Дондеру,уже далеко за шестьдесят....он уже давно не шагает в ногу со временем
Это к вопросу о том, почему для просирания бабок необходим именно КСС и никто другой. Только потому что он красиво отмазывается? Всё время ему кто-то мешает. То в Москве козни строят, то судьями лучше работают, то игроков подогнали хреновых, то поле не подготовили, то вообще работать не дают. Человек -катастрофа прям - даже Сава такого количества причин за все годы в Факеле не придумал.
Не зря говорят что в футбол играют не фамилии. И тренируют тоже не фамилии. По предыдущим достижениям и КСС и Байдачного отлично было видно что они из себя представляют как специалисты.
Я одного не понимаю: как Факел без КСС то вообще существовал, что сразу мысли про КФК пошли. В конце концов есть ещё более знакомый всем Дондер.
Вообще конечно всю эту свору надо разгонять оттуда и новый штаб набирать. В противном случае КФК не КФК, но УГ в ВД можно будет наблюдать до бесконечности.
Я в воронежских условиях вижу только один выход. Приглашение деятельного и заинтересованного в результате президента типа Ткачева в Буране и тренера амбициозного. Будет видна работа и результат - будут и деньги давать. А все остальное с выходом на самоокупаемость, созданием суперклуба из местных воспитанников, поисками очередного честного еврея (спонсора) - это фантастика.
если сбить прицел на автомате, на 1 мм, пуля, метров на 100, уже уходит на полметра от цели
Из него и не со сбитым прицелом со ста метров не так просто попасть. По стоящей мишени и то мажешь, хотя вроде бы одинаково целишься, а по движущейся я так думаю вообще больше удача. При стрельбе очередями там вообще только первый выстрел прицельный в лучшем случае. Автомат скорострельностью берет - что нибудь из очереди да заденет.
Женек, ты победил уже, успокойся ради Бога :) куда лавровый венок слать?
Ну если на хоккей сегодня идешь, то можешь лично в Юбилейном вручить
Я вот думаю сам как бы завязать это всё до поездки в Минск, а то предвижу холивар на весь вагон. Кстати, кто собирался каким путями ехать будете? Билеты взяли?
вот и славно
мне переливать из пустого в порожнее тоже надоело :)
на этом наш спор об СССР благополучно окончен
Отлично. А то я уж начал переживать, что таки последуют аргументы о солидном преимуществе РФ перед СССР по количеству плазменных экранов, планшетных компьютеров и навигаторов с привязкой к уровню жизни.
Кстати, напоследок рекомендую на досуге подумать над вопросом: почему в занимающей первое место по уровне жизни Норвегии количество машин на единицу населения едва ли ни в 2 раза меньше, чем в находящемся аж на 10-м США.
Рассчитано на идиотов. Берется отдельный год, сравнивается также с отдельным годом по РФии и утверждается что в СССР ВСЕГДА был 3.14здец, при этом в некоторых случаях цифры даже по годам приведены без указания источников или сравниваются разные показатели.
Женек, ты знаешь условие, по которому я с тобой буду дальше про СССР дискутировать.
А я что соглашался где-то на твоё условие? Я не собираюсь строить гипотезы и сам же утверждать об их правильности на основе одному мне понятных факторов.
Твои аргументы с очередным передергиванием я прочитал с большим интересом, спасибо.
Ну конечно. Сравнивать уровень развития технологий и количество авто 20 лет назад и сейчас и уровень жизни определять по количеству машин - не передергивание, а указание очевидных факторов, по которым этого нельзя делать, проще всего не комментировать. Как ты там говоришь - слив засчитан.
Сейчас у нас эта цифра выросла в 4,5 раза. А у США, бесспорного лилдера в данном вопросе, в 1,5 раза.
Ещё бы. у них сейчас по статистике на каждого, ни в каждой семье, а у КАЖДОГО кто может водить машину по автомобилю. Как ты думаешь, у нас сейчас число холодильников или мобильников на душу населения сильно растет?
в СССР была автомобильная промышленность? была, и к 80-м годам она существовала уже лет шестьдесят
уровень автомобилизации в такой ситуации показатель либо развитости промышленности, либо уровня жизни населения, либо и того, и другого
Ага показатель развития промышленности это вовсе не наличие космической станции, первого спутника, первого космического корабля, первого пассажирского сверхзвукового самолета. и т.д. Это исключительно количество тачек у жителей страны.
