М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
15 | 22 | 14 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный)
Предыдущий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 5:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 22 | 49 | |
2 | 22 | 46 | |
3 | 22 | 44 | |
4 | 22 | 42 | |
5 | 22 | 41 | |
6 | 22 | 40 | |
7 | 22 | 33 | |
8 | 22 | 32 | |
9 | 22 | 25 | |
10 | 22 | 23 | |
11 | 22 | 22 | |
12 | 22 | 21 | |
13 | 22 | 19 | |
14 | 22 | 19 | |
15 | 22 | 14 | |
16 | 22 | 11 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
5 апреля 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Ахмат
(Грозный)
|
![]() Краснодар
(Краснодар)
|
5:0
30 марта 2025 Краснодар Краснодар |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 14 | 7 | 1 | 44-13 | 49 | |
2 | 22 | 14 | 4 | 4 | 44-14 | 46 | |
3 | 22 | 13 | 5 | 4 | 41-17 | 44 | |
4 | 22 | 12 | 6 | 4 | 48-24 | 42 | |
5 | 22 | 12 | 5 | 5 | 33-15 | 41 | |
6 | 22 | 12 | 4 | 6 | 38-34 | 40 | |
7 | 22 | 9 | 6 | 7 | 35-33 | 33 | |
8 | 22 | 9 | 5 | 8 | 29-33 | 32 | |
9 | 22 | 7 | 4 | 11 | 28-41 | 25 | |
10 | 22 | 5 | 8 | 9 | 26-37 | 23 | |
11 | 22 | 6 | 4 | 12 | 25-37 | 22 | |
12 | 22 | 4 | 9 | 9 | 16-24 | 21 | |
13 | 22 | 5 | 4 | 13 | 17-41 | 19 | |
14 | 22 | 3 | 10 | 9 | 20-35 | 19 | |
15 | 22 | 2 | 8 | 12 | 11-34 | 14 | |
16 | 22 | 2 | 5 | 15 | 19-42 | 11 |
потому как уж очеь сильно уже раскручена его футбольная машина "Выбор -Курбатово"И где конечная остановка у этой машины? До какой станции "горючки" хватит? Ну дойдет он до втордива, а дальше что? Ну, предположим, будет постоянно болтаться в пятерке ... и что? Ради этого стоило затевать всю эту возню? Ну я понимаю, если он хочет поставить в Курбатово какой-нить цементный завод, или там кирпичный и типа социальная нагрузка. Но если это нагрузка, то максимум для этой машины - неплохой крытый резиновый "гараж" и постоянная поддержка на уровне лидера МОА "Черноземья". Вполне достаточно. Если просто по максимуму личных денег вваливать во втордив ради потехи - тут возникает вопрос об адекватности нашего персонажа.