М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
Это она у болельщиков ниже.Я уже давно не верю в сказки про наше нищенское население. Вот я по роду деятельности связан автопромом. Так вот вы и сами прекрасно видите, что у этого "нищего" населения столько бабла, что весь город уже почти все светлое время суток стоит в пробках. Я просто даже смотрю по своему двору (два дома). Куй пойми где кто работает, но у всех машины новые, у детей машины новые, квартиры у родителей и детей, дачи и тэпэ. Теперь что больше всего сейчас продается на рынке? Я вам скажу - АКСЕССУАРЫ. Вся поипень, которая "на скорость не влияет" - оплетки на рули, "ванючки", всякие висюльки на зеркалах, тонировки ... Даже покупая не новую машину, чел бежит первым делом прикупать не что-то по ходовой, подвеске, или кузову - а АКСЕССУАРЫ - чехлы, вонючки, оплетки, пластиковые нахлобучки на пороги и много-много чего еще. Всё это наше "народонаселение" просто нестриженое стадо овец в "бизнес-плане". Если грамотно наладить маркетинг, менеджмент, то эти ... даже не знаю как и сказать ... потребители услуг будут к каждой игре покупать по бейсболке, вымпелу, майке и прочей херни. И ни грамма не обедняет. Просто у нас "менеджмент" заточен только на распил бюджетного бабла. У него ("менеджмента") даже нет органа, при помощи которого надо что-то придумывать. И каналы платные будут подключать и все делать. Двадцать лет назад кроме кваса и лимонада это народонаселение ничего не знало, а сегодня оно скупает всяких напитков на астрономические суммы. А все это НЕ прпоисходит потому, что "ТАМ" предприимчивые люди ищут ЛЮБОЙ способ взять денег с населения. И отрасль развлечений - это один из таких способов. У нас же пока те, кто может (имеет) что-то вложить, тот с этой отраслью не особо заморачивается. А кто мог бы - не имеет для этого средств.