С брянской гесты:
• А ВОТ,ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ТРАССЕ по пути домой: Автобус догнали на нескольких легковых машинах,бутылка в лобовое(благо не разбили) ,помяли двери(особенно заднюю),всех выволокли из салона при этом порвали и сломали несколько кресел,всех избили в том числе и водителя,а ему за полтинник годов,позабрали у нихВСЁ розы,банеры,барабан,телефоны,смртфоны! И это второй подряд выезд с позором! Скоро на выезда никто из водил не поедет. Обращайтесь на маршрут 47 автобус номер 281 и помогите людям с ремонтом! Сегодня 08:49
OAV 16 апреля 2014, 01:00 ID209801
Спасибо!
Получается из видео один Стасик герой. По щщам получил, розу отжал. Плюс еще две стычки. Остальное руками после драки.
С брянской гесты:
• Наши болелы в 16 чел сейчас в мусарни. Говорят прыгнули 80 чел на них.На стаде было только 12 мусоров Сегодня 21:40
• 5 в отделе, остальные в мусарне, но в автобусе;
Ждем наших и думаем как уехать - нас ждут за забором порядка 100 воронежа Сегодня 21:54
Традицию первого матча года нарушать нельзя. Итак...
Во времена Петра I Воронеж был центром строительства зарождавшегося российского флота. Царь собрал в городе плотников со всей России. Естественно, людям требовались развлечения, а где их взять, когда в городе одни почти только мужчины? Вот и придумали работники устраивать гонки на шлюпках. Каждая артель плотников выставляла свою команду, шлюпка которой раскрашивалась в определенный цвет.
Не попавшие в команду болельщики выстраивались на берегу, повязывая на шее специальным узлом в форме розы узкую длинную полосу материи, выкрашенную в цвета своих шлюпок. Она так и называлась: «роза». До сих пор российские фанаты ходят на стадионы поддерживать свои команды в подобных шарфах, так и называемых «розами». Только вот секрет завязывания специального узла со временем был утрачен.
Кстати, заимствованное из английского языка слово «фанат» имеет ныне почти не употребляемый прекрасный русский аналог. Дело в том, что для освещения места состязания, а гонки проходили в ночное время, поскольку днем-то плотники работали, болельщики приносили с собой зажженные факелы. Их (болельщиков) так и называли «факелоны».
Гонки были сопряжены с одной трудностью. Шлюпки имели очень низкую осадку (команды старались посадить как можно больше гребцов). И в ходе гонки в них наливалось много воды. Для ее откачивания шлюпки время от времени приставали к берегу и вызывали специальную команду с ручной помпой, которая откачивала или, как тогда говорили, отсасывала воду. Эту команду вызывали холостым выстрелом из маленькой сигнальной пушки, имевшейся на каждой шлюпке.
И вот однажды, в ходе очень престижной пасхальной гонки шлюпке воронежской артели (она была раскрашена в синий и белый цвета), понадобилось отсосать воду. Шлюпка пристала к берегу, и тут обнаружилось, что все мешочки с зарядами пороха упали в воду и промокли. Выстрелить и позвать отсасывателей было нечем. Шкипер стал кричать: «Заряд! Заряд!», думая, что у кого-нибудь на берегу может случайно оказаться порох. Его, конечно, не было. Однако один находчивый факелон догадался в чем дело и начал что есть силы кричать: «Отсоси у сине-белых!». Этот клич подхватили все вокруг. Люди с помпой услышали, прибежали и вовремя отсосали воду. Шлюпка воронежцев пришла первой. А после гонки шкипер, отмечая вклад тех, кто стоял на берегу, в победу команды, сказал факелонам: «Пока едины – мы непобедимы». С тех пор на розах воронежских факелонов красуется этот легендарный девиз, который затем, слегка переиначив, переняли даже чилийские патриоты. А мощные и слаженные их выкрики в поддержку любимой футбольной команды «Факел» по традиции называются «зарядами».
(с) Kepka