М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
Доля истинны в этом посте есть. Деньги и патриотизм, преданность традициям и идеям-вещи не совместимые. Это нельзя купить. Это должно быть в крови. В сознании. На генном уровне, что ли. И традиции создают люди. Сегодня вон гейпарады подводят под традиции. Приживутся ли гомосятинские традиции? Вопрос спорный. Но сейчас разговор о том, что просто позорно так себя вести как игроки указанных клубов. Жировать на народные деньги и играть лишь бы как. Но тот кто платит должен и требовать! И наказывать! Проигрывать без вопросов командам уровня Вольфсберга, Брюгге-это паскудство. Конечно, все бывает. Это игра. Но...они, команды эти, даже не напрягались. И это позорно и стыдно. И, да, советский спорт был основан как раз на ответственности перед болельщиками. Но это уже, увы...
Фильм начинается со съёмок рок-концерта и перемежается кадрами суда над подростками, разгромившими несколько вагонов по возвращении домой с этого концерта. Затем юноша, несущий почётную вахту у памятника латышским стрелкам, рассуждает об отсутствии сейчас идей, ради которых нужно жить и бороться, о «закостенелости» общества. Молодой панк озвучивает предположение, что их — панков и металлистов, порождает само же общество своей двуличностью. Молодые люди уходят в эти движения, чтобы уйти от обыденности и играть в «свой театр». На экране мелькают молодой работник морга; девушка, решившая покончить с собой; парень-кришнаит. Человек с длинными волосами рассказывает, за что его задержали. Поднимаются темы наркомании и токсикомании, которые стали актуальны во время антиалкогольной кампании. Молодая мама обеспокоена будущим своей дочери после аварии на Чернобыльской АЭС, а воины-афганцы чувствуют себя чужими дома и в свои 20 лет сильно «постаревшими». Фильм заканчивается символическими кадрами — людьми, стоящими в «синем море надежды» — любительского фильма молодого латышского режиссёра.