М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
Тезка, уж поверь нАслово, что тот кто продаст в день (оптом и в розницу) пару сотен оплеток заработает в разы больше, чем эстеты в ателье, даже за пару оплеток в день
связь не такая прямая и непосредственная, как пишешь тыне вижу офтопа в обсуждаемой теме! Мы беседуем об экономике в футболе вообще и в воронежском в частности.
но мы щас в глубочайший офтоп уйдем, пошли на Пенси, что ли
200 р за оплетку на руль могут себе позволить, а вот обтянуть его нормально за 2000 р. уже нет. Также и билет за 200 р на ПЛ купят не задумываясь, а за 2000 р. уже сильно задумаются., это в каком контексте смотреть. Мы же рассуждаем не о том, что сто человек купят оплетку из говна (извиняюсь) за 200, а один за 2000 лайковую в ателье закажет с установкой. Самое интересное, кто при этом больше заработает? Тезка, уж поверь нАслово, что тот кто продаст в день (оптом и в розницу) пару сотен оплеток заработает в разы больше, чем эстеты в ателье, даже за пару оплеток в день. Вообще, больше всех зарабатывает тот, кто покупает на вес, а продает поштучно. Но давайте уйдем подальше от автопрома. У нас уже МОРЕ примеров из других сфер. Взять все эти ТРК - под нищее население слишком крутые развлекаловки, мне так кажется. "Балаган Сити" в Галерее Ч - в Европе еще аналогов поискать надо. Какие-то Аква-парки в Граде (или где-то рядом), народ едет из соседних областей! Но я повторюсь, чтобы понятней было - все это у нас - ФРАНШИЗА! К сожалению, даже в развитых в экономическом плане и в футбольном (та же Англия) странах футбольная экономика не дошла еще до того, чтобы распространять опыт и бизнес в футбольном хозяйстве по франшизе. А своим умом - ну нет его нАпрочь у наших футбольных руководителей. Совковые жлобы. Только 3,14здить выделенное бабло. И то ведь с умом не могут. При желании (или указке сверху) за такое "управление" финансами посадить - как два байта отослать.
Ога, но онож все взаимосвязано
Тут опять же встает вопрос о рентабельности. Но для этого нужно знать в цифрах сколько клуб заработал на тарибутике, билетах и т.п
Я и не утверждаю что покупка дорогого (а я считаю если не можешь без кредита купить, значит для тебя это уже дорого) авто себя окупает. Но тут уж ты за комфорт заплатил "Обслуживание" тоже понятие растяжимое.
Остается выяснить, на улицах много народу, потому что без крупных успехов профессиональных клубов в секции никто не пойдет, или потому что секций не хватает.
можно :) а еще футбольные клубы могут сами зарабатывать деньги бизнесом
но не хотят :)
я по себе считал, кредит+обслуживание машины в моем случае себя не окупают, машина покупалась ради жизненного комфорта, а не экономии
а мы вроде про бизнес и частных лиц говорили - не?
Из тех кто занимается профи станут единицы. Тут наверно каждый второй на гесте занимался, а кто до профессионалов дошел?
А нельзя и вбухивать (не обязательно много и бездумно) и строить одновременно?
Я по удаленке работаю, поэтому по работе езжу не каждый день и в разные части города
воспитание профессиональных спортсменов является социальным приоритетом?
но на деньги, которые Газпром вбухал в "Зенит" или Керимов в "Анжи" вполне можно было бы построить футбольную коробку в каждом дворе Питера и Дагестана (или Подмосковья, я не слежу, где квартирует этот замечательный клуб) - с куда большим социальным эффектом, чем покупка Данни или Это'о.
я стесняюсь спросить - а ты на работу на машине ездишь или на ОТ каждый день? а крупногабаритные вещи ты тоже каждую неделю возишь?
Ибо - заставь их выплатить свой внешний должок - и трындец их грамотному планированию.
насколько я понимаю, они претворили в жизнь главный принцип социалистической экономики - грамотное финансовое планирование
Не соглашусь что футбол не является социальным проектом.
Да на улице сейчас гораздо больше ,чем в спортивных секциях, но тем не менее там тоже народу немало
Это смотря как считать.
Тогда начнем с того, что наш футбол в принципе не рентабельный и не является социальным проектом (точнее его социальный выхлоп относительно общего количества населения пренебрежимо мал).
машина - довольно дорогое удовольствие по сравнению с ОТ (прямо скажем - семейный автомобиль нерентабелен)
А поводу того, что у всех машин дохрена, так на то есть объективная причина - более 50% машин на наших дорогах старше 10 лет и стоят они соответственно