Вечером старому болельщику Факела Кузьмичу позвонил его давний соратник – Иваныч.
-Ну что, Кузьмич, на домашку-то сегодня идем?
-Идем, идем, Иваныч, а как же! Жду вечера с нетерпением!
Надо заметить читателю, что Кузьмич и Иваныч – постоянные участники акции воронежских болельщиков – «Бьём челом!», которая проходит по окончании каждого сезона ФНЛ, в котором их Факел исправно занимает последнее место. После этого болельщики устраивают традиционный банкет и организованно подписывают челобитную в Высшие Инстанции, где просят оставить Факел в ФНЛ по неспортивному принципу. Ну, и каждый скидывается сколько сможет некоему московскому Решале. После этого губернатор отвозит челобитную в Москву и, вот уже какой год подряд, Факел чудесным образом начинает новый сезон в ФНЛ!
Итак, очередная домашка Факела. Кузьмич и Иваныч знают – сегодня особый день. Сегодня дебют очередного нового тренера Факела – Вольдемара Щепы-Злокозненных, который в прошлом веке был довольно приличным футболистом одного известного московского клуба. Подобное событие в руководстве клуба всегда обставляют по-особому. Скидка на билет – 10%, на трибунах стюарды во время игры разносят бесплатную выпивку и закуску.
-А что сегодня на закусь подают, не знаешь, Кузьмич?
-Слушай Иваныч, говорят, Вольдемар сам из Сибири, так вроде сегодня пельмени самолепные подавать будут. Говорят, и тренер, и гендиректор вместе с игроками всю ночь лепили. А выпивка традиционная – водочка!
Итак, Кузьмич с Иванычем уже на Центральной трибуне. Факел принимает команду – непосредственного конкурента, идущего на предпоследнем месте. Народ на стадионе собрался загодя – уже успели пропустить по первой и второй, закусили разносимой стюардами нарезочкой, закурили. Настроение – блеск! А вот, наконец и стартовый свисток – погнали! Стюард разлил по третьей – традиционный тост за удачу!
-Пельмешки уже поставили, к перерыву как раз поспеют – нежным голоском пропел вежливый стюард. Кузьмич, Иваныч и другие болельщики не один раз выходили с требованием к руководству клуба – заменить наконец стюардов на стюардесс, но пока в клубе никак не могут решить эту злободневную проблему. Тем времен, пока пили за удачу, нападающий команды-соперника обвел всех футболистов Факела и вратаря и закатил мяч в пустые ворота.
-Эх, быстро что-то сегодня нам забили, предыдущий-то тренер первые пять минут сухарая держал, дааа… - протянул Кузьмич.
-Да ладно, этот тренер еще не опытный, к команде не привык, обкатается матчей через десять – не унывал Иваныч.
-Дык, через десять матчей, где гарантия, что его не уберут, как предыдущего? – усомнился Кузьмич.
-Ну, коли выйдет на показатели – не более четырех пропущенных голов, может, и не уберут так быстро – оптимистично заверил Иваныч.
Тем временем Факел пропустил второй гол. Шла 5 минута матча. Стюард разлил по четветрой. Выпили. Стало легче. Болельщики стали давать советы новому тренеру. Соперник забил третий мяч. И тут новый розовощекий тренер не выдержал – рванул на трибуну.
- Мужики, чет ничо не понимаю – как кто здесь играет? Кто нападающий, кто защитник, на кого играть? – растерянно обратился он к болельщикам.
- Ты не журись, парень – раздумчиво сказал Кузьмич. Поменяй по позициям номера 10 с номером 3, а номера 5 поставь под десятку в помощь – может чего и выйдет.
-Ага, ну я побежал? – заторопился розовощекий тренер обратно.
-Да куда ты, дурилка, хлопни с нами по рюмашке – предложил Иваныч. Ну, хлопнули теперь с тренером. Вообще захорошело. Вольдемар убежал вносить в игру коррективы. В это время счет стал уже 0:4.
-О, пора! – закричал кто-то из болельщиков. И вся трибуна затянула пьяными голосами – «Ноль-четыре, ноль-четыре, не сдавайся никогда, ноль-четыре, ноль-четыре – защищай свои цвета!».
Тем временем на поле произошли перемены. Тренер, внявший советам Кузьмича, переставил игроков. И, о чудо, почти сразу прошла быстрая комбинация и Факел размочил счет! Что тут началось! Стюард уже наливал, а просто разносил полные бутылки по трибуне – празднование первого за многие месяцы гола вылилось в настоящую оргию, в которой приняли участие и счастливый тренер и даже переместившиеся на трибуны запасные игроки. Тем временем, игра выровнялась и пошла с переменным успехом, завязалось некое подобие борьбы. К перерыву счет уже был не таким критичным – 2:7. А в перерыве подоспели пельмешки, подали еще водочки. Болельщики, тренер и ряд футболистов стали брататься, петь русские народные песни.
-Вот оно, счастье, вот оно – Единение! – давя скупую мужскую слезу растроганно говорил Кузьмич. – А голы енти, результат – да что они супротив этого, супртоив Единения! Давай, Вольдемарыч, еще по рюмахе! Хороший ты парень, компанейский, это главное! А тренировать мы тебя научим. Дело-то не хитрое – наливай да пей!
Второй тайм для Кузьмича и Иваныча прошел как в тумане. Они кричали какие-то здравицы, пили за удачу, за соперника, за Нового Тренера, за голы в те и другие ворота. Они даже уже не помнили когда и с каким счетом закончился матч, как и почему они оказались в Пинтагоне с Вольдемаром, частью игроков обеих команд и какими-то тетками, почему-то называвшими себя «ваши стюардессы». Наутро друзьям было тяжко, но быстро опохмелившись они с новой силой продолжили пить. За Удачу, за Факел, за Победу!