М Команда И О
14 Факел 15 12

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Зенит 16 39
2 Краснодар 16 38
3 Локомотив 16 34
4 Спартак 16 31
5 Динамо (М) 15 30
6 ЦСКА 16 27
7 Рубин 16 22
8 Ростов 16 20
9 Акрон 16 16
10 Пари НН 15 15
11 Динамо (Мх) 15 15
12 Химки 16 13
13 Крылья Советов 15 12
14 Факел 15 12
15 Ахмат 15 9
16 Оренбург 16 8
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
24 ноября 2024  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Динамо (М)
(Москва)
Предыдущий матч
Локомотив
(Москва)
2:1
9 ноября 2024  
Москва
РЖД Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 16 12 3 1 34-7 39
2 Краснодар 16 11 5 0 34-9 38
3 Локомотив 16 11 1 4 32-23 34
4 Спартак 16 9 4 3 30-14 31
5 Динамо (М) 15 9 3 3 31-17 30
6 ЦСКА 16 8 3 5 25-12 27
7 Рубин 16 6 4 6 20-22 22
8 Ростов 16 5 5 6 22-29 20
9 Акрон 16 4 4 8 19-33 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо (Мх) 15 3 6 6 9-14 15
12 Химки 16 2 7 7 18-30 13
13 Крылья Советов 15 3 3 9 13-22 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 16 1 5 10 16-31 8
121
59
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/23/
121 стр.
  • FP 11 ноября 2013, 08:28 ID195567
    хорош дуру-то включать. Ты прекрасно знаешь, что посещаемость складывается не только от качества показываемой игры. Но и от погодных условий, сервиса на стадионе, времени года, да и результатов тоже...


    Сам не включай. Если посещаемость упала к последнему матчу в 4 раза, это качеством продаваемых пирожков и дождиком не объяснишь.
  • FP 11 ноября 2013, 08:08 ID195564
    Жень, а не догадываешься почему? Ведь причина банальна. 4 года, нет вру - гораздо больше, не ты, не я, ни кузьмичи с центра, ни фанаты с юга - не видели НОРМАЛЬНОГО ФУТБОЛА В ИСПОЛНЕНИИ ФАКЕЛА. Футбола, а не мучения, которые хорошо если заканчивались дальним ударом Клопкова на последних минутах или мячом со своей половины поля, или выездным брянском когда мяч забили и всю игру отбивались. А заканчивались они обычно поражениями, когда нашу команду "на жопе по полю возили". Или игрой против Арсенала, когда Факел не мог создать НИ ОДНОГО голевого момента, когда под передачу кроме Кантонистова никто не мог открыться - вот этого мы видели достаточно, а ещё поражения от Лисок дома и на выезде от Оскола, причём по игре.
    А тут команда доминирует над соперником, играет в пас причём крайне точный, забивает и с игры и со стандартов, после того что наблюдали несколько лет до этого - это глоток свежего воздуха. Пусть с некоторым привкусом гари - но когда гарью дышишь всё время - даже это вдохновляет.


    Так-то оно так, но посещаемость-то в течении всего круга неуклонно падала. Получается, не нужен зрителям нормальный футбол?
  • FP 10 ноября 2013, 20:32 ID195530
    Пусть докажет весной что не балабол.
    Я за Это.


    и я двумя руками
  • FP 10 ноября 2013, 17:00 ID195481
    я вот до сих пор не пойму одного, чего это вы (прежде всего компания спорщиков с Мухановым липецке, а до этого в лисках) на него набросились? Из принципа "за всё отвечает гл. тренер?".
    Своё мнение я уже озвучил тренер должен разделить ответственность за текущий результат ВМЕСТЕ СО ШТАБОМ. В т.ч. и президентом. Ведь всем прекрасно известно, что часть результата делается не только на футбольном поле, тренировках и пр.
    Все знают, что в выборе игроков основного состава, особенно "лимитчиках" он (точнее клуб из за заключенных договоров аренды) был ограничен.
    При этом - у клуба есть поставленная игра, которая видна визуально и доказано мной в цифрах. Спорят с этим опять же ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО общеизвестные спорщики. В качестве аргументов прикопались к цифрам выигранных единоборств (и то где они должны выигрываться). Хотя прекрасно знают, что футбол состоит далеко не только из единоборств и что во всех остальных компонентах Факел выиграл ВСЕ МАТЧИ. Причём опять же спорщики - почему-то не уделяют внимания тому компоненту за который действительно можно и нужно предъявить (голы после дальних ударов), но пишут про "быструю эксплуатацию свободных зон" - что есть полная чушь потому как любой тренер (даже детской команды) требует этого от любой команды.
    Скажу - вы спорите не ради ПРАВДЫ, а ради собственного мнения и ради решения "чуть что - голову с плеч". А вы уверены, что тот кто придёт на место Муханова даст лучший результат?


