М Команда И О
15 Факел 24 15

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ростов (Ростов-на-Дону)

Предыдущий матч: Акрон (Тольятти) - Факел (Воронеж) - 1:0

М Команда И О
1 Краснодар 24 52
2 Зенит 24 50
3 Спартак 24 47
4 ЦСКА 24 47
5 Динамо (М) 24 43
6 Локомотив 24 41
7 Рубин 24 36
8 Ростов 24 33
9 Акрон 24 28
10 Динамо (Мх) 24 27
11 Крылья Советов 24 26
12 Химки 24 23
13 Ахмат 24 23
14 Пари НН 24 20
15 Факел 24 15
16 Оренбург 24 14
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
20 апреля 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Ростов
(Ростов-на-Дону)
Предыдущий матч
Акрон
(Тольятти)
1:0
13 апреля 2025  
Самара
Солидарность Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 24 15 7 2 46-17 52
2 Зенит 24 15 5 4 49-16 50
3 Спартак 24 14 5 5 45-19 47
4 ЦСКА 24 14 5 5 38-16 47
5 Динамо (М) 24 12 7 5 50-28 43
6 Локомотив 24 12 5 7 39-36 41
7 Рубин 24 10 6 8 31-34 36
8 Ростов 24 9 6 9 36-38 33
9 Акрон 24 8 4 12 29-42 28
10 Динамо (Мх) 24 6 9 9 22-26 27
11 Крылья Советов 24 7 5 12 29-39 26
12 Химки 24 5 8 11 28-44 23
13 Ахмат 24 4 11 9 22-36 23
14 Пари НН 24 5 5 14 19-44 20
15 Факел 24 2 9 13 11-35 15
16 Оренбург 24 3 5 16 21-45 14
262
105
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/106/
262 стр.
  • Andy Parfenov 8 июля 2014, 00:01 ID215311
    Тем более , что связка И.Альшин -А.Сальников садится на лавку ,уступая место Бирюкову и Сушкину .

    ничего удивительного беря во внимание, как выглядел Альшин в крайнем контрольном матче. Что бы заработать место в основе ему как игроку группы атаки необходимо лезть на ворота, отдавать обостряющие передачи в район штрафной, бить по воротам, обыгрывать. В общем мои любимые ТТД за собой пусть считает. Его же действия ничем таким особенно не выделялись. Вот Сушкин, как раз всё это вытворял. Но даже это по мне как-то маловато было учитывая соперника.
  • Andy Parfenov 7 июля 2014, 11:08 ID215285
    у "Факела" уже очень давно не было своей приметной формы

    кстати да, причём сделать заказ даже в Воронеже - не проблема.
  • Andy Parfenov 6 июля 2014, 21:02 ID215272
    В массовом сознании "Факел"

    дело не в массовом сознании. Дело в сознании тех кто работает в Выборе, да и играет. А первые пожалуй всё это помнят... Отсюда и формы появляются, и цвета клуба неожиданно похожи. Более чем уверен, на деле скажут, что совсем не хотят пародировать или походить. Но не осознанно делают же таки.
  • Andy Parfenov 6 июля 2014, 18:47 ID215265
    А че курбатовские в форме Факела парулетней давности играют??

    я на это внимание обращал ещё в прошлом году. И есть у меня мысля по этому поводу. В Воронеже популярной футбольной командой может быть только Факел. Все остальные осознанно или неосознанно хотят быть Факелом.
    Голешник детский,где был защитник,одного оставили,тяжело будет в сезоне.

    голешник нормальный, поймали на контратаке, после длинной передачи. Игрок без обработки пробил и попал. Стал бы обрабатывать - даже опасности не возникло.
  • Andy Parfenov 6 июля 2014, 10:20 ID215243
    Даже по видео нарезке видно,что

    Факел за всю игру сумел создать лишь два момента - Сушков дальний удар в штангу и Сальников головой в штангу. У дебютанта 2й лиги было, как минимум не меньше. Сыгрываться команда будет по ходу сезона... cheese
    .Номер 44 просто без коментариев,первенство области,но он будет все равно в команде,с этим можно смериться

    а вот с такими обстоятельствами вообще перспективы у нас самые туманные cheese
  • Andy Parfenov 6 июля 2014, 01:09 ID215232
    "Факел" - "Выбор-Курбатово": видеоотчёт

