М Команда И О
15 Факел 23 15

Следующий матч: Акрон (Тольятти) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный) - 0:0

М Команда И О
1 Краснодар 23 52
2 Спартак 23 47
3 Зенит 23 47
4 ЦСКА 23 44
5 Динамо (М) 23 42
6 Локомотив 23 41
7 Ростов 23 33
8 Рубин 23 33
9 Акрон 23 25
10 Динамо (Мх) 23 24
11 Крылья Советов 23 23
12 Химки 23 23
13 Ахмат 23 20
14 Пари НН 23 19
15 Факел 23 15
16 Оренбург 23 14
Следующий матч
Акрон
(Тольятти)
13 апреля 2025  
Самара
Солидарность Арена
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
0:0
5 апреля 2025  
Воронеж
Факел
Ахмат
(Грозный)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 23 15 7 1 45-13 52
2 Спартак 23 14 5 4 44-17 47
3 Зенит 23 14 5 4 45-15 47
4 ЦСКА 23 13 5 5 36-16 44
5 Динамо (М) 23 12 6 5 49-27 42
6 Локомотив 23 12 5 6 39-35 41
7 Ростов 23 9 6 8 35-36 33
8 Рубин 23 9 6 8 30-34 33
9 Акрон 23 7 4 12 28-42 25
10 Динамо (Мх) 23 5 9 9 20-25 24
11 Крылья Советов 23 6 5 12 26-38 23
12 Химки 23 5 8 10 27-41 23
13 Ахмат 23 3 11 9 20-35 20
14 Пари НН 23 5 4 14 18-43 19
15 Факел 23 2 9 12 11-34 15
16 Оренбург 23 3 5 15 21-43 14
  • FP 15 сентября 2016, 19:16 ID259192

    Действительно, полупустой 23 459 зрителей (78 % при вместимости 30 210), новых данных по банникам не нагуглил, но вот http://www.ua-football.com/foreign/germany/1341405711-dortmundskaya-borussiya-zarabotala-na-prodazhe-abonementov-bolee-20-millionov-evro.html

    И главное я так понимаю, под доходы от болел ты считаешь билеты, но это не так, это и тв и продажи в день матча и атрибутика и спонсоры, которые идут не потому-что их назначали сверху, а потому-что им это выгодно прежде всего самим


    Не думаю, что Зениту Газпром, Краснодару Магнит, а Локомотиву РЖД назначили сверху )))

    Мы говорили не про "доходы от болел", а про доходы от потраченного на матчах болелами. Напрямую клубу идут только деньги с продажи билетов. Продажа атрибутики, пива и снеди наверняка приносит прибыль в случае с топовым клубом, собирающим большие стадионы, но опять же эти продажи должны быть интегрированы в систему клуба. А если ты только привлек торговую точку, ну получишь ты за аренду места на матче определенную сумму, да и всё. В нашем случае продажа снеди скорее принесет эффект привлечения зрителя за счет дополнительных услуг.

    В конечном счете деньги клубу приносит болельщик, но его реальные затраты - это только часть бюджета.

24 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж