М Команда И О
14 Факел 15 12

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 15 37
2 Зенит 15 36
3 Локомотив 15 34
4 Динамо (М) 15 30
5 Спартак 15 28
6 ЦСКА 15 27
7 Рубин 15 19
8 Ростов 15 17
9 Акрон 15 16
10 Пари НН 15 15
11 Динамо (Мх) 15 15
12 Крылья Советов 15 12
13 Химки 15 12
14 Факел 15 12
15 Ахмат 15 9
16 Оренбург 15 8
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
24 ноября 2024  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Динамо (М)
(Москва)
Предыдущий матч
Локомотив
(Москва)
2:1
9 ноября 2024  
Москва
РЖД Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 15 11 4 0 32-7 37
2 Зенит 15 11 3 1 33-7 36
3 Локомотив 15 11 1 3 30-18 34
4 Динамо (М) 15 9 3 3 31-17 30
5 Спартак 15 8 4 3 25-12 28
6 ЦСКА 15 8 3 4 24-10 27
7 Рубин 15 5 4 6 17-22 19
8 Ростов 15 4 5 6 20-28 17
9 Акрон 15 4 4 7 19-30 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо (Мх) 15 3 6 6 9-14 15
12 Крылья Советов 15 3 3 9 13-22 12
13 Химки 15 2 6 7 16-28 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 15 1 5 9 16-30 8
  • FP 15 сентября 2016, 19:16 ID259192

    Действительно, полупустой 23 459 зрителей (78 % при вместимости 30 210), новых данных по банникам не нагуглил, но вот http://www.ua-football.com/foreign/germany/1341405711-dortmundskaya-borussiya-zarabotala-na-prodazhe-abonementov-bolee-20-millionov-evro.html

    И главное я так понимаю, под доходы от болел ты считаешь билеты, но это не так, это и тв и продажи в день матча и атрибутика и спонсоры, которые идут не потому-что их назначали сверху, а потому-что им это выгодно прежде всего самим


    Не думаю, что Зениту Газпром, Краснодару Магнит, а Локомотиву РЖД назначили сверху )))

    Мы говорили не про "доходы от болел", а про доходы от потраченного на матчах болелами. Напрямую клубу идут только деньги с продажи билетов. Продажа атрибутики, пива и снеди наверняка приносит прибыль в случае с топовым клубом, собирающим большие стадионы, но опять же эти продажи должны быть интегрированы в систему клуба. А если ты только привлек торговую точку, ну получишь ты за аренду места на матче определенную сумму, да и всё. В нашем случае продажа снеди скорее принесет эффект привлечения зрителя за счет дополнительных услуг.

    В конечном счете деньги клубу приносит болельщик, но его реальные затраты - это только часть бюджета.

16 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж