М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
15 | 23 | 15 |
Следующий матч: Акрон (Тольятти) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный) - 0:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 23 | 52 | |
2 | 23 | 47 | |
3 | 23 | 47 | |
4 | 23 | 44 | |
5 | 23 | 42 | |
6 | 23 | 41 | |
7 | 23 | 33 | |
8 | 23 | 33 | |
9 | 23 | 25 | |
10 | 23 | 24 | |
11 | 23 | 23 | |
12 | 23 | 23 | |
13 | 23 | 20 | |
14 | 23 | 19 | |
15 | 23 | 15 | |
16 | 23 | 14 |
![]() Акрон
(Тольятти)
|
13 апреля 2025 Самара Солидарность Арена Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
0:0
5 апреля 2025 Воронеж Факел |
![]() Ахмат
(Грозный)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 15 | 7 | 1 | 45-13 | 52 | |
2 | 23 | 14 | 5 | 4 | 44-17 | 47 | |
3 | 23 | 14 | 5 | 4 | 45-15 | 47 | |
4 | 23 | 13 | 5 | 5 | 36-16 | 44 | |
5 | 23 | 12 | 6 | 5 | 49-27 | 42 | |
6 | 23 | 12 | 5 | 6 | 39-35 | 41 | |
7 | 23 | 9 | 6 | 8 | 35-36 | 33 | |
8 | 23 | 9 | 6 | 8 | 30-34 | 33 | |
9 | 23 | 7 | 4 | 12 | 28-42 | 25 | |
10 | 23 | 5 | 9 | 9 | 20-25 | 24 | |
11 | 23 | 6 | 5 | 12 | 26-38 | 23 | |
12 | 23 | 5 | 8 | 10 | 27-41 | 23 | |
13 | 23 | 3 | 11 | 9 | 20-35 | 20 | |
14 | 23 | 5 | 4 | 14 | 18-43 | 19 | |
15 | 23 | 2 | 9 | 12 | 11-34 | 15 | |
16 | 23 | 3 | 5 | 15 | 21-43 | 14 |
17-го приходи в Юбилейный, поболеешь за наших, супротив китайцев.
Вообще-то китая, в мире, уже много становится. А будет еще больше...
Метро в Воронеже будет стоить японская компания Nikken Sekkei Ltd, которая занимает ведущее место в мире по строительству транспортной инфраструктуры. Так что о десятилетиях на строительство одной станции и речи быть не может.
- правая полоса напрочь захвачена маневрирующими, межжду стоящими машинами автобусами.
- что твориться на автобусных остановках, при захвате маршрутчиками выгодных позиций и гонках до и после остановок все знают
- да и вообще уменьшится плотность автомобильного потока, потому что 1 большегрузный автобус - это 3 обычные легковушки! Не с маневренными личными автомашинами надо бороттся, а с неповоротливыми большегрузными автобусами.
Тем, что их движение НИГДЕ не пересекается с общественным транспортным потоком.
Трамваи появятся – авто и пробки уменьшатся
А чО!? Мне нравицца! Или лотки посреди улицы и бабки, продающие трусы с асфальта лучше?
Пробовали сделать платную парковку, но меньше не стало.
Частных пекаренок сейчас и у нас, на первых этажах полно. И частных магазинчиков тоже. Но это интегрировно в городской пейзвж и не портит внешний вид.
Только почему-то, в Испании и Италии, где по узким улочка еле-еле 2 машины разьезжаются, пробок нет и улицы, чаще пустынные. Парадокс!...