Да вот люлюшки! В медакадемии конкурс был и есть. Другое дело, КАК поступают и зачем. В армию из меда, по прежнему не берут...
Андрюх, да какой конкурс-то? Кто лучше написал егэ. Или в меде другие критерии? Про два вуза, думаю, ты преувеличиваешь, что таких много.
А какой процент вот этих умных по врн по отношению к общей массе выпускников ? И какой процент в других городах ? И сколько бюджетных мест в том же МГУ, Бауманке и тд ? И как такое возможно что прям все они поступили туды ? ))) Я не спорю, у кого есть возможность тут тухнуть не будет без веских причин, вопрос про другое зачем столько древесины плодить то ? Зачем все эти местечковые вузы ?
Сколько вопросов сразу )))
Я так скажу. Возможности поступить в МГУ были и люди, которых я знаю, поступали. Кто не осилил МГУ, в ВГУ проходил влет. Вот тебе и уровень. Речь-то идет не о коммерческих полувузах, а о государственных институтах.
Печально, что когда придет время учится моим детям, конкуренция будет нереальная. Но для государства это плюс, без вариантов.
Ответ будет еще проще: надо создать такие условия при которых описанные тобой кадры пойдут заниматься прямыми своими обязанностями - сортиры там чистить и так далее, а на их место придут люди которым будет интересно эта профессия и интерес не только материальная выгода. Как это сделать вот в чем вопрос.
На самом деле специалисты, которые выпускаются из вузов сейчас, попали в эти вузы фактически без конкурсного отбора. Это дети из демографической ямы середины 90-х. 5 лет назад сложилась любопытная ситуация когда бюджетных мест хватало на всех. Вот прямо на всех. Умные выше среднего без копейки взяток поступили в лучшие вузы страны, ищите их теперь в столицах, а институты попроще заполнили все остальные деревянные. Их вы и наблюдаете. И ничего ты реально не изменишь ещё пять лет.
Я смотрю у некоторых проблемы с интерпретацией русского языка уже )))
твои цитаты, полные противоречий, интерпретировать однозначно не получается
Я так и думал. Ни один из современных ура-патриотов на среднюю зарплату не согласен почему-то ))
Ни один из зашоренных диванных борцов с системой не хочет немного осмотреться вокруг и увидеть, что среди тех, кого они пренебрежительно называют "ура-патриотами" есть люди разных профессий и разного достатка. На среднюю зарплату может быть согласен тот, кто до этого получал меньше средней зарплаты. Если среди зашоренных борцов все наоборот и те, кто получают больше средней зарплаты, стремится получать меньше, то тут ничем помочь не можем, у каждого свои стремления. Рекомендуем им пожертвовать все, что они получают сверх среднего, в фонды Навального.
Ну тогда тебя не затруднит назвать пару городов, внутри которых проезд платный.
Например, Бостон.
А вот примеры из Европы:
В Норвегии платный проезд существует при въезде в Осло и другие крупные города. Большие туннели и автострады почти все платные.
Для въезда в экологические зоны немецких городов необходима экологическая наклейка (Umwelt).
, конечно, понимаю, что работа в столице мира дает реальную возможность знать все, везде и обо всем. Только я не часто бываю на данном участке, а каждый день. И имею возможность 2 раза в день наблюдать феерический пиздец на данном участке. На интересующем участке "возвращения на М4" сейчас стоят до Метро. Потом, соответственно, стоять будут до самой М4. Ну и, естественно, вопросы проезда по Волгоградской никого не интересуют. Это все мелочи, конечно. Как и около рубля в месяц минусом за удовольствие приехать на машине на работу вовремя. Главное - стабильность и духовные скрепы.
Ты, духовная скрепа ходячая ))) Что-то я не улавливаю, на каком участке стоят до Метро? Там с перекрестка Остужева и Минской до перекрестка с Метро идет 3 полосы, и параллельно идет дорога мимо заправок, мимо метро, мимо автосалонов, на которую как раз с Минской можно съехать. Ты вообще про движение в какую сторону говоришь? И нафига, скажи мне, ехать с Машмета по Волгоградской, Если можно спокойно доехать по Ильюшина и свернуть на Димитрова?
