-
Это просто статистика кол-ва автомобилей на 1000 человек по странам
Италия 610
Финляндия 590
Германия 548
Австрия 546
Польша 546
Швейцария 535
Словения 523
Эстония 514
Норвегия 501
Бельгия 497
Чехия 485
Франция 484
Испания 481
Греция 474
Швеция 474
Нидерланды 471
Дания 468
Великобритания 463
Португалия 453
Ирландия 436
Литва 431
Болгария 418
Словакия 375
Хорватия 358
Латвия 345
Венгрия 325
Россия 293
-
1. Метро строить долго...одна станция три и больше года - это если есть деньги
2. Метро строить дорого, все кроме Москвы и Питера строят по 1 станции десятилетиями
3. Метро дорого содержать, например, в Самаре в 2007 метрополитену требовалось около 260 млн. рублей на поддержание работы, но зарабатывал он лишь 80 миллионов рублей. Дефицит покрывался из бюджета города: на метро уходило 25% денег, выделяемых на весь транспорт. При этом самарский метрополитен перевозил менее 8% всех городских пассажиров в 2013 году.
4. Метро нужен наземный общественный транспорт, эффективный наземный транспорт
5. Скоростные автобусы, трамваи - дешевле, быстрее
6. Метро - выгодно власти, можно десятилетиями зарывать деньги в землю и ничего не делать с общественным транспортом
7. Метро - это кабала, обратного пути не будет, поддержание тоннелей и оборудования будет стоить столько же сколько и строительство новых участков
-
2/Андрей
Полосы есть по ним ездят все подряд, будет только для общественного транспорта....
Ты думаешь зарплаты машинистов основные затраты?
-
газели, пазики тоже конечно нужно убирать и пускать нормальные басы большой вместительности
-
2/Экс ПБ
вот, вот...даже в Казани оно не взлетело и убыточно
-
2/Андрей
Обычные современные трамваи, на личные тачки просто срать...обычная математика...выделенные полосы для общественного транспорта, все это можно сделать на основных магистралях...
почему-то все забывают, что до станции метро надо будет еще доехать....
Отличная у тебя логика люди выберут метро, но не выберут трамвай, автобус, такси если на них можно будет быстро добраться....метро тупо дорого в содержании, нужен большой пассажиропоток, чтобы оно стало неубыточным, у нас для это в принципе очень маленький город....метро нигде не взлетело, кроме москвы и питера
-
2.Андрей
Надо нормальный городской транспорт делать, что быстрее и дешевле, возвращать теже трамвай, а незаведомо убыточное метро
-
Как можно находясь в трезвом уме хотеть в Воронеже метро?
-
2/Red
фу, фу...нет китайской системы рейтинга на вас
-
2мерц
Здесь правил нет...я фобов с филами пережил, политика по сравнению с этим детский сад
-
2мерц
Правила и наказания за их нарушение очень хорошо с этим справляются
-
2Мерц
Не должно быть запретных тем, просто должны быть простые правила, когда они есть обсуждать можно все что угодно
-
2.Экс ПБ
1. Количество кого-либо в данном вопросе значения не имеет
2. Уход(приход) кого-либо куда-то или откуда-то всегда вина(заслуга) администрации
3. На примере коней это все прекрасно видно, как и то, что гесты умирающий формат, где практически нет новой крови, только старожилы мигрируют
-
забавные рассуждения про умирающий формат общения))) ну и как будто в том, что несколько площадок есть что-то плохое(кони бы с ума сошли, если бы так думали)
-
Какой такой кей?
отправку сообщения по cntrl+enter
-
кстате, а что с фанклубом который клуб организовал?
-
Оранж, сделай хот-кей
-
вот вас торкнуло))
-
погуглил шерлок, ну это такой же ресторан как и макдональдс
-
забавно наблюдать перестрелку между гестами, тут бы пивнуха как раз помогла))
-
ЧЕМ, СЦУКО, ТАМБОВ ЛУЧШЕ!!!!?????
Чем Воронеж!
-
Вооо.. Вот с этого либерализм и начинается...
с сомнении начинается разумный человек
-
давно у нас легкие наркотики легализованы?
-
БАБЕ НЕ МЕСТО В ФУТБОЛЬНОМ КЛУБЕ - не обсуждается!!!!!
-
Думаю, в данном случае "приостановка" равнозначна сложению полномочий - ведь уже и в ФИФА дали понять, что его нахождение во главе РФС, скажем так, не приветствуется - ни до мундиаля, ни в целом. А если, действительно, "на время" - значит, на время задвигают в тень, чтобы не портил праздничную футбольную "афишу" следующим летом.
все как раз наоборот
Формулировка о приостановке полномочий Мутко и выборе и.о. главы РФС гендира организации Алаева говорит о том, что по сути изменений нет. Алаев итак руководил структурой в связи с чрезмерной занятостью Мутко на двух других постах (где он остаётся), а Мутко итак продолжит присматривать за футболом с позиций вице-премьера и главы Оргкомитета ЧМ-2018. Формально претензий никаких нет, по бумагам он не руководит, но вне футбола и жизни РФС, само собой, не остаётся.