Каких предателей? Военных, так я про гражданское общество.Если измена жеге , так это частное.Вы несобирайте все в кучу.Даже отношения на работе это не взаимодействия гражданского общества, это отношение подчиненного и начальника.Не надо путать частное с общим, взаимодействия с незнакомыми людьми , простое уважение и культура общения с незнакомым , даже простой пример , кто сейчас из учеников школы уступает место в транспорте более взрослым , а раньше это было .Кто из молодежм пропускает девушку вперед или подает ей руку на выходе из транспорта , еденицы.Кто заботиться о других при парковке машины, единицы.Это элеменарные вещи но уже по ним можно судить о взаимоотношении в обществе .
У тебя совершенно случайно нет ли желания прощать и уважать Ельцина с Горбачевым?
Я про отношениях внутри гражданского общества , мы должны уважать друг друга , относиться к людям так как ты бы хотел чтоб относились к тебе , прощать людей и объяснять , а не пытаться наказать .А политика грязна и соответственно люди в ней тоже, история все растави на свои места.
Да именно он виноват в том ,что халатное отношение к обязанностям стало нормой и практически не наказуемо на любом уровне. Начиная министра обороны.
опа тоесть не при Ельцине в обществе развилось халатное отношение? После НЭПа, а многие его сравнивают с 90годами , Сталин начал сажать всех, но его теперь осуждают за это.Тоесть пора и Пу начинать бороться с халатностью и по закону сажать всех , а сядет много и не факт что это не затронет тебя , так опять голосить начнут что репрессии и тд и тп.
Но в данном случае за что боролись, на то и напоролись.
это один из лозунгов почему мы так живем.Богатый -наворовал, бедный-алкаш, поехал на селигер-путлирюгенд, вобще клеймо то ставить мы научились , а вот прощать и уважать хрен, так поэтому и живем, незамечая как сами яд выробатываем и отравляем среду свою , но виноват пу.
Первый самолет Boeing 787-9 Dreamliner передан заказчику — авиакомпании Air New Zealand. Церемония с участием 1000 сотрудников Boeing и руководства новозеландского авиаперевозчика состоялась в Сиэтле (шт. Вашингтон) 9 июля 2014 г
Аэрофлот учавствовал в разработке Ил, прямого конкурента боинга и я например плмню как губили Ил различнымт запретами в мире.Читаем
Новый самолет в буквальном смысле выжил благодаря усилиям гендиректора «Аэрофлота» 90-х Владимира Потапова и легендарного пилота Николая Карпеева (именем которого был назван один из самолетов Ил-96). Именно эти люди, а также их коллеги, сделали всё возможное, чтобы первый советско-российский дальнемагистральный аэробус увидел весь мир.
Ил-96 «Николай Карпеев» в аэропорту «Cointrin», г. Женева
В. Потапов и Н. Карпеев прилагали массу усилий, убеждая чиновников голодной и разваливающейся тогда России, в нужности этого самолета, в его прекрасных летно-технических характеристиках, в перспективности. Но – увы! – чуда не случилось: по разным причинам, включая тяжелейшую экономическую ситуацию, Ил-96 в серию так и не попал (планировалось выпускать по 40 таких машин в год). Но не только это повлияло на судьбу лучшего отечественного самолета. Его ещё и сознательно «добивали» в угоду конкурентам – «Боингу» и «Аэробусу», которые официально платили «откаты» тем, кто принимал решения о закупке американских и европейских самолетов.
По ВАЗу , как ты думаешь что будет с ним если отменить растаможку , тоесть своеобразный автолимит .Увеличится конкуренция и ВАЗ повысет качество и расцветет или умрет , думаю умрет причем мгновенно, ибо за 10000 евро люди будут покупать 3 годичную Антару чем ладу калину.Тоже саиое будет и с нашими игроками , да цена упадет но и их воспитание ни кому не будет нужно , ибо то что не ценится ни кому не интеремно.А ввсокая цена нп молодеж наоборот должна подтолкнуть к выращиванию молодежи , которую можно выгодно продать .
Ну и для справки бизнес аэрофлота перевозка пассажиров, а не производство самолетов, меня вот удивляет почему с больной головы на здоровую все время перекладывают...
как раз все наоборот и перевозчик задает задания на производство того или иного типа самолета и производители предлогают свои пооекты и перевозчик выбирает ему больше подходящий .
Запрет на финансирование проф.клубов из гос.бюджета
А что частник не может содержать клуб для отмывания денег, обналичивания и ухода от налогов?
главное дажеине сумма а главное это Программа.И отмена лимита это не программа .Даже если купить кучу мячей и бесплатно раздать всем и понастроить в каждом дворе по полю на 500 млн рублей этот не приведет к всплеску уровня нашего футбола , даже если ЦСКА выиграет лч то все равно это ни на что не повлияет без Программы , мячи порвутся, стадионы растащат по дачам и ЦСКА распродаст состав
Мля, OAV нет конкуренции, поэтому мы её еще искусственно ограничим - отличная логика, просто отличная, апладирую стоя!
