Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили
Стоимость БКМ-843 около 1,5 млн долларов. Максимальное количество вагонов трамвая в Воронеже было - 300.
На подвижной состав 450 млн. долларов.
Если в свое время одни неумные люди не стали бы убирать рельсы то сейчас их можно было заменить за 10 млн рубле
С фига ли он там увеличится? Он там будет тот же, только затыка на перекрестке, из-за которого все стоят, не будет. Все будут равномерно рассасываться по трехполосной дороге и уходить на второстепенные улицы. Когда улица с нагрузкой не справляется она стоит вся. Тут характерный пример кривого перекрестка за которым всё свободно относительно аж до проспекта Труда
Сейчас через памятника Славы проезжает к примеру 100 авто в минут, а желающих проехать 150 в минуту. Мы находим решение - строить эстакаду. Построили. Теперь через памятник Славы проезжает 130 машин в минуту. И эти 30 машин которые не успевают уже проехать через перекресток с Беговой. Следовательно пробка
Mc, я не против метро. Понятно, что это самый эффективный городской транспорт, но для нас это фантастика, плюс нет такого количества трафика. Монорельс - нет ни одной системы в мире, которая бы брала на себя хотя бы 10% от общего количества пассажиров. Плюс заоблачная стоимость постройки и эксплуатации.
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.
Моделируем ситуацию - строят эстакаду, трафик через памятник Славы увеличивается на 20-30% соответственно эта нагрузка ляжет на следующий перекресток.
Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
Вагон КТМ-8 вмещал 196 человек, татра поменьше - 166. Преувеличил, немного. Но в цепке они перевозили по 300-400 человек за раз.
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360. Трамваи могут ехать в сцепке до 3 вагонов - 720-1080 человек.
С какой переодичностью едут 90-е - где то раз в 7-10 минут?
Трамвай может ходить и раз в 5 минут и раз в 2,5 минуты
Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.
делим на 365 получаем 17260
делим на 18 часов получаем 958 человек в час, получаем, что он на пике перевозит около 2000 человек в час. Потрясающая эффективность.
Mc
Самая длинная монорельсовая система Японии - в городе Осаке. Ее общая протяженность - 23,8 км.
Составы разгоняются до скорости 30-40 км/ч, расстояние между станциями около двух километров. Поезда следуют с 5-50 утра до 23-40 вечера с интервалом 12 минут.
По твоему подвешенный 90-й автобус ездящий через 12 минут со скоростью 30 км в час за 1,8 миллиарда долларов это самый эффективный транспорт?
Угу, особенно учитывая, что уже сейчас его будут расширять до трех аж до поста ГАИ.
Имеет смысл только на выезде из города
При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
Mc, зачем выдумывать велосипед - уже все придумано до нас. Обычная улица во Франции - трамвай едет по выделенной полосе, есть пешеходные переходы, велодорожка www.varlamov.me/img/ideal_street/09.jpg
Какая эффективность монорельса в Осаке? Сколько он перевозит пассажиров в час на пике? Сколько стоила его постройка? Сколько стоит его обслуживание? Этот монорельс обслуживает аэропорт Осака - свое рода аттракцион для туристов как и в Лас Вегасе
а что вас так удивляет? убрать из города маленькие автобусы (казели и форды) двух полос в каждую сторону по МП уже будет достаточно, плюс уменьшится количество автомобилистов.
Постройка московского монорельса обошлась в 221 млн долларов за 4,7 километров. То есть 47 миллионов долларов за километр. Нам нужно построить где то 40 км. Итого - 1 миллиард 880 миллионов долларов. За систему которая перевозит такое же количество пассажиров как 90-й автобус. Проблема общественного транспорта не решена.
Mc, уже написал - если убрать возможность пересечения трамвая и автомобиля - не будет дтп.
Если за въезд в центр на авто ты будешь платить - 200 рублей каждый день, за час парковки - 50, и каждый последующий час размер платы умножаем на 2, то на сколько тебя хватит и ты пересядешь в такой трамвай? http://transphoto.ru/photo/380555/
unforgiven, только почему во всем мире активно строят это "пережиток прошлого"?
Ничего сносить не предлагаю, как и не предлагаю пускать трамваи по пр. Революции. Надо вернуть трамвай на прежнее место, убрать возможность заезда автомобилистов на рельсы, поставить современные вагоны Бамбардье которые могут разгоняться до 100 км в час
Bigalex А есть сравнение когда он был хорош? Помнится в 80е также угарали в переполнном трамвае..
В 80-х в Воронеже не жил не знаю. В 90-х я мог с Новгородской уехать на 6 маршрутах в разные точки города, до Кольцовской доезжал за 20 минут. Были конечно и сильно набитые вагоны, но если приезжал спаренный КТМ-5 или Татра, то проблем не было.
После футбола никогда на Комиссаржевской не старался залезть в трамвай, шел обычно пешком до Заставы.
Но такая же проблема будет с метро - ну не способно метро перевезти за 10-20 минут 10-20 тысяч человек, просто физически не способно.
Mc, вот ты говоришь нужно строить монорельс - на чем это основывается? На собственных, субъективных выводах?
По факту - построить стоит в разы дороже чем скоростной трамвай, эффективность как у обычного автобуса. Себестоимость поездки как у вертолета.
Может тогда сразу маглев построим чего уж там.
А если тебе действительно интересно про организацию общественного транспорта почитай на досуге книгу известного урбаниста Вукана Вучика "Города удобные для жизни"
Mc, про преднамеренное убийство самого эффективного общественного транспорта в Воронеже, я могу говорить часами. Если коротко то чиновники создали условия при которых трамвай не смог выполнять свою функцию. Тупо не давали деньги на обновлении подвижного состава, на замену рельсов и контактной сети. В итоге жители в итоге сами запросили - уберите его. Параллельно с эти чиновники закупают на подконтрольные организации большое количество газелей, заменяя тем самым трамвай.
Mc, вот это проблема что при слове трамвай у большинства из нас перед глазами всплывает картинка вагона КТМ-5, но в цивилизованных и не очень (Тунис, Турция, Марокко, Алжир) странах ездят современные, быстрые, удобные трамваи. Как пример www.varlamov.me/img/stambul2013/36.jpg
Mc, трамвай надо прокладывать по тем же самым улицам по которым он и ходил ранее - Плехановская, Кольцовская, Ленина, Ворошилова, 20 лет октября.
У нас есть два моста по которому можно пустить трамвай. Пускай трамвай каждые 2,5 минут и никаких проблемы не будет.
Mc, в нас сидит этот миф, что в город-миллионник должно быть метро. Но это миф. Метров в СССР строили там где был соответствующий пассажиропоток. К примеру Алма-Ата стала миллионником в 1981 году, а метро строить стали только 1988 году, а открыли только 2011.
И другой пример Самара и Кривой Рог - города где в советские года далеко не было миллиона жителей, а в Кривом Роге до сих пор около 700к. В этих городах надо было перевести большее количество людей из места проживания на крупные заводы, и свое метро они получили еще в 80-х годах прошлого века.
Если в Воронеже решат строить метро то мы получим аналог метро в Омске - строят уже 10 лет и построили пока одну станцию.
Mc, во многих странах берут плату за въезд в центр города или пользования определенными дорогами - Англия, Япония, США, Европа, Китай, Тайланд. Не повсеместно, но в определенных местах или дорогах введена плата.