М Команда И О
15 Факел 22 14

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный)

Предыдущий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 5:0

М Команда И О
1 Краснодар 22 49
2 Зенит 22 46
3 Спартак 22 44
4 Динамо (М) 22 42
5 ЦСКА 22 41
6 Локомотив 22 40
7 Ростов 22 33
8 Рубин 22 32
9 Акрон 22 25
10 Химки 22 23
11 Крылья Советов 22 22
12 Динамо (Мх) 22 21
13 Пари НН 22 19
14 Ахмат 22 19
15 Факел 22 14
16 Оренбург 22 11
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
5 апреля 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Ахмат
(Грозный)
Предыдущий матч
Краснодар
(Краснодар)
5:0
30 марта 2025  
Краснодар
Краснодар
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 22 14 7 1 44-13 49
2 Зенит 22 14 4 4 44-14 46
3 Спартак 22 13 5 4 41-17 44
4 Динамо (М) 22 12 6 4 48-24 42
5 ЦСКА 22 12 5 5 33-15 41
6 Локомотив 22 12 4 6 38-34 40
7 Ростов 22 9 6 7 35-33 33
8 Рубин 22 9 5 8 29-33 32
9 Акрон 22 7 4 11 28-41 25
10 Химки 22 5 8 9 26-37 23
11 Крылья Советов 22 6 4 12 25-37 22
12 Динамо (Мх) 22 4 9 9 16-24 21
13 Пари НН 22 5 4 13 17-41 19
14 Ахмат 22 3 10 9 20-35 19
15 Факел 22 2 8 12 11-34 14
16 Оренбург 22 2 5 15 19-42 11
  • FP 24 ноября 2014, 08:47 ID220104
    Я, конечно, понимаю, что из столицы мира логистические проблемы города Воронежа гораздо лучше видно. Для остальных могу объяснить, что даже при бесплатной окружной пробка по Обручева в некоторые времена начинается от облГАИ и до пересечения с Остужева. Плюс неслабые пробки на кольце у облГАИ. Что будет при условии платного проезда по окружной, догадайтесь сами. Или спросите у эксперта из столицы мира.

    Проезд, насколько я понял, 35 руб. в сутки. То есть, разок заплатил, и катайся дальше. Только чек сохраняй и показывай на контроле.

    Ну и немного из рубрики "их нравы". К примеру, платный проезд по германски означает отсутствие скоростных ограничений, копов и шестиполоску. Рядом есть абсолютно бесплатный аналог (а не условно бесплатный, с разбитой дорогой, кучей населенных пунктов и раза в 3 больше по километражу). Ну а пункт честного отъема дензнаков в пределах города - это ноу-хау такое, Воронежское.


    В отличии от некоторых, будучи автолюбителем, я часто бываю на машине в городе Воронеже в самое разное время суток, соответственно с "логистическими", как ты выражаешься, проблемами, знаком не понаслышке. Что касается пробки от Обл ГАИ до пересечения с Остужева, то там расстояние 2 километра и пробка по своей интенсивности сравнима с пробками в Столице Мира утром. Учитывая, что там поворот на право идет без светофора, проблем больших вернуться на М4 нет. Просто предстоит выбрать, что удобнее - заплатить 30 рублей или потерять 20 минут.

    Немного из рубрики "чьи-то нравы". Пункты отъема денежных знаков, в том числе в городах, это, ещё раз повторюсь, мировая практика. Платные въезды в центр, платные тоннели и т.п.

23 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж