М Команда И О
14 Факел 15 12

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 15 37
2 Зенит 15 36
3 Локомотив 15 34
4 Динамо (М) 15 30
5 Спартак 15 28
6 ЦСКА 15 27
7 Рубин 15 19
8 Ростов 15 17
9 Акрон 15 16
10 Пари НН 15 15
11 Динамо (Мх) 15 15
12 Крылья Советов 15 12
13 Химки 15 12
14 Факел 15 12
15 Ахмат 15 9
16 Оренбург 15 8
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
24 ноября 2024  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Динамо (М)
(Москва)
Предыдущий матч
Локомотив
(Москва)
2:1
9 ноября 2024  
Москва
РЖД Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 15 11 4 0 32-7 37
2 Зенит 15 11 3 1 33-7 36
3 Локомотив 15 11 1 3 30-18 34
4 Динамо (М) 15 9 3 3 31-17 30
5 Спартак 15 8 4 3 25-12 28
6 ЦСКА 15 8 3 4 24-10 27
7 Рубин 15 5 4 6 17-22 19
8 Ростов 15 4 5 6 20-28 17
9 Акрон 15 4 4 7 19-30 16
10 Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11 Динамо (Мх) 15 3 6 6 9-14 15
12 Крылья Советов 15 3 3 9 13-22 12
13 Химки 15 2 6 7 16-28 12
14 Факел 15 2 6 7 10-23 12
15 Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16 Оренбург 15 1 5 9 16-30 8
  • Женёк 28 ноября 2012, 09:49 ID160688
    в СССР была автомобильная промышленность? была, и к 80-м годам она существовала уже лет шестьдесят
    уровень автомобилизации в такой ситуации показатель либо развитости промышленности, либо уровня жизни населения, либо и того, и другого

    Ага показатель развития промышленности это вовсе не наличие космической станции, первого спутника, первого космического корабля, первого пассажирского сверхзвукового самолета. и т.д. Это исключительно количество тачек у жителей страны.
    К 80-му если что даже СССР 60 лет не существовал, не говоря уже об отрасли автомобилестроения и о том, что за 30 лет до этого большая часть промышленности была либо разрушена, либо работала на нужды фронта и уж никак не разработкой автомобилей занималась.
    ВАЗ построили в 71. Кстати, построили за 2 года. И цифры автомобилизации с этого момента я приводил. При условии что почти 100% автомобилей были отечественными, для того времени рост числа автомобилей был охренительным. Как мы можем видеть за 8 лет, не самых удачных кстати - тут тебе и талоны и разгар продуктового дефицита и политический кризис в стране стало вместо 45 по 74 автомобиля на тысячу жителей. Это напомню при отсутствии кредитов практически, то есть платежеспособность населения была отличной. И то что за 20 следующих лет машин стало в 3 раза больше вполне укладывается в этот темп, учитывая, что копейки с москвичами до сих пор ездят или по крайней мере стоят на учете.

    или ты хочешь сказать, что автомобилестроение за последние 20 лет совершило качественный скачок вперед, как это произошло с компьютерами и коммуникационными сетями? производство автомобиля подешевело в разы? или гибриды/электромобили получили повсеместное распространение? а это куда меньше изменения, чем те, что произошли к электронике за то же время.

    А по-твоему не совершило? Да одна только автоматизация работ и универсализация сборочных операций чего стоит. А та же электронная начинка в авто не подешевела? Использование подешевевших компьютерных технологий не упростили не удешевило проектирование и изготовление автомобилей?
    Ох...но сравнивать собираемый с отверткой и молотком в 70-80-х таз с собираемой на автоматизированной линии Калиной. Опять же учитывая, что отечественных авто где-то 150 из 250 на тыщу, это тоже как бы говорит о развитии промышленности не только нашей.
    Кстати, что-то гибридов с электромобилями у нас как-то маловато. Может потому что дохера стоят и у нас не производятся толком? Интересно, сколько лет пройдет, прежде чем существующая уже 20 лет российская промышленность нарастит их количество до европейского уровня.

16 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж