М Команда И О
15 Факел 24 15

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ростов (Ростов-на-Дону)

Предыдущий матч: Акрон (Тольятти) - Факел (Воронеж) - 1:0

М Команда И О
1 Краснодар 24 52
2 Зенит 24 50
3 Спартак 24 47
4 ЦСКА 24 47
5 Динамо (М) 24 43
6 Локомотив 24 41
7 Рубин 24 36
8 Ростов 24 33
9 Акрон 24 28
10 Динамо (Мх) 24 27
11 Крылья Советов 24 26
12 Химки 24 23
13 Ахмат 24 23
14 Пари НН 24 20
15 Факел 24 15
16 Оренбург 24 14
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
20 апреля 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Ростов
(Ростов-на-Дону)
Предыдущий матч
Акрон
(Тольятти)
1:0
13 апреля 2025  
Самара
Солидарность Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 24 15 7 2 46-17 52
2 Зенит 24 15 5 4 49-16 50
3 Спартак 24 14 5 5 45-19 47
4 ЦСКА 24 14 5 5 38-16 47
5 Динамо (М) 24 12 7 5 50-28 43
6 Локомотив 24 12 5 7 39-36 41
7 Рубин 24 10 6 8 31-34 36
8 Ростов 24 9 6 9 36-38 33
9 Акрон 24 8 4 12 29-42 28
10 Динамо (Мх) 24 6 9 9 22-26 27
11 Крылья Советов 24 7 5 12 29-39 26
12 Химки 24 5 8 11 28-44 23
13 Ахмат 24 4 11 9 22-36 23
14 Пари НН 24 5 5 14 19-44 20
15 Факел 24 2 9 13 11-35 15
16 Оренбург 24 3 5 16 21-45 14
445
226
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/20/
445 стр.
  • Paul-62 24 апреля 2017, 12:06 ID270623
    2/Paul-62
    Паш, ну Дзюба бил локтем специально - красная это, в первом случае не важно, что он потом в ногу попал, но тут можно классифицировать как опасную игру сразу и тогда уже не важно, что в мяч попал или нет...основная проблема с судьями в отсутствии последовательности и если в отдельно взятой игре она еще м.б, то в разрезе всего чемпионата ее нет, каждый судит по своему, нет общего стиля ...тот же дзюба в игре с мясом тоже не хило так орал на судейку, но я не помню хотя бы желтую показали ему или нет


    Самое забавное, что мы уже второй день в принципе говорим об одном и том же. Что по мировым кризисам, что по российскому судейству. Что по первому вопросу - я тоже хотел сказать, что перед распадом СССР обе системы были в кризисе. Но почему-то одни "стали сильнее", а другие "развалились". Также и по судейству. Про СВЕРХПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ, вдруг появляющуюся у судей - я как раз и имел в виду практически, что

    .основная проблема с судьями в отсутствии последовательности и если в отдельно взятой игре она еще м.б, то в разрезе всего чемпионата ее нет, каждый судит по своему, нет общего стиля .


    downer
  • Paul-62 24 апреля 2017, 11:06 ID270621
    ну по бомжам, я посмотрел, в первом случае он ошибся


    Ох, ну тут все можно свести к затяжной дискуссии. Да, игрок Урала был первый на мяче (и сыграл изначально в мяч), но ведь потом, по инерции, въехал Смольникову в ногу. Так что, можно сказать, по первой части эпизода он неправ, по второй вроде прав. По Павлюченко - прав однозначно. По Дзюбе тоэе можно спорить. Тем не менее, целостная картина у нас сложилась - Урал "убили".
  • Paul-62 24 апреля 2017, 10:38 ID270618
    С пенальти, на мой взгляд, ситуация такая. Есть так называемый ЖЕЛЕЗОБЕТОН. Ну там, явный зацеп, игра в кость, толчок руками, явная игра рукой. Все остальное, в принципе, НА УСМОТРЕНИЕ АРБИТРА. Потому как в штрафной всегда идут единоборства, почти всегда кто-то после этого падает, очень часто мяч прокатывается по различным частям тела. Чтобы разобраться в избирательной сверхпринципиальности судьи ( а три подряд пенальти в пользу хозяев - это, если исключить всякие схемы, конечно же СВЕРХПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ) - нужно заняться нудной работой по отслеживанию ситуаций во всех проведенных им матчах. Был ли он всегда так последователен и принципиален. Уверен, что ответ лежит на поверхности. Да его здесь уже сформулировали - сверхпринципиальность можно проявлять на тех командах, которым ничего как бы не надо. Иначе будет скандал. А так, например, по кипишу в матче Зенит-Урал, там достаточно легко можно оправдать все действия судьи shock
  • Paul-62 24 апреля 2017, 10:07 ID270615
    Вот и шеф вылез, давно не давал комментариев


