэтому премод обычно ставят там где нет регистрации или для новых пользователей имеющих до определенного числа сообщений для проверки адекватности. А почистить от лишнего всегда можно и нужное попадет на гест оперативно.