К 80-му если что даже СССР 60 лет не существовал, не говоря уже об отрасли автомобилестроения и о том, что за 30 лет до этого большая часть промышленности была либо разрушена, либо работала на нужды фронта и уж никак не разработкой автомобилей занималась.
ВАЗ построили в 71. Кстати, построили за 2 года. И цифры автомобилизации с этого момента я приводил. При условии что почти 100% автомобилей были отечественными, для того времени рост числа автомобилей был охренительным. Как мы можем видеть за 8 лет, не самых удачных кстати - тут тебе и талоны и разгар продуктового дефицита и политический кризис в стране стало вместо 45 по 74 автомобиля на тысячу жителей. Это напомню при отсутствии кредитов практически, то есть платежеспособность населения была отличной. И то что за 20 следующих лет машин стало в 3 раза больше вполне укладывается в этот темп, учитывая, что копейки с москвичами до сих пор ездят или по крайней мере стоят на учете.
или ты хочешь сказать, что автомобилестроение за последние 20 лет совершило качественный скачок вперед, как это произошло с компьютерами и коммуникационными сетями? производство автомобиля подешевело в разы? или гибриды/электромобили получили повсеместное распространение? а это куда меньше изменения, чем те, что произошли к электронике за то же время.
А по-твоему не совершило? Да одна только автоматизация работ и универсализация сборочных операций чего стоит. А та же электронная начинка в авто не подешевела? Использование подешевевших компьютерных технологий не упростили не удешевило проектирование и изготовление автомобилей?
Ох...но сравнивать собираемый с отверткой и молотком в 70-80-х таз с собираемой на автоматизированной линии Калиной. Опять же учитывая, что отечественных авто где-то 150 из 250 на тыщу, это тоже как бы говорит о развитии промышленности не только нашей.
Кстати, что-то гибридов с электромобилями у нас как-то маловато. Может потому что дохера стоят и у нас не производятся толком? Интересно, сколько лет пройдет, прежде чем существующая уже 20 лет российская промышленность нарастит их количество до европейского уровня.
да, с одной оговоркой - уровень жизни вырос не вдвое
про удвоение
2*2 = 4 (два человека получили возможность купить машины)
200+ (200*0,2) = 240 (40 человек - в десять раз больше - получили возможность купить машины, хотя автомобилизация выросла всего на 1/5)
Ну да. А 116 лет назад вообще никто не мог купить. 106 лет назад на 1 машину в стране становилось больше и т.д. А когда у каждого будет машина их количество практически перестанет увеличиваться и это будет означать, что уровень жизни больше никогда не вырастет.
Я ж говорю это аргумент из серии в СССР не было компьютеров и интернета, поэтому уровень жизни там был ниже. Никто в расчет не принимает только почему-то на снижающиеся мировые цены на все эти девайсы. Если сейчас мобильник, который 10 лет назад стоил 10 тысяч, стоит тысячу, это вовсе не значит, что из-за повысившегося уровня жизни каждый школьник теперь ходит с мобилой.
экономисты скажут, что это вызывает дисбаланс в экономике и экономика в итоге рушится
и таки будут правы
Причем тут дисбаланс в экономике? У США постоянный дисбаланс и долги. А они не развалились. В СССР дисбаланс был несколько десятилетий, а развалился только 21 год назад.
Дефицит не привязывается к конкретной стоимости. Он определяется наличием товара по установленной (или же средней, если нет регламентированной) цене рынка в свободной продаже в том количестве, в котором он востребован потребителями.
совершенно нормально, если к проекту станции подверстать проект создания социальной инфраструктуры
Угу. А год назад они планировали, что строители и материалы на протяжении 10 лет будут перемещаться через гиперпространственный нанопортал. Но вот незадача - портал не изобрели. На НВАЭС-2 тоже чего-то опять же недопланировали. Там тоже смета уже раза в два от начальной выросла.
вот только машин за это время на улицах стало больше
значит, олегов григоренко оказалось больше, чем дмитриев
С 85 по 93 на улицах тоже стало почти вдвое больше машин. Уровень жизни населения в этот период повысился?
ты прав, в стране острейший дефицит хлеба по цене 1 копейка
Ну вот, а говорят нет дефицита. Оказывается квартир, дефицит, хлеба дефицит... Вообще всего, что бесплатно не раздают - дефицит. А в СССР квартиры давали бесплатно и их был недефицит. Экономисты оборжутся, если дать почитать.
только про то, что общий уровень жизни за последние годы повысился
Уровень жизни так уровень жизни. В 90-м по индексу развития человеческого потенциала, используемом ООН для определения уровня жизни, был на 26 месте, РФ сейчас на 66. Может ещё зависимость между поголовьем пингвинов и уровнем жизни в России сравним? А то как-то с автомобилями не очень получается.
не поверишь, сейчас тоже за брак МОГУТ посадить
Посмотрим, что скажет стая суд на обращение прокуратуры по стадиону. Пока как-то маловато посаженных.
и ты хочешь сказать, что на металлургическом заводе работали школьники и женщины?
кстати, насчет роста цен в строительстве
в 2008 году я купил 2-комнатную квартиру за 1,8 млн
ты хочешь сказать, что цены скакнули вверх на 100% и сейчас я могу продать квартиру за 3,6 млн?
или что новая двушка в панельном доме стоит 3,6 млн?
Ну вот мы же видим что стоимость строительства АЭС поднялась ровно в два раза. Стоимость строительства НВАЭС-2 тоже нехило выросла. И тоже как обоснование приводили рост цен на материалы и услуги строителей.
Тут два варианта: либо реально настолько подорожало, либо кого-то забыли включить "в проект". Выбирай, что тебе больше нравится.
именно
потому что на рынке этого нет
на рынке нет Бентли по цене копейки, увы
Ага, на рынке нет хлеба по цене копейки. Вывод: в стране дефицит хлеба!
контраргументы на что?
На то, что раз на дорогах пробки, то все стали жить лучше.
и насчет контраргументов - может, ты тогда как-то ответишь на историю с танковой броней и свое утверждение, что в СССР за брак расстреливали?
Может уже хватит приписывать мне то, чего я не писал? Я писал, что за брак могли посадить.
А вообще да сравнение завода в военное время, когда там работали женщины и школьники в основном вместо ушедших на фронт специалистов - есть хороший пример. Надо было бы их к х..м расстрелять.
Покажи мне хоть одну базу недвижимости или газету объявлений, где спрос на жилье выше предложения. Давай позвоним в любую риэлторскую контору и спросим выше спрос или предложение по жилью.
дефицит образуется, когда спрос больше предложения
Дефицит образуется, когда ты при наличии возможности не можешь купить что-то в первую очередь. У тебя есть 2 миллиона - ты не можешь квартиру из-за отсутствия предложения?
все дальнейшие разговоры на эту темы мне интересно вести после того, как мне объяснят, почему с таким замечательным СССР случилась беда, а практически никто из 250 млн населения этому реально (а не закорючкой в бюллетене) не помешал
ответа я так и не получил
Странное дело, что как только тебе приводятся контраргументы, ты сразу спрыгиваешь с темы и требуешь ответа на этот вопрос.
Ахаха, ага в дефиците. Совсем проблема купить жилье. Да к тебе риелторы в очередь выстроятся , предлагая купить квартиру в любом районе. ДОСТУПНОЕ жилье в дефиците при такой зарплате.
и что?
никто ведь не заставляет людей покупать машины, люди сами это все покупают
почему?
Их заставляют покупать отсутствием общественного транспорта. Частники пускают маршруты как хотят и где хотят, график движения они же определяют. Я в свой район не могу уехать позже 23 часов в принципе. Добраться без пересадки во многие районы также, а проездных теперь нет - стоимость проезда дороже стоимости поездки на авто.
Обратил. Инфляция за 4 года 100%, размер ср.зарплаты вырос на 35%.
и что?
А то. Что в 21 веке 250 машины на тыщу жителей это смех. И то что при таком уровне автомобилизации народ стоит в пробках - следствие того, что последние 20 лет никто не думал о том, как организовать движение. Только сейчас очухались.
Ну и то, что в СССР темпы автомобилизации, как ты видишь, были выше нынешних.