Ты не знаешь почему например Аэрофлот покупает Аэробус а не вкладывает деньги в развитие и строительство Илов? Вот поэтому же принципу и проще будет покупать легионера БабуАдаму а не выращивать Блохина.
Кто должен заниматься массовым детским футболом, клубы или РФС с государством?
Смешно.Потому что эти люди все уверяют, что кругом стабильность и все стало более лучше. Вот пусть на своей шкуре и прочувствуют. С медициной отечественной поближе познакомятся. А то они думают, что их бардак не касается. Ан нет - он касается всех.
Тем более ничего там серьезного нет. Подумаешь в сортир побегают сутки.
А ну да опять Пу виноват в то что кто то халатно отнесся к свом обязаннстям и эти люди везде могут быть и не только в селегере , а если б твой ребенок трванулся в детлагере или школе тоже смешно было бы и тут не причем кто во что верит.Люди в обществе выродки и думают только о себе и о своих благах.
от не верю, что ты не понимаешь что суммы их контрактов и трансферов зависят как раз от лимита
Мля ,cavalo, вот не верю сто ты не понимаешь, сто суммы их контрактов зависят как раз не от лимита , а от того что молодежи мало и отсутствует конкуренция и отмена лимита ни как не повлияет на количество молодежи , а наоборот еще больше усугубит ее количество , то есть уменьшит и что изменит отмена лимита, увеличит легионеров и уменьшит наших молодых игроков.Не лимит надо отменять а надо заниаться дюсш , отмена лимита нужно богатым клубам и без изменений в детскои и юношеском футболе ни чего не даст.
Да для клубов играющих с задачами в европе это и надо , но их 2-3 .так же эти люди пролобировали в своих интересах переход на осень весна , результат перехода мы все увидели , так вот их лобирование отмены лимита тоже может быть ошибочным , они тоже люди , им выгодно они лобируют и им пофигу все кроме их бизнеса.Для остальной России это невыгодно и приведет к ухудшению .
Их качество растет потому что рено включилось в производство и рено практически переводит производство на свои модели хоть они и под брендом ваза продаются.А ваз так же уничтожен конкурентами по большому счету .а производство авто с нуля это целая индустрия где в работе присутствуюткак непосредственно сборка так и научные и производственные институты и это все стремятся уничтожить , нам дают только сборку , тупую, а разработки нам не дают а институт разрабатывающий новые технологии и тд и тп погибают.Завтра рено и другие уйдут с рынка и мы будем у разбитого корыта .
дык мы благодаря всем етим пошлинам тока и переплачиваем
мы переплачиваем потому что до сих пор ваз так и не смог производить авто уровня бмв что должно было пооизойти при повышении конкуренции , по логике отмены лимита, но этого не происходит и не происходит снижение цены .Тоже самое и будет при повышении конкуренции и в футболе , привозмть будут снимая с пальм за копейки , заявляя чуть дешевле наших и пилить будут еще больше , а наши будут играть в кфк
ващ собирает ларгус, собирает калину и это в 2014 году а нароссийский рынок иномарки пришли уже давно и подняли планку для нашиз производителей и что произошло , все сгинули кроме ваза , который смог выжить благодаря государству а потом рено.то же самое будет и при отмене лимита .
Любим мы нашу сборную ругать помниться даже бронза евро было бы мифом если бы не хорваты , а так сначало Израиль и все уроды а потом же этиже игроки герои.А вдруг сейчас победив Алжир выйдут и там выйдут на пик и фартуна и наши проядя дальше сразу же станут героями.
Отмена лимита просто означает, что можно не рыскать по стране в поисках талантов, которые могут составить конкуренцию иностранцам. Выбирать игроков по всему миру куда легче.
правильно , так же как и если понизить пошлину на ввоз авто то уде ни государство ни рено не поможет вазу выжить .
и где оно частное бабло? 2-3 клуба и все , я писал что для них может и хорошо , но в целом для России это хреново.Кстати оборсервис, втб, газпром и тд это государственные монополии
Да нет у нашего автопрома конкуренции в его ценовом сегменте, он живет за счет субсидии из бюджета и больших пошлин на иномарки схожего класса, которые выше по цене...
Так по твоей логике если отменить лимит(снизить пошлины на ввоз авто из за границы) то в футболе это приведет к повышению конкуренции и что подтолкнет к развитию наших футболистов , а я утверждаю что будет как с авто , что конкуренция ни как не повлияла на ваз и жив ваз именно за счет государства и рено , а так бы уже давно сгинул бы как москвич , иж, волга .А насчет в этой ценовой конкуренты логан, ланос,нексия и все равно ваз производит не бмв или мерс, так почему в авто это не пошло на пользу а в футболе пойдет?