    Да никто на него на самом деле не набрасывался. И в Лисках и в Липецке просто поговорили с ним, и все. Спросили, что будет дальше и как будем решать проблемы. Получили ответы и разошлись. То что мы подняли здесь вопрос надо/не надо менять тренера, так этот вопрос логичный, и решение будет приниматься не зависимо от нашего с тобой мнения. Я бы его оставил сейчас, на условиях, что он остается ещё на один сезон. Но обожествлять я его не хочу! Не заслужил Муханов пока ничего. Даже ваших восторженных розовых соплей не заслужил. Пусть заслуживает, задача решаема, ему это по силам, игроки есть и ещё купят. Хотя бы один сезон пусть отыграет, чтобы выводы можно было сделать. Я согласен, нельзя его хаять сейчас, но на руках пока носить его не за что. Во всяком случае, не особая заслуга, что команда лучше среднего соперника по лиге. С вами уже вообще никто не спорит, вы настолько одурманены "футбольным чудом", что любой укор в адрес тренера воспринимаете в штыки и страницам потом пишете слова в его поддержку.

    А спорщики?..Либо они просто спорщики,либо спорщики в футболе не разбирающиеся,либо враги Факела.! LOL


    В футболе не разбираюсь, в честно и сознаюсь. Люблю эмоции стадиона, люблю, когда команда доминирует, забивает голы, не пропускает ну тому подобное.
    P.S. С Факелом вражду уже 17 лет, с тех пор, как приехал учиться в Воронеж )))
  • FP 8 ноября 2013, 23:14 ID195352
    а в статье разве есть что-то про "повлиять на мнение президента"? Это я здесь рекламу наводил.


    Уж тебе-то реклама зачем ))) Тексты отсюда напрямую в тренерский штаб идут )))
  • FP 8 ноября 2013, 23:13 ID195351
    матчей где доминировали над Факелом - не было совсем. Вообще. НИ ОДНОГО.
    Матчи где с Факелом пытались играть на равных в статье описаны. Как они закончились тоже известно.


    тогда я чего-то не понимаю в математике ) Если в 16 матчах 53% событий имели один исход, 47 второй исход. Значит, или каждый из 16 матчей соблюдалось это соотношение, что, наверное, не могло быть, так как есть явно слабые команды. Не может же быть такого, что у Факела было такое соотношение по единоборствам в любом матче независимо от уровня соперника, состояния газона, хода игры?
  • FP 8 ноября 2013, 22:29 ID195348
    Андрюх, при всем уважении (а проделана большая работа) мне не очень понятно, чем твоя статья может повлиять на мнение президента Факела. В принципе, какие можно сделать выводы по материалу:
    1) Команда однозначно лучше СРЕДНЕЙ КОМАНДЫ ЛИГИ. В первой части твоего отчета идет сравнения Факела с соперником, то есть усреднялись показатели по всем командам, с которыми мы сыграли. Практически ты показал, что Факел лучше команды, болтающейся на 9-10 месте. Что, собственно, без всяких хлопот прекрасно подтверждает турнирная таблица.
    2) Очень удивило вот это:
    Частенько болельщики упрекают команды за отсутствие самоотдачи в игре. Теперь появился цифровой показатель самоотдачи - единоборства. В матчах с участием воронежской команды случилось 4002 единоборства (210,6 за игру), в среднем каждые 25 секунд игрок "Факела" вступал в борьбу за мяч! Из них наши игроки выиграли 2128 единоборств или 53,2%. Комментарии, опять же, излишни.

