2.Gudwin
те кто читает спец. порталы они итак как правило хотя на футбол, ну или хотя бы отчасти следят за Факелом в интернете, нужно же привлекать других, повышать узнаваемость бренда и прочее и прочее....
Так вопрос поставлен, как- будто я сотрудник маркетингового отдела Факела))думаю, что во втордиве она не нужна впринципе.Это смешно даже выглядеть будет.Появилась команда и тренер хороший, теперь можно и о ней задуматься
Что значит не нужна? 10к в среднем на матче, лучше 5к, за деньги есно
Ну с чего- то надо начинать и уходить от бюджетной сиськи. (с)
А уж про платежоспособность аудитории меня мало волнует.и спонсоров клуба тоже,я так думаю.Их волнует посещаемость стадиона.А посещаемость будет при должном результате и грамотной маркетинговой работе клуба.
Наверное, я тогда не узнаю зачем это спонсорам, поэтому забьем на этот вопрос....
Грамотная маркетинговая работа она есть, если да, то в чем она выражается?
Или ее следует начинать только, когда о клубе напишут СЭ, Чемпионат и т.п.?
2.alex8
т.е мне смело можно ждать очереди из спонсоров, так схема работает?
ну тогда отдаите половину бюджета Факела хорошему рекламному агенству и ваще на поле можно будет не выходить, эффекта будет больше
2.Gudwin
А Вы знаете сколько у нас спортивных ресурсов крупных с более-мене своим контентом и сколько из них приносит своим владельцам прибыль от этих самых рекламодателей, а сколько тупо проедают деньги инвесторов и что в принципе аудитория спортивных ресурсов не очень котируется, тем более сеичас, так как бытует мнение, что она не очень платежеспособная?