    вот многие приходящие на базу Факела постоянно удивляются комментариям наставников команды, которые все как один говорят об хорошей инфраструктуре. Интересно если это хорошая, то что тогда плохая?
    У поля даже нет банальной вышки для видеооператора, от чего то что происходит на дальней бровке плохо различимо. Сегодня оператор снимал с какой-то сбитой из досок тумбочки высотой около полутора метров. Гусеву при разборе игры надо быть весьма глазастым, что бы рассмотреть произошедшее. Вот я например так и не понял, кто отдал голевую на Гаврилова - Петров?
    Про остальное лучше вообще промолчать. Даже тренировочных ворот мало. Даже с учётом тех ржавых железок, что валяются на запасном поле. "Качалка" на базе есть интересно? Банальных турников и брусьев на базе не наблюдал, мож где спрятаны? Дорожек л/а в общем тоже. Про искусственный газон уже писалось всеми.
  • Andy Parfenov 6 июля 2014, 00:54 ID215231
    Четвертьфинал ЧМ, судьи - Узбекистан, Киргизия mad Наших, погрязших в коррупции, близко не подпускают

    LOL в чуркестанах не берут взяток? Звучит как фантастика confused
  • Andy Parfenov 6 июля 2014, 00:00 ID215223
    У нас сейчас некому передачу вперед обостряющую отдать

    при нынешних системах обороны сделать это крайне не просто. Девять человек выстраиваются за линией мяча перекрывая наиболее опасные зоны. Они все эти зоны давно изучены разобраны. Всё это обеспечивает высокую плотность особенно в центральной зоне. Как только атака перешла в позиционную стадию - вариантов для таких передач практически не остаётся.
    Вот и катают поперёк и отдают в края. Вскрыть автобус крайне тяжело. Крайне. Примеры на самом высоком уровне мы наблюдаем прямо сейчас. Ту же херово игравшую нашу сборную вспомните. Корейцы забили после ляпа Акинфеева, бельгийцы на контратаке, алжир со стандарта. Это уровень лучших из лучших в мире. Чего говорить об игроках 3й по силе российской лиге?
    Игрокам плана Сёмина сейчас очень сложно крайне мало на поле мест куда бы они могли отдать передачу. Такие игроки на вес золота...
  • Andy Parfenov 5 июля 2014, 23:31 ID215221
    распасовщика,каким был Семин

    таких как Сёмин, я и близко даже в далёкой перспективе не видел ещё, даже тех кто похож, даже на детском уровне.
    ну хотя бы как Кантонистов

    стоять на поле и не отрабатывать "за линию мяча"? Увольте, хватит таких футболистов. В современном футболе должны уметь оборонятся все, даже нападающие...
  • Andy Parfenov 5 июля 2014, 23:22 ID215218
    Да хотелось бы отметить ещё один момент - даже текущая игра Факела при Гусеве, мне кажется намного более геометрически правильной нежели игра при корешкове. Мячик держится, переводиться с фланга на фланг (в первом тайме, во 2м всё делать пытались через уже описанный фланг Петрова с описанным уже эффектом). Однако не всё так быстро как хотелось бы. Команда уперевшись в "автобус" далее с трудом пытается его вскрыть. Пока на поле был Сушков (это 11 номер) что-то получалось - то пытался засчёт наглости и скорости сделать впереди момент, после перерыва всё стало тоскливо...
  • Andy Parfenov 5 июля 2014, 23:14 ID215216
    "Выбор-Курбатово": Цицилин, Титов, Раковский (к) (Егорычев, 63), Петров, Белобаев, Кудрин (Смирнов, 46), Ямлиханов, Ёлкин (Гаврилов, 68), Дёгтев (Магаль, 73), Зяблов (Авраменко, 55), игрок на просмотре.

    Кудрин - это Паша Кудрин игравший в Факеле в 2006?
    Цицилин, Петров, Белобаев, Ямлиханов, Магаль - это наши все вроде воронежские. Кого забыл? Ведь наверняка забыл. Дёгтев чей? Он вроде у Зинича в осколе играл. Авраменко? Смирнов? По моему в дубле одно время был Смирнов, хотя там и два Петровых было...
  • Andy Parfenov 5 июля 2014, 21:58 ID215206
    пусть Гусев помнит, что его предшественники покидали команду аккурат под новый год

    а уже в кулуарах ходят разговоры о смене тренера. Всё бы это было смешно, если бы не так грустно было. Тренер в цейтноте может об этом помнить, или не помнить, но всё равно сделать ничего не может.
  • Andy Parfenov 5 июля 2014, 21:03 ID215204
    Очень сырая у вас Павел Пантелеевич команда! В принципе по другому и не должно быть. Но 12го числа уже начинать чемпионат, а с составом как я понимаю тренер так и не определился. В отличии от соперника. Ямлиханов по сути уже наигрывает основу. В Факеле можно выделить лишь отдельных игроков (понравился 11 номер, да Котляров в воротах). А вот футболисты и тренеры Выбора (едва не половина которых воспитанники "системы" Факела) чётко знают как им играть в т.ч. и с Факелом. В составе соперника запомнился Петров С. - эта рыжая бестия просто выжгла свой правый фланг через который Факел с маниакальным упорством пытался пробиться. У воспитанника СДЮСШОР Факел, по моим подсчётам очень высокий КПД. Лишь однажды он дал возможность сделать с его фланга удачную подачу, завершившуюся голевым моментом в самом конце встречи. Следует учесть, что с игроками уровня Факела он играл фактически впервые - этот парень 1994 г.р. Зачем искать было игроков этого года по стране когда под боком есть свои? Так же обратил на себя внимание сын Ямлиханова по праву (а не семейным обстоятельствам) занимающий место в основе - минимальный брак, точные передачи, злость в борьбе за мяч. На уровне отыграл в воротах и другой воронежец - Цицилин, а вот Саутин в Факеле проявил не очень - мячи от него отлетали. Не понимаю почему второй он, а не Терновский накануне тащивший в матче дубля всё что можно. Гол у выбора получился неплохой - после длинной передачи не дав опуститься мячу на землю пробил по моему Гаврилов (?) Поправте если ошибаюсь.
    В общем умелая у Ямлиханова команда, видимо по его самолюбию всерьёз ударила ситуация 2009 года.

    зы: Петров кстати считался далеко не самым перспективным в Факеле-1994 (там было несколько человек подававших куда большие надежды), тем не менее из этого поколения на текущий момент он более всех развился. Это говорит о том в что в системе россиянского футбола на этом возрастном уровне зияет дыра огромных масштабов.
  • Andy Parfenov 4 июля 2014, 00:16 ID215012
    Нервно курящий маленький тренер, и как скажет мой сын: «ПУЗДАН, БАРАБАН» - это по жизни ИМПОТЕНТЫ, глазами хотят , а физиологически не могут.
    БОГ он всесилен, надо только правильно к нему обратиться, что бы он услышал.
    АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ПОМОГИ!!!!

    Вы пьяны???
  • Andy Parfenov 4 июля 2014, 00:14 ID215011
    Ребят, подскажите, на игру в Тенистом в субботу пустят посмотреть?

    плюсуюсь!!!
    Уже и встреч с болельщиками не планируют?

    яростно плюсуюсь!!!
    зы: я понимаю слушать придётся много чего неприятного, но заряд скипидара команде перед сезоном просто необходим.
  • Andy Parfenov 3 июля 2014, 14:43 ID214937
    А вот и список готов

    не прокатит - если с грузинами, армянами, азербайджанцами и прочими узбекаим норм всё будет, всё же выходцы из бывшего союза, то после появление "цветных" в футбольной сборной начнётся такой кипишь, что лучше уж пусть проигрывают своими недолками.
  • Andy Parfenov 3 июля 2014, 14:38 ID214936
    Это сеичас единственный реальный шанс, ибо всё уже проипали

    да для того что бы сделать действительно конкурентно способную сборную из русских потребуется минимум два мировых цикла. Причём работы с предельным напряжением и перестройкой системы подготовки.
  • Andy Parfenov 3 июля 2014, 14:34 ID214934
    Мутко должен не за то, как 23 мужика по полю в Бразилии бегали, а сколько у нас коробок построено, сколько тренерам платят и как детей готовят.

    +100500
    Но некоторые руководители (после того как им задницу прижгут) умудряются делать крайними за состояние площадок, коробок и прочего инвентаря, тех кто с этих площадок не вылезает. Причём для этих самых установки этих площадок руководители не очень сильно старались. Главное задача показать что типа работают, ну и козла отпущения найти.
  • Andy Parfenov 2 июля 2014, 23:52 ID214905
    Капелло вызовут в Госдуму для объяснений

    у многих руководителей "рвёт крышу" от самого факта того на какой они находятся должности. Многие из них всерьёз считают, что работающие люди должны по их указанию, звонку и т.п. "пойти туда не знаю куда и принести то не знаю что". Сам с этим столкнулся несколько раз только в этом году, а крайний раз сегодня.
    Это вместо того что бы разобраться в сути проблемы. Главное найти стрелочника, повесить на него очень многое (желательно вообще не возможное выполнить) и сказать - вот я давал указание, а он не справился. Вот к всеобщему провалу на ЧМ пытаются привязать Капелло и назначить того "козлом отпущения", что бы электорат возмутился и увидел что они работают.
  • Andy Parfenov 27 июня 2014, 23:12 ID214646
    Ну не умеют наши игроки играть в такой футбол требующий неимоверной концентрации и физподготовки

    Барслона - Рубин 1:2 0:0
    Капелло надо отправлять в отставку. Если он будет и дальше строить такой футбол

    и кого позвать дедушку Хиддинка? Или Дикого Адвоката? А может Романцева вернуть? Капелло выжал из того материала что имел - максимум. Парни ну вы же не слепые - вы видели в технике, атлетизме, антропометрике сборная уступает едва ли не всем. Лишь тактически они чего пытались противопоставить соперникам. Ну и биться пытались.
    ,наше это бей-беги

    смены мест, забегания и т.п. приёмы придуманы как раз у нас.
  • Andy Parfenov 27 июня 2014, 15:58 ID214612
    1) Детей берут даже с пяти лет иногда
    2) процент большой, футбол популярен ведут очень много
    3) дело в 50 км обстоит так. Два человека что были вот с такого расстояния от Воронежа и попали в Факел, где один после засветился в дубле второй капитан команды своего возраста и крайне перспективный (спрос на него в Казани, Краснодаре и Москве есть и серьёзный) это мои воспитанники. Других не знаю. Их думаю вообще нет.
    Но их лисок, богучара и россоши ребят отправляют в лучшие ФШ страны часто. Но в Факел они не попадут, тут им просто негде жить.
    4) Финасово футбол один из самых дешёвых видов спорта. На уровне лёгкой атлетики. Лыжи, Хоккей и т.п. в РАЗЫ дороже родителям обходятся. На хоккей может уходить до 30 тыс. р. в месяц. Траты - форма и поездки, причём часть поездок бывает бесплатной.
    5) Ну у нас фавел нету. Хотя с похожими детьми я работаю постоянно. К примеру один такой персонаж (кстати с данными) сейчас в интернате обычном - родителей прав лишили. Но такие у нас не пробьются. Они не доедают, с самого детства с сигаретой не расстаются, тренировочный процесс выдерживают тяжело (питание не позволяет), ну и иногда денег нет даже на банальности. Не говоря про поездки на соревнования.
  • Andy Parfenov 27 июня 2014, 15:45 ID214605
    уровень наш такой,надо радоваться тому,что пока обыгрываем Люксембург,Азербайджан,Армению,Сан Марино....Вот когда карлики нас начнут ебать,тогда будет пиздец!!!))

    я вот бл.ть, пока с трудом понимаю как при таком количестве играющих в футбол людей мы не можем выйти из группы. Только в воронежской области сотни команд играющих регулярно в футбол, большой футбол. Зимой эти же люди, больше тысячи людей играю в мини-футбол. Теперь представте это в масштабах страны.
    Да далеко не у всех т.к. у нас в области. Но так как у нас (или даже местами лучше) в Москве, Ростове, Волгограде, Питере, Краснодаре, Самаре, Осетии, Казани. Это всё крупные регионы, республики и края. Как получается что мы хуже Греков! Боснийцев! Временами и других "мощнейших" стран навроде алжира!
  • Andy Parfenov 27 июня 2014, 15:35 ID214603
    РФС развивает детский футбол?

    оно неправильно (точнее почти совсем никак) развивает массовый футбол, основу основ. Их задача соревнования организовывать и их пиарить, плюс спонсоров искать под эти соревнования и их организацию. Детский футболлишь часть этого.
    Родители не оплачивают участие детей в турнирах?

    ты думаешь в алжире, испании, бразилии или к примеру польше как то по другому? Всё точно так же. Если не хуже.
    Не РФС ли создала условия при которых средние игроки имеют гарантированное место в составе

    лимит придуманная проблема. Моё мнение без него нас бы в бразилии вообще б не было. В хоккее к примеру лимит не мешает.
    Или м.б РФС как-то лоббирует например принятие законов, ну на пример о дешевых кредитах клубам, которые строят свои стадионы?

    а вотк этому плюсанусь - вот эта их работа. Одна из главнейших.
  • Andy Parfenov 27 июня 2014, 04:11 ID214548
    По идее клубы, кому эти школы принадлежат.

    К примеру Факелу никакая школа не принадлежит
  • Andy Parfenov 27 июня 2014, 03:37 ID214544
    не детский - детский у нас на уровне.

    этот уровень нужно умножить минимум на 10!

    проблема вот ещё в чём. В тренерских кадрах. Не в их качестве. С этим всё нормально. А в том что обычный тренер дюсш и даже сдюсшор (школы олимпийского резерва) работает на двух-трёх работах. Или тащит за собой две, а то и три команды. Это любого касается - к примеру возьмите того же Ямлиханова, даже будучи тренером Выбора он тренировал детскую команду и по моему ещё где-то работал. И так практически ВСЕ. Поголовно. А если тянуть одну группу это зарплата в 10-12 тыс. рублей, а то и меньше. Как вы думаете насколько будет эффективна такая работа? Человек просто разрывается между работами. Иначе швах. Академии клубов рфпл исключения конечно, но предположу что далеко не все.
    зы: не спиться ни хрена...

25 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж