М Команда И О
14 Факел 15 12

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 15 37
2 Зенит 15 36
3 Локомотив 15 34
4 Динамо (М) 15 30
5 Спартак 15 28
6 ЦСКА 15 27
7 Рубин 15 19
8 Ростов 15 17
9 Акрон 15 16
10 Пари НН 15 15
11 Динамо (Мх) 15 15
12 Крылья Советов 15 12
13 Химки 15 12
14 Факел 15 12
15 Ахмат 15 9
16 Оренбург 15 8
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
24 ноября 2024  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Динамо (М)
(Москва)
Предыдущий матч
Локомотив
(Москва)
2:1
9 ноября 2024  
Москва
РЖД Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 15 11 4 0 32-7 37
2 Зенит 15 11 3 1 33-7 36
3 Локомотив 15 11 1 3 30-18 34
4 Динамо (М) 15 9 3 3 31-17 30
5 Спартак 15 8 4 3 25-12 28
6 ЦСКА 15 8 3 4 24-10 27
7 Рубин 15 5 4 6 17-22 19
8 Ростов 15 4 5 6 20-28 17
9 Акрон 15 4 4 7 19-30 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо (Мх) 15 3 6 6 9-14 15
12 Крылья Советов 15 3 3 9 13-22 12
13 Химки 15 2 6 7 16-28 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 15 1 5 9 16-30 8
439
219
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/20/
439 стр.
  • Paul-62 25 апреля 2017, 17:06 ID270714
    Наивно? Ну, наверное да. Болельщики они ж аки дети малые shock
  • Paul-62 25 апреля 2017, 17:04 ID270713
    я про вариант даже не захотели смочь и какая разница где не захотели смочь


    Вить, ты берешь однозначно крайний и циничный вариант - что тут не хотят, что там не захотят. Типа почти демностративно. Да, это практически мало чем отличается друг от друга. Но у нас ведь в том то и дело - всегда полутона. Например, по матчу с Кубанью складывалось полное впечатление - что очень хотели смочь. И, сели все же попадут в стыки, сразу у нас начинает появляться надежда - смогли все-таки! Например, обыграют в следующем туре Енисей и снова надежда. Так что, если бы они все время действовали по циничному варианту - таки да. Они просто не попадают в стыки, показывают нам ясно - мы не можем. Ну и нет вопросов. А так, все таки живет надежда. И если попадут, может не станут отбывать номер. Ну как-то так. Надежда, она всегда умирает последней...
  • Paul-62 25 апреля 2017, 15:28 ID270704
    Собственно, вопрос был о другом : через сколько народ на гостевой заноет, чтт скучно, без задачи болтаться в середине таблицы, без цели на Еврокубки, чт опять ничья с ЦСКА и , что судья ссука опять дал нам три пеналя(поставил пеналь на 94минуте, улалил трех наших игроков итд, по выбору...) И параллельный Екабург, в сердцах, скажет, что лучше драйв в КФК, чем УГ , без задачи в ПЛ?...
    Вот в чем вопрос...


    Если фантазировать, то да. Обязательно будут такие люди, которые и в ПЛ заноют как ты описал. И когда ростовская сказка закончится, там тоже заноют болелы, как сейчас ноют (да и не ходят на стадион) болелы Рубина. Ну что делать, это футбол. Взлеты и падения, восторг и ненависть. Это жизнь, в конце концов. А Факел... Ну, в какой-то степени, "наш крест". Никто не запрещает топить за ЦСКА, мясо или Барсу smirk
  • Paul-62 25 апреля 2017, 15:18 ID270702
    Это все-таки странное желание выйти куда-то, чтобы потом специально с этого слиться, очень странное


    Ничего странного тут нет. Это в человеческой и фанатской природе - желать своей команде побед и повышения в классе. В какой-то степени, желание эмоциональное, безрассудное. К тому же, не все такие "умные". Раз руководство впрямую не озвучивает нежелательность попадания в стыки, значит болельщик верит - коли попадем, то возможно есть ресурсы для дальнейшего продвижения. А если подходить только с разумом, то это уже не совсем болельщик будет.
  • Paul-62 25 апреля 2017, 12:18 ID270686
    Как говаривал Карлсон, спокойствие, только спокойствие.


    Как говаривал один, более близкий нам персонаж - НЕ СЦАТЬ! А у меня тоже был случай. Как-то я употребил в разгворе с коллегой по работе - Прорвемся! А он мне - во-во, также говорил Миша К. перед тем, как его выгнали из НИИ smirk
  • Paul-62 25 апреля 2017, 12:12 ID270685
    Мне вот интересно: это столько неадекватов или тролли РФС?


    Думаю, первое. Только вопрос адекватности очень неоднозначен. Мы все помним гиервсекупил, сейчас газпрЁмвсекупил, а будет федкнвсекупил. Также и здесь. Тюменские болелы доказывают, что все пенальти поставлены "по делу". Были бы они назначены в ворота Тюмени, мы бы, наверное, поменялись бы местами с ними в оценке действий судьи. Извечная проблема "бревна" и "соломинки"....
  • Paul-62 25 апреля 2017, 12:08 ID270684
    И вообще, господа, заеб... замучили ныть. Боремся за стыки (если кому нравится, может слово "боремся" читать в кавычках) второй сезон. Скандалы, интриги, расследования... Да 3 года назад об этом можно было только мечтать. Смотрите на мир проще и будет вам счастье! А то читаешь гостевую и уже старожилам (не говоря про молодежь) это ни так, то ни эдак. Как говаривал Карлсон, спокойствие, только спокойствие.


    Тут по разному бывает, волнами. То поднываем, то надеемся. Это нормально для человеков. Но я бы все-таки настаивал на том, что здесь не пессимисты, а реалисты. К сожалению, сейчас оптимистические сценарии для Факела мало чем подкреплены. Ну а то, что было и даже может быть ЕЩЕ ХУЖЕ, тут ты прав стопроцентов. И то, что многие потом локти искусают, если слетим снова в жопу Центр или ниже - тоже верно. Однако, в спорте болельщик всегда ожидает прогресса, ждет стремления вверх. Когда уже поманили стыками, тут всегда есть надежда...
  • Paul-62 25 апреля 2017, 10:12 ID270675
    Провел бы Факел что ли каку-нить открытую тренировку, чтоб болелам было что обсудить. Кончено, 6 дней ожидания следующего матча надо чем-то заполнять shock
  • Paul-62 25 апреля 2017, 10:08 ID270674
    Во всем виноват вселенский Анти-Факельский заговор мировой закулисы, направляемый госдепом и тульско-саратовскими масонами.


    А воронежских масонов че забыл? Они самое главное звено big surprise
  • Paul-62 24 апреля 2017, 23:41 ID270668
    Всем доброй ночи! Все будет хорошо smile
  • Paul-62 24 апреля 2017, 23:28 ID270665
    Неблагонадёжные.


    А вот и позитивчик! Я вполне благонадежен. Не то что, TESLO c cavalo smirk
  • Paul-62 24 апреля 2017, 23:22 ID270663
    Не надоело еще на кофейной гуще гадать? А чё будет если так, да чё будет, если эдак? Что будет, то и будет, а как именно будет, возможно сейчас еще вообще никто не знает!


    Да уж. Надоело из пустого в порожнее гонять. Хотелось бы о чем то оптимистичном, а не получается. Даже Екабург, этот святой человек, и то захандрил excaim
  • Paul-62 24 апреля 2017, 23:16 ID270659
    Интересно, это только у меня в компе две трети постов со стены стало полужирным выделено? С какой целью? cool grin
  • Paul-62 24 апреля 2017, 17:13 ID270632
    Хотя, по-хорошему, рви дома Енисей (если не засудят) и снова интрига стыков жива smile
  • Paul-62 24 апреля 2017, 17:11 ID270631
    Что дальше?