Мировая практика - это наличие нормального общественного транспорта в тех районах, куда недоступен въезд на авто. В США, где его фактически нет, проезд бесплатный, как и парковки у торговых центров. Выдать разрешение на строительство 25-этажной х..ни в месте, на участке который изначально на это не рассчитан, да ещё с платным паркингом, или сделать платным движение по дороге, разделяющей городские микрорайоны - это чисто Черноземное ноу-хау
Это ты пойди бабкам у подъезда на лавочкам расскажи. В США дохерища платных дорог, по которым мне лично доводилось ездить. Если услышал звон, да рассказать про это хочется, когда говоришь о таких вещах, говори хотя бы "в некоторых штатах США". У них законы по штатам отличаются очень-очень сильно.
Ну нам где до вас, пустоголовым. Я, если бы с такими умными как ты не общался, вообще в неведении бы пребывал.
Как-то так оно и происходит , да. Думаю примерно для половины голосовавших сердцем платный проезд будет сюрпризом. Они то ВЕРЯТ губернатору, не может ведь человек на такой должности врать.
Давно пора им лимиты урезать. Присосались к бюджету. И ещё им губернатор плохой, дворец не построил.
Можно и у резать. Только желательно об этом честно сказать перед началом сезона.
Работникам атомной промышленности тоже, кстати, можно урезать - средняя зарплата около 24 т.р. в регионе. Думаю зарплаты на АЭС надо приравнять к этой сумме, как и остальных бюджетников. Надо вникать в тяжелое государственное положение.
Если предвыборные обещания не слушаешь, значит, выбираешь сердцем (Женёк 23 ноября 2014, 18:52 ID220093 )
Думаю примерно для половины голосовавших сердцем платный проезд будет сюрпризом. Они то ВЕРЯТ губернатору (Женёк 24 ноября 2014, 11:11 ID220110 )
Какое-то противоречие получается, значит голосовавшие сердцем губернатора все-таки слушают?!
Вот читаю я это и понял, что прав ты - много у нас пиздоболов)))))
Работники АЭС, как работники экономически прибыльного и в значительной мере формирующего бюджет области и федеральный бюджет предприятия, БЮДЖЕТНИКАМИ никак являться не могут. Так что извиняй, предложение отклоняется.
Я, конечно, понимаю, что из столицы мира логистические проблемы города Воронежа гораздо лучше видно. Для остальных могу объяснить, что даже при бесплатной окружной пробка по Обручева в некоторые времена начинается от облГАИ и до пересечения с Остужева. Плюс неслабые пробки на кольце у облГАИ. Что будет при условии платного проезда по окружной, догадайтесь сами. Или спросите у эксперта из столицы мира.
Проезд, насколько я понял, 35 руб. в сутки. То есть, разок заплатил, и катайся дальше. Только чек сохраняй и показывай на контроле.
Ну и немного из рубрики "их нравы". К примеру, платный проезд по германски означает отсутствие скоростных ограничений, копов и шестиполоску. Рядом есть абсолютно бесплатный аналог (а не условно бесплатный, с разбитой дорогой, кучей населенных пунктов и раза в 3 больше по километражу). Ну а пункт честного отъема дензнаков в пределах города - это ноу-хау такое, Воронежское.
В отличии от некоторых, будучи автолюбителем, я часто бываю на машине в городе Воронеже в самое разное время суток, соответственно с "логистическими", как ты выражаешься, проблемами, знаком не понаслышке. Что касается пробки от Обл ГАИ до пересечения с Остужева, то там расстояние 2 километра и пробка по своей интенсивности сравнима с пробками в Столице Мира утром. Учитывая, что там поворот на право идет без светофора, проблем больших вернуться на М4 нет. Просто предстоит выбрать, что удобнее - заплатить 30 рублей или потерять 20 минут.
Немного из рубрики "чьи-то нравы". Пункты отъема денежных знаков, в том числе в городах, это, ещё раз повторюсь, мировая практика. Платные въезды в центр, платные тоннели и т.п.
Вот реально, чтобы доехать из ТвоегоДома в Метро нужно бабла отвалить? Этож бред. Обратно тоже за деньги? Туда-сюда съездил, 70 отвалил. Охреневшие. Или ехать по Обручева
Ну то что у нас большинство на выборы ходят мыслями не отягощенные, это я уже давно понял. Сердцем же выбирают. Может когда полгорода в пробках встанет мозги заработают.
Ну нам где до вас, пустоголовым. Я, если бы с такими умными как ты не общался, вообще в неведении бы пребывал.
Тогда пусть до кучи Московский и Ленинский проспекты сделают платными)) В горордской черте, разво можно делать платные дороги?
Не можно, а нужно. Понакупили в кредит тачек и заполонили весь город. На Московском проспекте пробки круглосуточно. Въезд в Москву давно пора платным делать, а МКАД тем более.
Специально для любителей устроить тотальный адъ на дорогах каждое утро, путем проезда через ВАИ: вопрос влегкую решался переносом пункта пропуска в район Новой Усмани. Но у нас же все через одно место, нам на окружной тотальный пиздец нужон!
Вопрос в легкую не решается, так как с Новой Усмани пойдет следующий платный участок - объезд Новой Усмани и Рогачевки.
и как-то по самой идеологии. делать ОБЪЕЗДНУЮ дорогу платной - издевательство над смыслом. и в общем-то постановка раком.
Денис, ты вообще о чем? :)
такие платные участки в близости жизнедеятельности большого города - тупеж и провокация какая-то. имхо.
Как человек, работающий непосредственно неподалеку от данного места и имеющий коллег, ежедневно приезжающих на работу с района Машмета, ответственно заявляю: 35 руб.в сутки с каждого на легковой а/м. Без разницы: на работу ты едешь или в славный град Москву...
Придется через ВАИ объезжать. Тут другой вопрос к специалистам по поднятию с колен. А как вы себе технически представляете бесплатный проезд для воронежцев по платной трассе?
Вы такое у нас представляете? Да и не только у нас...
Очень даже представляем, техническое поражение и штраф 500 тыр, а в случае повторного подобного снятие с чемпионата накуй. Ибо некуй плодить вакханалию!
Женёк 22 ноября 2014, 20:57 ID220066
И не говори, бардак в стране )))
Насчет обещаний тоже верно подмечено, мало ли чего глава области пред выборами обещал, например, бесплатный проезд по окружной для воронежцев. Давно пора уже отвыкнуть всяким губернаторам верить!
Я тебе больше скажу - из-за таких вот директоров и бардак. Захотел - выполнил закон, захотел не выполнил.
Не знаю, что там именно заложено в бюджете и какие конкретно юридические отношения клуба и городской/областной администрации. Но если у них 50 единиц только недостача бюджета, то какой там бюджет, и подумать-то страшно. Причем нафига оно надо, мне совершенно непонятно. Можно было бы спокойно играть по средствам, ничего бы не изменилось. Собиралось бы в Юбилейном не две тысячи, а тысяча. Чессслово, лучшей победой для бурана были бы не места в этом мегатурнире, а выход на самоокупаемость. Даже хрен с ней, не самоокупаемостью, а вот так - бюджет содержит дворец, а клуб сам движется на базе дворца. Весь путь Бурана сейчас - это дорогостоящая бесперспективность.
Кстати, если ты не в курсе, воронежцу придется платить за проезд по М4 в том случае, если он едет из Северного на Ильюшина или в Новую Усмань )))
Что там тебе губернатор обещал перед выборами, я не знаю. Мне он ничего не обещал, поэтому на выборы я ходил не отягощенный предвыборными обещаниями ))))
Похоже ппц Буранчегу, обидно, что у нас там с Факелом будет интересно?
Долги перед клубом на данный момент составляют 45 млн рублей
Вообще-то, долги могут быть перед теми, кто заработал денег и дал их кому-то, образно говоря, в долг. Такое ощущение, что у нас вся область им должна. Губернатор им, видите ли, обещал дворец построить. Вроде раньше была риторика, что они деньги сами умеют зарабатывать, и вообще умнички, в отличии от некоторых ) А теперь, оказывается, им налогоплательщики должны )))
Кстати, признание дирехтора в неуплате налогов с зарплаты это вообще нечто ))) он так-то в курсе, что налоги с заработной платы платятся в день выдачи заработной платы? Человеку покуй на законы, и он об этом журналистам рассказывает? )))
А с чем именно там надо знакомиться?
С этим "хороший журнал о финансах - Insider.Pro" или с этим "Великие кошачьи новости" или вот с этим "Пятигорск, #мимими"
P.S. с долларом кстати жопа. И бензин опять подорожал в этом году, да