    Комментарии тут очевидны. Показатель ~50% очень красноречив. Так как был ряд матчей, где Факел доминировал, соответственно в этих матчах Факел выиграл гораздо больше единоборств, чем половину. О чем это говорит? Что были матчи, где Факел выиграл гораздо меньше единоборств, чем половину(
    3) Очень не позитивный показатель - команда забивала на каждом 9.5 ударе, соперники на каждом 8.3. Качество ударов у срперника выше.
    4) Большое количество точных передач, это хорошо. Только уже говорилось, что не анализируется, назад делается передача, или вперед.
    5) ПОЛОВИНА голов команды забита со стандартов. Я не специалист, можешь пояснить, хорошо это или плохо?

    В общем, я думаю, отчет совершенно не прибавит оптимизма президенту клуба. Вывод

    Игра "Факела" в целом может оцениваться фразой - "у команды есть поставленная игра". Команда за счёт чётко выстроенной системы пытается добиваться и добивается успеха.


    довольно абстрактный и Novice такие выводы делает каждый день без всяких расчетов, причем каждый раз все в более восторженной форме.

    Вывод
    Но "сокол" в 20 туре уступил в Липецке и футболисты "Факела" могут рассчитывать на продолжение борьбы, тем более, у воронежцев - домашняя игра с принципиальным соперником, даже, наверное, врагом (учитывая историю) - в запасе.


    для команды с задачей подтверждает её невыполнение на данный момент с соответствующими оргвыводами. "Рассчитывать на продолжение борьбы" можно с любым тренером, вот хоть например тебя поставить.
  • FP 3 ноября 2013, 19:00 ID194984
    Друзья мои!
    Давайте сегодня оставим срачи, поднимем бокальчик за окончание сезона (а я настаиваю, что сезон заканчивается не когда хочет Фурсенка, а когда хотим все мы). Сегодня у нас маленький новый год - начало межсезонья. Год был трудный, кому-то дал надежду, кого-то расстроил. Но это не так важно - важно, что мы все вместе - на гостевой, на секторе, везде. Поэтому я хочу поблагодарить всех, кто был со мной на футболе в этом году - спорил со мной здесь, обсуждал ЖКХ, ездил на выезда, помогал сделать из выезда маленький праздник или большой драйв, отжигал на домашках. Спасибо всем вам за этот сезон, друзья!!!
  • FP 1 ноября 2013, 22:27 ID194629
    Московский филиал)
    Имеем совесть и настраиваемся на завтрашний вечер)
    Пока не от кого нет обратной связи, с Гаррисоном я договорился предварительно.
    Я возвращаюсь в Москву в 6 вечера на Ленинградский и сразу готов вас обнять)
    От вас все-таки место встречи smile
  • FP 1 ноября 2013, 01:34 ID194458
    Простите, не смог удержаться )
    Разговор супругов Татарчук у телевизора (с) Высоцкий

    - Ой, Вов, гляди, какие клоуны!
    Пора давно их гнать взашей...
    В цвета команды размалеваны
    И морды - как у алкашей!
    Не, ты скажи, ну правда, Вов -
    Откуда столько мудаков?
    Ну нет, скажи, ну нет, скажи -
    Я - вправду, Вов!

    - Послушай, Кать, не трожь болельщиков:
    Какие есть, а все ж - свои!
    С твоей гимнастикою легче ли?
    Пойди-ка зрителей найди!
    Вообще, гимнастика-то, Кать
    Сплошная срань, чего скрывать
    Вообще не спорт, и что сказать -
    Обидно, Кать!

    - Ой, Вов, гляди какие карлики!
    В лонсдейл одеты и в бен шер!
    Наденут срань китайской фабрики
    И футболистов шлют на хер!
    А у тебя, чего кривить,
    Привычка к сектору ходить
    А может, и на все забить,
    И с ними пить?!

    - Болельщик наш хотя измученный,
    Зато за Факел разорвет,
    Он горьким опытом наученный,
    И матом потому орет!
    А у тебя самой-то, Кать,
    Болельщиков - аж целых пять!
    И это если за двоих
    Меня считать!

    - Ой, Вов, визжат как попугайчики,
    Нет, я, о боги, закричу!
    Одели все по клубной маечке
    Я, Вов, такую же хочу!
    В конце сезона - правда, Вов -
    Ты мне такую приготовь!
    Отдать её за будь здоров -
    Обидно, Вов!

    - Уж ты, Кать,лучше помолчала бы!
    Накрылась премия в квартал!
    Вот ты голы не забивала ли?
    Нет? Вот и я не забивал...
    К тому же, эту майку, Кать,
    Тебе нет смысла одевать,
    Сегодня Факел, завтра Луч -
    Как угадать?