    Дальше 6-7 место и комментарии - мы хотели в стыки, но нас засудили. Думаю, как то так shock
  • Paul-62 24 апреля 2017, 12:29 ID270626
    2/Paul-62
    Я подозреваю, что у нас очень разные мнения о причинах кризисов и на то почему из них так по разному вышли


    Я это знаю наверняка. И также знаю, что спорить бесполезно. Поэтому лучше искать очевидные точки соприкосновения.
  • Paul-62 24 апреля 2017, 12:06 ID270623
    2/Paul-62
    Паш, ну Дзюба бил локтем специально - красная это, в первом случае не важно, что он потом в ногу попал, но тут можно классифицировать как опасную игру сразу и тогда уже не важно, что в мяч попал или нет...основная проблема с судьями в отсутствии последовательности и если в отдельно взятой игре она еще м.б, то в разрезе всего чемпионата ее нет, каждый судит по своему, нет общего стиля ...тот же дзюба в игре с мясом тоже не хило так орал на судейку, но я не помню хотя бы желтую показали ему или нет


    Самое забавное, что мы уже второй день в принципе говорим об одном и том же. Что по мировым кризисам, что по российскому судейству. Что по первому вопросу - я тоже хотел сказать, что перед распадом СССР обе системы были в кризисе. Но почему-то одни "стали сильнее", а другие "развалились". Также и по судейству. Про СВЕРХПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ, вдруг появляющуюся у судей - я как раз и имел в виду практически, что

    .основная проблема с судьями в отсутствии последовательности и если в отдельно взятой игре она еще м.б, то в разрезе всего чемпионата ее нет, каждый судит по своему, нет общего стиля .


    downer
  • Paul-62 24 апреля 2017, 11:06 ID270621
    ну по бомжам, я посмотрел, в первом случае он ошибся


    Ох, ну тут все можно свести к затяжной дискуссии. Да, игрок Урала был первый на мяче (и сыграл изначально в мяч), но ведь потом, по инерции, въехал Смольникову в ногу. Так что, можно сказать, по первой части эпизода он неправ, по второй вроде прав. По Павлюченко - прав однозначно. По Дзюбе тоэе можно спорить. Тем не менее, целостная картина у нас сложилась - Урал "убили".
  • Paul-62 24 апреля 2017, 10:38 ID270618
    С пенальти, на мой взгляд, ситуация такая. Есть так называемый ЖЕЛЕЗОБЕТОН. Ну там, явный зацеп, игра в кость, толчок руками, явная игра рукой. Все остальное, в принципе, НА УСМОТРЕНИЕ АРБИТРА. Потому как в штрафной всегда идут единоборства, почти всегда кто-то после этого падает, очень часто мяч прокатывается по различным частям тела. Чтобы разобраться в избирательной сверхпринципиальности судьи ( а три подряд пенальти в пользу хозяев - это, если исключить всякие схемы, конечно же СВЕРХПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ) - нужно заняться нудной работой по отслеживанию ситуаций во всех проведенных им матчах. Был ли он всегда так последователен и принципиален. Уверен, что ответ лежит на поверхности. Да его здесь уже сформулировали - сверхпринципиальность можно проявлять на тех командах, которым ничего как бы не надо. Иначе будет скандал. А так, например, по кипишу в матче Зенит-Урал, там достаточно легко можно оправдать все действия судьи shock
  • Paul-62 24 апреля 2017, 10:07 ID270615
    Вот и шеф вылез, давно не давал комментариев


    Уже обсудили...
  • Paul-62 24 апреля 2017, 00:03 ID270611
    Ну, третий да - туда-сюда можно согласиться. А Факел-то че не падают в штрафной? Может быть нам тоже дали smirk
  • Paul-62 24 апреля 2017, 00:00 ID270609
    Второй пенальти - ну, после первого такой ставить.... Это уже заявка на предвзятость...
  • Paul-62 23 апреля 2017, 23:58 ID270608
    Смотрю видеоотчет. Первый пенальти - не было. Смотрю дальше.
  • Paul-62 23 апреля 2017, 22:50 ID270603
    Кризис оказывается, во как.


    Ты о чем? cool grin
  • Paul-62 23 апреля 2017, 20:31 ID270597
    ну пораньше допустим, я все к чему....кризис это нормальная история, возможно даже необходимая для развития, вопрос в реакции на это и извлечении уроков


    Да я в принципе согласен. Но вторая ссылка моя некорректна (повторил первую), Все ж дам корректную:)))

    http://libed.ru/knigi-nauka/882607-1-who-really-runs-the-world-thom-burnett-alex-games-collings-brown-indd-03102007-14-00-19-kto-samom-dele.php

16 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж