М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
,а сейчас зажрались господа ,зажрались, футбола им уже мало ,подавай КОМФОРТ ,Кресла как в аймаксе ,может вам на входе бинокли театральные пора выдавать
Сначало человек захотел общаться не только на улице а еще и не выходя из квартиры и спрос родил телефон ,человек захотел преодолевать расстояния не пешком на боллее удобным способом ,стал ездить на лошаде ,потом захотел ехать лежа и спрос родил телегу ,жизнь ускорялась и спрос вынуждал находить ответы на вопорсы как это сделать ,поэтому появилось колесо и потом именно спрос на все более комфортные и быстрые передвижения привел к машинам и самолетам ,а не как наоборот.
раньше и без телефонов и без интернета люди знали когда играет Факел и как и им не надо было ни шашлыков на стаде и небыло роз и фирменных маек и ни чего жили
Олег расскажи почему сейчас нет газеты ФЧ ,ведь каждую неделю ее ждут 5000 болельщиков Факела???Почему этот бизнес проект ты не можешь возродить и продвигать ведь 5000 на 100 рублей это 500 000.ПОЧЕМУ???
Начиная от того телефона и автомобиля спроса на которые не могло быть в принципе, в начале был сделан продуктСначало человек захотел общаться не только на улице а еще и не выходя из квартиры и спрос родил телефон ,человек захотел преодолевать расстояния не пешком на боллее удобным способом ,стал ездить на лошаде ,потом захотел ехать лежа и спрос родил телегу ,жизнь ускорялась и спрос вынуждал находить ответы на вопорсы как это сделать ,поэтому появилось колесо и потом именно спрос на все более комфортные и быстрые передвижения привел к машинам и самолетам ,а не как наоборот.
Вот Олег рассказал что предложение формирует спрос и весь крупный бизнес построен на этомГДЕ не видел???Если бы человек видел только в черно-белом варианте то ни кто бы не стал делать цветной телевизор ибо он нах не кому не нужен.
в этом вся и фишка, смартфон - это не мобильник и тем более не стационарВот ты ошибаешься смартфон это развитие мобильного устройства и именно спрос на все более многофункциональные устройства привел к засданию сначало постого телефона ,потом с функцией записной книжки ,потм смс ,потом с выходом в интрнет и потом смартфон .
товара не было - не было и спроса
Если бы они были и доступны то громадный
какой спрос был на смартфоны в 1999 году?Вопрос не понял в принципе.Если бы они были и доступны то громадный,так как на установку дормашнего телефона очередь стояла хотя стоймость услуги была приличная.первый мобильник у меня появился в 2002 сони ериксон кодотел без лимт за 990 рублей в месяц и труба стиола просто бешенных денег и их расхватывали на ура.
это не наивно это закон
продавать надо прежде всего не майки и еду, а эмоции, легенду... а еда и т.п. это конечный продуктВот вот они пока пусть научаться хоть что то продавать ,ЭМОЦИИ,а Я их(эмоции) покупаю когда билет покупаю или абик и чем качественей продукт (эмоции) тем пусть лучше дороже продают ,а то иногда мне впаривают плохой и некачественный продукт(футбол) и эмоции уже не хочется покупать и так думают большинство в Воронеже но они кузьмичи и поэтому их и нету на стадионе ,как только эмоции пойдут ,пойдут любые прожекты .
спрос рождает предложенияэто не наивно это закон
И я верю что именно спрос рождает предложения а не наоборот
Атличный город!какие люди такие и города ,такая и страна.Ну неможет ФК Факел всем заниматься это вам не майками торговать ,пища это куча всяких проблем ,да и куча персонала .Есть Группы компаний ,в которые входят много различных направлений ,но они эти компании полностью независимы друг от друга и даже внутри компаний(вроде бы и хозяин один) существуют рыночные отношения .И я верю что именно спрос рождает предложения а не наоборот и если бы что то сулило торгашам на ЦСП поверьте там было бы уже все ибо умных у нас много и без фанатов Факела
Только этот контингент весьма придирчив
Подавляющее большинство посетителей киношек/кафешек/боулингов ходят туда не потому, что с 8-ми лет мечтали шарами в кегли попадать, а потому, что модно это.