Старые большевики бывают разные. у нас не то что метро не изыскали возможность построить, а наземный транспорт нормальный похерили. В результате многие, чтобы не ездить "как быдло на пазиках" пересели на машины и дружно стоят в пробках.
Там проблема не в деньгах, а в собственности - вокруг нынешнего Остужевского кольца нет свободной земли - вся в долгосрочной аренде, поэтому начать работы на ней нельзя.
В Питере даже в центре города изыскали возможность наконец-то метро наружу вывести, а вы говорите. Нет таких проблем, которые... не могли бы решить старые большевики
вам че обсудить больше нечего, куда выехать собираетесь)))) буржуи бабло моют, а вы тут о прожектах.....в воронеже надо с транспортом что то решать, а не вокзалы строить, а то 21 век на дворе, а вы там как быдлы на ПАЗиках гонзаете и радуетесь....с ужасом ожидаю своей этой участи.
всех с наступающим, надеюсь в новом году Удача ту которую искали, надеюсь, что отыщет нас сама....
родина встречай своих героев))))
В общем были бы деньги, а задуманное исполнить можно.
по поводу транспортной развязки на Остужева. Там проблема не в деньгах, а в собственности - вокруг нынешнего Остужевского кольца нет свободной земли - вся в долгосрочной аренде, поэтому начать работы на ней нельзя.
Здесь не видно что это проект, только эскизы - красивые картинки(возможно я ошибаюсь). Там ул.Мира предполагается сделать пешеходной...очень сомневаюсь что так будет. На том сайте много всего красивого, в том числе вот этот ТРЦ http://www.archvisart.ru/index.php/component/igallery/trc-akropol2008 на территории ЦСП. Обычно такие эскизные проекты делаются проектными организациями для того чтобы в будущем получить заказ на этот проект.
А многоуровневую развязку через остужевское кольцо строить дороже вокзала обойдется.
Многоуровневую развязку там действительно нет смысла делать, достаточно будет двухуровневой.
На сколько я знаю, в следующем году должно уже начаться проектирование транспортной развязки по ул. Остужева, к тому же место под второй путепровод через железную дорогу, как ни странно, сохранилось. В общем были бы деньги, а задуманное исполнить можно.
Он не решит проблемы, все равно весь поток будет упираться в перегруженную Остужева и Ленинский проспект - там уже некда расширять + несколько тяжелых перекрестков. А многоуровневую развязку через остужевское кольцо строить дороже вокзала обойдется.
Кольцовская уходит под землю ,а напротив вокзала огромная площадь.
Вот это скорее всего ты видел не проект, а эскизное предложение выполненное для какого-нибудь конкурса, что-то вроде "Зодчество Черноземья".
Там сейчас без всякого вокзала нереально проехать уже нормально - постоянные пробки
На сколько я знаю, в следующем году должно уже начаться проектирование транспортной развязки по ул. Остужева, к тому же место под второй путепровод через железную дорогу, как ни странно, сохранилось. В общем были бы деньги, а задуманное исполнить можно.
расходы на "Факел" там не прописываются, "Факел" не финансируется напрямую из бюджета, там более сложная схема с участием спорткомитета
всего расходы на физическую культуру и спорт составят, ЕМНИП, около 260 млн рублей, но сюда входят ВСЕ расходы, включая строительство ФОКов в районах, содержание спортшкол и т.п.
Что касается "Бурана", то он финансируется только из города, гордума приняла бюджет сегодня, и я не нашел, где он выложен. Как только выйдет где-то в открытом доступе - посмотрю и напишу
Уже даже поднимался вопрос какой компании отдать проект
Во-во , именно это уже лет 10 и обсуждается. А для реконструкции Воронеж-1 даже уже есть проект, по которому будет здание реконструируется, Кольцовская уходит под землю ,а напротив вокзала огромная площадь.
Там сейчас без всякого вокзала нереально проехать уже нормально - постоянные пробки, при том что район у Электроники только начал расстраиваться. Слепить здание вокзала - ума много не надо, а вот как туда и оттуда через весь город да одной дороге ездить все будут - большоооой вопрос. Рельсовых путей там тоже всего два, ничего там не укладывалось "под вокзал".
Проектируемый ж/д вокзал Воронеж-3, впервые слышу, и где он, интересно, планируется ?
Он уже лет 10 по меньшей мере планируется, но вряд ли в ближайшие 10 будет построен, если вообще будет.
Обязательно построится! Уже даже поднимался вопрос какой компании отдать проект. Скорее всего в 2012 всё и запуститься... И по планам построить очень быстро (год-два)
Уверен впечатлений будет много. Хочу увидеть, куда там выросло мегаздание на Кирова, комплекс на пересечении Пушкинской и Среднемосковской. Думается, это должно быть фешенебельное здание
...с удивлением узнал, что мимо "Спартака" в свое время ходили трамваи!!!!!!!!!!! Кулаков не виноват?!?!?!?!?!?
Когда мимо Спартака ходили трамваи, гундосый наверно ещё в школу ходил...
Во всяком случае уже в 70-х никаких трамваев ни на пр. Революции ни у Спартака не было и в помине.
Трамваи убрали тогда наверно, чтоб проспект освободить, не шумно, чтоб было, обзор лучше и потом там путь к вокзалу полюбому должен был быть, а на проспекте тянуть смысла нет просто запутывать пути!
Вань, огромное спасибо за ссылку. Единственная женщина из интервьюируемых сказала - "я не фанатею"! В этом весь Воронеж! Очень бабушек с семками на Комисаржевской в 80-х напомнило. Еще полгода до очередного посещения Родины(((
http://www.povestibelkina.ru/mp3
Легенды Воронежа: исторический матч-событие 1984 года - "Факел - Спартак (Москва)" 2:0
Гость в студии - Валерий Шмаров, легендарный воронежский футболист, участник матча.