ожидаемый итог http://www.moe-online.ru/news/view/266221.html На москвича уже протокол составлен, а законность действий отмороженного "проверяют". На самом деле, надо же проверить: вдруг ему религия или там состояние позволяет по разделке без номеров ездить и ногами по зеркалам бить.
Позерство это всё, а не возвращение к истокам. Зенит давно представляет Газпром и разница между игрокам и рабочими этого завода как финансовом так и в моральном отношении колоссальна. Показывать факи,посылать на йух, а потом говорить красивые слова -верх идиотизма. Не думаю, что нынешними игрокам Факела на ВМЗ будут рады особо. Пусть лучше на поле докажут, чего они стоят.
На Ворошилова пробки исчезли как класс, а в 80-90-е они были даже с тем смешным количеством личного автотранспорта.
Ага, совсем исчезли. Интересно, что же это было тогда пару недель назад от Мехзавода до пересечения с Кольцовской. Можно хоть 5 полос в каждую сторону сделать, пока вместо развязок на ведущих перекрестках криво настроенные светофоры - пробки будут.
Моделируем ситуацию - строят эстакаду, трафик через памятник Славы увеличивается на 20-30% соответственно эта нагрузка ляжет на следующий перекресток.
С фига ли он там увеличится? Он там будет тот же, только затыка на перекрестке, из-за которого все стоят, не будет. Все будут равномерно рассасываться по трехполосной дороге и уходить на второстепенные улицы. Когда улица с нагрузкой не справляется она стоит вся. Тут характерный пример кривого перекрестка за которым всё свободно относительно аж до проспекта Труда
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
Ну не вагона, а состава наверное. Дело даже не во вместимости, а в скорости передвижения. По индивидуальному маршруту состав будет двигаться строго по расписанию, в отличие от застревающего в общей пробке автобуса. В автобусы народ никогда уже не пересядет - в пробке комфортнее стоять в машине.
Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
Смотря с какой периодичность ходить будет. Раньше был такой трамвай №16 - единственный маршрут в городе, на которой поставили новые трамваи. Ходил с периодичностью 10-15 минут. В двухвагонный состав помещались все всегда. Идеальный вариант был для того, чтобы добраться с левого берега хоть до стадиона, хоть до ледового. От Заводской до Газовой шел час примерно.
Имеет смысл только на выезде из города
При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
Просто эту пирамиду давно пора убрать к чертям и сделать нормальную развязку с эстакадой без поворота из центра на Хользунова. И проект такой уже предлагался, но об откатах по ходу не договорились. И на Остужева давно не было бы никаких пробок, будь там нормальная развязка. Кольцевые перекрестки в местах с такой интенсивностью движения - идиотизм.
Воронеж спасет скоростной трамвай, платный въезд в центр города на автомобилях и платная стоянка. это работает по всему миру
А где у нас центр начинается? Если считать что цирк и Динамо - центр, то получается с левого на правый можно переехать только по окружной, которая тоже будет платная скоро. Во всем миру наверно немного городов, которые разделены железкой и рекой, через которые перекинуто по 3 моста в черте города.
И потом, в том же Лондоне, проезд в центр закрыт, но там метро есть.
Я до сих до сих пор не могу понять почему до сих пор их не внедрили http://ki.ill.in.ua/a/510x0/12795567.jpg Проект существует давно, вроде даже школьники управлять могут
Отроки во вселенной? ))) Ну вон у Саймака ещё есть движущиеся дороги - ещё круче ;)
А моно в строительстве дешевле, дороги перекрывать не надо.
Не намного там дешевле. Дешевле и быстрее было бы по земле прокладывать, меняя трамвайные, но так как ТРЦ и жилых районов уже в этих местах налепили, остается только эстакады над дорогой. Ориентировочная сумма ЕМНИП 7 миллиардов, а потом, как мы это наблюдаем на примере стадиона в Питере и объектов в Сочах она плавно превратится в 11-значную.
Я уж не говорю о том, сколько это будут строить. Те же переходы на московском протяженностью менее 100 м строят по полгода. Мы точно хрен доживем.
Где в центре его можно пустить? Там нужно всего 5-6 подземных станций на осособо оживленных пятаках. Не, в центре только подземка,а дальше уже монорельс. А вообще, кажется это уже несбыточная мечта - метро в Воронеже...
Уже как бы посчитано спецами, что помимо дикой стоимости строительства в Воронеже нет пока пассажиропотока для метро. А вот трамвай бы бы очень в тему ,если бы пути проложили на дорогах общих, а по альтернативным маршрутам. Но так как у нас строительство приоритет, все возможные пути либо уже застроили, либо застроят в ближайшее время. О том, как потом жители всех этих новых микрорайонов на Шишкова, Ворошилова и т.п. будут оттуда выбираться, думать будет кто-нибудь другой.
ну нормально, а сколько тебе надо, за год они как раз миллион человек перевезут. а если ты назад вернешься, ешё автобусов прикупят )
Конечно, нормально. Более 200 единиц электротранспорта и ДЕПО распродали, а взамен купили 16 автобусов. У нас крупнейший город Европы без рельсового транспорта между прочим.
А потом ещё в заслугу ставят себе что вон де машин кучу понакупили, значит с благосостоянием все зае..сь. На деле стоит несколкьо месяцев поездить с пересадкой за 44 р. на работу, затрачивая примерно по два часа на дорогу, и начинаешь понимать, что проще и выгоднее ( с учетом того, что после 23 только на такси) купить таз за полтинник и на нем ездить.
Имхо лучше набрать 16 человек играющих, плюс дублеров лавку полировать и тренироваться с основой - может кто и заиграет, чем за сезон 35 человек, из которых реально пользу приносят единицы. Уж для второй лиге игроки найдутся. Сейчас начнут искать место те, кто не пробьется в ФНЛ, например. Кто-то не тянет уже там, кто-то ещё. А набрать кучу народу по объявлению - это уже проходили.
ну и на этом количестве народа можно за билеты заработать около 500 тыщ.....болельщиков все же не халявным входом надо привлекать, а хотя бы немного улучшить сервис на стадионе....
Болельщиков надо игрой привлекать. На хоккей 5 лет назад бесплатно никто не ходил, а в прошлом году готовы были по 2 штуки за билет отдать. При этом ресторана вроде не открывали в Юбилейном, курить на трибунах и бухать нельзя, в сортир очередь - сплошные неудобства.
Если народ придет бесплатно и увидит, что есть на что смотреть, он и за деньги потом придет, да ещё и знакомых подтянет.
Но на открытие и так должен быть повышенный зрительский интерес..
В ВД повышенного ожидать не приходится, тем более лето: народ в отпусках, на дачах и т.д. Опять же, спасибо Фурсенке, многие как стартовый матч чемпионата до сих пор не воспринимают игру в середине июля. Так что если даже бесплатно тысяч 7-8 будет - хорошо.