    - Ой, Вов, опять эти колхозные
    Тебе мешают отдыхать!
    Вы футболисты все серьезные,
    И нервы вам нельзя трепать!
    Вот ты придешь в клубешник, Вов,
    И тут же пишут кучу слов,
    Потом - к игре ты не готов!
    ну как же, Вов?

    Ты, Кать, на грубость нарываешься,
    Ты, Кать, обидеть норовишь!
    Сегодня виски набухаещься
    А завтра в Чебаркуль летишь!
    Ну а меня, конечно, Кать,
    Совсем не тянет там играть,
    Вдруг там заставят побеждать?
    Засада, мать!
  • FP 1 ноября 2013, 00:34 ID194456
    Andy Parfenov 31 октября 2013, 19:46 ID194403
    а 4 кохозника это кто? Что то мне подсказывает, что это люди с высшими образованиями и кое кто работает на режимных объектах. Я прав?


    Ну как бы да, это те самые люди ) Это, конечно, хорошо, что мы втроем выглядим как четверо, может, меня за двоих посчитали smirk

    cavalo 31 октября 2013, 23:09 ID194452
    ты с конями своими разбирайся, а мы уж будем тут со своей сранью мучиться )))

    Человек пишет конкретные обвинения, называет людей быдлом и колхозниками, потом говорит, что это не относится ко всем, а только к быдлу и колхозникам. Да не вопрос, я могу и не подходить к тренеру и игрокам, сто лет они мне сдались. Я думаю, что больше уже и не подойду, поскольку задача может решиться только чудом, не зависящим от искусства владения мячом великими футболистами, а до следующей задачи и следующих проблем ещё год. Меня такие извинения не то что бы не удовлетворяют, но они как бы и не извинения. Для меня эта ситуация ещё раз подтверждает неуважение к болельщикам со стороны клуба, о чем я писал миллион раз. Я ни разу не утверждаю, что Буфет, Дым и я лучшие в мире фанаты, но хотя бы капельку уважения от команды мы заслужили. Если Катерина так не считает, это её личное мнение, на которое она, безусловно, имеет право.

    Люди, которые просрали двести миллионов - кумиры. Люди, которые их в этом упрекнули - быдло. О боги )))
  • FP 31 октября 2013, 18:06 ID194374
    Пусть сюда приходит) ещё мы бегать будем за извинениями по соцсетям ) я вообще требую персональных извинений за быдло и колхозника) Это ещё Дым не в курсе smirk
  • FP 31 октября 2013, 16:57 ID194343
    Значит, ей, про нас, тереть можно, а нам про неё, нельзя? LOL
  • FP 31 октября 2013, 16:34 ID194339
    Надо дать поручение жене заводить аккаунт на твиттере) пусть тоже пишет "О боги" smirk
  • FP 31 октября 2013, 16:21 ID194337
    Вова, ты задание получил?)
  • FP 31 октября 2013, 16:21 ID194336
    Да, нашлось таки что-то, вынудившее меня на твиттер сходить)
  • FP 31 октября 2013, 16:16 ID194334
    Кстати) а в Бюргер хаусе после Саратова команда не на их свадьбе гуляла?
  • FP 31 октября 2013, 16:00 ID194325
    Мы кстати в Липецке открыты были для общения) кто хотел за футболистов заступаться, заступался) но понятно, элита мировой гимнастики с чернью не общается LOL
  • FP 31 октября 2013, 15:52 ID194321
    Спасибо)))
  • FP 31 октября 2013, 15:44 ID194317
    Да, сделайте скрин, а то я, будучи ограниченным быдлом, с планшета не умею)
  • FP 31 октября 2013, 15:43 ID194316
    Не, ну у неё же мозги есть) она ими думает и пишет) ну или наоборот)
  • FP 31 октября 2013, 15:30 ID194311
    Я тебе ещё раз объясняю))) люди домой поедут))) а вы остаетесь)))
  • FP 31 октября 2013, 15:23 ID194306
    На понедельник остаются ты и Буфет) А я домой хочу)
  • FP 31 октября 2013, 15:23 ID194305
    На понедельник остаются ты и Буфет) А я домой хочу)
  • FP 31 октября 2013, 15:17 ID194302
    Жень, ну это для тех, кто раньше приедет)

16 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж