Так вопрос поставлен, как- будто я сотрудник маркетингового отдела Факела))думаю, что во втордиве она не нужна впринципе.Это смешно даже выглядеть будет.Появилась команда и тренер хороший, теперь можно и о ней задуматься
Что значит не нужна? 10к в среднем на матче, лучше 5к, за деньги есно
Ну с чего- то надо начинать и уходить от бюджетной сиськи. (с)
А уж про платежоспособность аудитории меня мало волнует.и спонсоров клуба тоже,я так думаю.Их волнует посещаемость стадиона.А посещаемость будет при должном результате и грамотной маркетинговой работе клуба.
Наверное, я тогда не узнаю зачем это спонсорам, поэтому забьем на этот вопрос....
Грамотная маркетинговая работа она есть, если да, то в чем она выражается?
Или ее следует начинать только, когда о клубе напишут СЭ, Чемпионат и т.п.?
2.alex8
т.е мне смело можно ждать очереди из спонсоров, так схема работает?
ну тогда отдаите половину бюджета Факела хорошему рекламному агенству и ваще на поле можно будет не выходить, эффекта будет больше
2.Gudwin
А Вы знаете сколько у нас спортивных ресурсов крупных с более-мене своим контентом и сколько из них приносит своим владельцам прибыль от этих самых рекламодателей, а сколько тупо проедают деньги инвесторов и что в принципе аудитория спортивных ресурсов не очень котируется, тем более сеичас, так как бытует мнение, что она не очень платежеспособная?
Не хочу углубляться, вот честно, можно проще: сейчас самым распиаренным клубом ФНЛ является Тосно( при всём его ущербности). Если обыгрываем в первом туре Тосно, то автоматом попадаем на многие интернет ресурсы на первые полосы( как минимум в разделах ФНЛ). А там включаются интернет бойцы и славят Великий и Могучий. Вот так и делается пиар)
От чего же не хотите? Мневот интересно, а то понимаешь работаю в этой сфере и до сих пор понять не могу....
Вы деиствительно думаете, что комменты интернет-бойцов кому-то интересны кроме других интернет-бойцов?