    Уже обсудили...
  • Paul-62 24 апреля 2017, 00:03 ID270611
    Ну, третий да - туда-сюда можно согласиться. А Факел-то че не падают в штрафной? Может быть нам тоже дали smirk
  • Paul-62 24 апреля 2017, 00:00 ID270609
    Второй пенальти - ну, после первого такой ставить.... Это уже заявка на предвзятость...
  • Paul-62 23 апреля 2017, 23:58 ID270608
    Смотрю видеоотчет. Первый пенальти - не было. Смотрю дальше.
  • Paul-62 23 апреля 2017, 22:50 ID270603
    Кризис оказывается, во как.


    Ты о чем? cool grin
  • Paul-62 23 апреля 2017, 20:31 ID270597
    ну пораньше допустим, я все к чему....кризис это нормальная история, возможно даже необходимая для развития, вопрос в реакции на это и извлечении уроков


    Да я в принципе согласен. Но вторая ссылка моя некорректна (повторил первую), Все ж дам корректную:)))

    http://libed.ru/knigi-nauka/882607-1-who-really-runs-the-world-thom-burnett-alex-games-collings-brown-indd-03102007-14-00-19-kto-samom-dele.php
  • Paul-62 23 апреля 2017, 20:24 ID270594
    не, не не философские рассуждения автора, а просто факты вот про кризис 70 начала 80 знаю, а потом то, что там такого было, они вышли из того кризиса, причем стали сильнее


    Ну так да, к концу 80-х начали вылезать. В том числе потому, что СССР развалился. Согласен с уточнениям, хотя четкой границы все равно не проведешь...
  • Paul-62 23 апреля 2017, 20:19 ID270593
    2 сavalo
    Вот еще неплохая книжица западных авторов про различные коррупционные схемы, там тоже можно найти по теме кое что. Ну, на всяких Кургинянов-Сттариковых специально не ссылаюсь:))):

    http://www.e-reading.by/book.php?book=144737

  • Paul-62 23 апреля 2017, 20:11 ID270591
    а можно про кризис конца 80-ых там заслушать?


    Можно. Я сейчас несколько ссылок кину, которые под рукой. На самом деле материалов гораздо больше. Если есть желание могу и их вытащить. Например, неплохо здесь описано, хотя не во всем согласен с автором:

    http://www.e-reading.by/book.php?book=144737
  • Paul-62 23 апреля 2017, 19:59 ID270586
    Севергин:
    Сегодня судья без зазрения совести отнял у нас три очка в Тюмени. И такая ситуация с судейством – это повсеместная тенденция в нашей стране на всех футбольных уровнях. Далеко ходить за примерами не надо – возьмите вчерашний матч РФПЛ «Зенит»-«Урал». Но если не говорить об этом сегодня, то завтра может оказаться уже поздно, и спорт номер один в нашей стране, и без того дышащий на ладан, утратит свой нынешний статус, потеряв главное – болельщиков.


    Ну, вот опять же. Если бы не непонятная политики и долгое молчание руководства клуба, я б под каждым словом подписался. Как будто все взято прям с нашей гостевой. Но вот волей-неволей гложут сомнения. Мы то вот "за стыки", а видите, "Факел" убивают!!! cool grin
  • Paul-62 23 апреля 2017, 19:54 ID270584
    Да ладно, сами себя развалили, за жевачку, никто не дернулся, когда три алкаша чего то там подписали в лесу) ну или, как хохлы сейчас за печеньки. Да и пиндосам время придет, сами себя и завалят.


    Ну, в какой-то мере можно сказать "сами". Однако, я тут уже плешь проел писать, что к началу 80-х на Западе был кризис ничуть не хуже нашего. И они провели очень успешную работу с нашей "элитой", чтобы "дружить семьями". Ну, потом мы все увидели какая это "дружба" и за чей счет. А что не вышли тогда за СССР, в этом и "элиты" той же есть вина. Они "нас так долго учили любить твои запретные плоды" (с). Вот и думали, что без "диктата центра" все заживем "как там". На витрине. А какова плата будет не все тогда понимали. Ладно, и им тоже сейчас несладко smirk
  • Paul-62 23 апреля 2017, 19:22 ID270577
    Я матч не смотрел. Пантелеич к судье претензий не имеет. К игрокам только. question
  • Paul-62 23 апреля 2017, 19:10 ID270575
    "Может быть, так и надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда?"


    С философской точки зрения, наверное. Если взять шире, видимо и вид "хомо сапиенс" может себя исчерпать. А может и должен. Как говаривал мой приятель классе в пятом, когда мы удрученные шли домой с двойками с перспективой получения родительских репрессий: "Представь, что такое твоя двойка по сравнению с Вселенной? То то". Ну я под отцовским ремнем думал, как бесконечна Вселенная.
  • Paul-62 23 апреля 2017, 18:15 ID270571
    Пендосы продуманы, формируют общественное мнение у народа через спорт и футбол.


    Пиндосы гораздо раньше все продумали, когда блестяще развалили СССР. Нынче, к сожалению, виноваты уже совсем не пиндосы - сложившаяся система пожирает сама себя. Согласен, что внешних вызовов очень много. Видать, на спорт пока решили забить... Ну, так да, такое положение в футболе вовсе не прибавляет народных симпатий власть предержащим. Вражинам грех этим не воспользоваться. Может, не станет давать им повода? blank stare
  • Paul-62 23 апреля 2017, 16:22 ID270555
    Факел судят так,как и подабает судить команду у которой нет никаких задач


    snake
  • Paul-62 23 апреля 2017, 16:20 ID270553
    И так то у нас перестали нормально с игры забивать люди. А с этими бесконечными пенальти, решающими исходы игр, вообще разучатся с игры забивать. Пичалька...
  • Paul-62 23 апреля 2017, 16:12 ID270550
    Речь про Россиию ессно.
  • Paul-62 23 апреля 2017, 16:12 ID270549
    Вчера немного посмотрел Хабара- Бомжи2. Тоже 2 пенальти. Один спокойно отбила Хабара, второй на 89 минуте уверенно реализовала 1:0. Похоже, институт пенальти и карточек нужно отменять в принуипе smirk
  • Paul-62 23 апреля 2017, 16:10 ID270547
    Я чую, мне сильно седня свезло - не мог смотреть эту эпическую трансляцию. Иллюзий не питал, но, похоже, сильно сберег нервы. shock
  • Paul-62 22 апреля 2017, 22:48 ID270450
    Если поменять местами, будет счастье


    Кому ж надобен Мутко - клубный тренер? Презиком клуба может для Факела и пойдет. А тренер... думаю много хуже Кости Сарсания будет. Фром май харт виз лов smirk
  • Paul-62 22 апреля 2017, 21:56 ID270448
    https://www.youtube.com/watch?v=AoC7G5xVzco
    В подтрибунном помещении после Зенит - Урал.


    Эпично. Но там и комментарий правильный. У Урала тоже рыльцо-то...
  • Paul-62 22 апреля 2017, 19:44 ID270441
    Да, Ростов это вам не мертвый Зенит или слабонервный Оренбург. И ничего хваленый СМ не показал. Стали психовать, Глуша схватил красную и гудбай:)

25 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж