Женек, вот честно - смысла спорить с тобой я не вижу никакого
Тебе принципиально знать ответы? поищи, сколько стоила аналогичная работа в Мск, которая не была, кстати, закончена. Или сколько стоило проектирование одной развязки на Московском проспекте у нас - это без расчета пассажиропотока, кстати.
.
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что про "все упирается в деньги" эт ты просто так ляпнул, а эталонными для всех должны быть московские расценки. Тогда действительно спорить не о чем.
Мне - непринципиально. Если ты продолжишь жить в мире своих твердолобых убеждений, я не расстроюсь совсем, вот правда
Женек, вот честно - смысла спорить с тобой я не вижу никакого
Тебе принципиально знать ответы? поищи, сколько стоила аналогичная работа в Мск, которая не была, кстати, закончена. Или сколько стоило проектирование одной развязки на Московском проспекте у нас - это без расчета пассажиропотока, кстати.
Мне - непринципиально. Если ты продолжишь жить в мире своих твердолобых убеждений, я не расстроюсь совсем, вот правда.
И это конечно же чистая случайность, что в правлении ДСК сидят несколько депутатов, курирующих строительную деятельность в регионе http://www.dsk.vrn.ru/dep/dep.shtml. Председатель совета директоров ВМУ-2 Ходырев тоже чисто случайно является председателем Гордумы и членом постоянной комиссии по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям, член постоянной комиссии по градостроительной деятельности и земельным отношениям. Цыбань, Хамин они тоже просто так иногда заходят к Гордееву чайку попить.
Я не буду категорично утверждать, но на мой взгляд это та ситуация, когда компания сформировала некий административный ресурс, а не наоборот...
2 Женек
я не буду больше с тобой спорить
я не могу спорить с тем, что тебе что-то напоминает
А ты спорь, просто скажи сколько по-твоему нужно на то, чтобы сделать описанный тобой проект. Ну во сколько денег все упирается то? За сколько лет можно отложить?
А почему бы им не получать госзаказы, если это крупнешая строительная фирма города, которая существует уже много лет и строит огромное количество домов?
Это замкнутый круг. ДСК крупнейшая строительная фирма города именно потому, что строит огромное количество домов, на очень удачных территориях, выделяемых им на льготных условиях (в т.ч. освобождается от арендной платы) и получает очень хорошие заказы на строительство других объектов, тогда как их конкурентов благополучно отшивают с аргументацией в стиле "это же крупнейшая строительная фирма города, а вы кто такие будете?"
И это конечно же чистая случайность, что в правлении ДСК сидят несколько депутатов, курирующих строительную деятельность в регионе http://www.dsk.vrn.ru/dep/dep.shtml. Председатель совета директоров ВМУ-2 Ходырев тоже чисто случайно является председателем Гордумы и членом постоянной комиссии по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям, член постоянной комиссии по градостроительной деятельности и земельным отношениям. Цыбань, Хамин они тоже просто так иногда заходят к Гордееву чайку попить.
помимо дешевых (кстати, OAV может много интересного рассказать про себестоимость "дешевых" коробок) ДСК строит ещё и весьма недешевые кирпичные в центре города + всякие госзаказы очень часто получает. И чем плох участок например в Военном городке под панельки?
Я интересных людей завсегда рад послушать!
А почему бы им не получать госзаказы, если это крупнешая строительная фирма города, которая существует уже много лет и строит огромное количество домов?
2/football-vrn
ну как тебе сказать, он как бы есть и он работает в ПЛ которая в любом случае всегда будет самым лакомым куском, думаю рано или поздно он придет и в низшие дивизионы, как это начали делать фед. интернет-магазины, которые стали активно работать с регионами....
в вариант, когда такой игрок появится в низших лигах и будет дальше расти практически не верю....тут слишком много рисков в текущих условиях существования клубов...даже на примере Факела все довольно уныло, а уж остальная вторая лига гораздо хуже..тем более не верю в вариант создания системы в нормальном виде в рамках какого-то конкретного клуба
чтобы он пришел раньше в низшие лиги нужна заинтересованность прежде всего самих клубов, а с этим беда
2.cavalo
Ты трижды прав.
Но кто мешает этому посреднику масштабироваться на весь второй дивизион или даже на ФНЛ, по крайней мере на самые посещаемые команды? Если говорить о разработке клубами системы продаж билетов онлайн, то такой нет даже, например, у «Реала» (испанские гранды продают через Тикетмастер), и «Факелу» она тем более не нужна в собственность.
почему на "Факел" тогда деньги не находятся? куда ближе-то?
Периодически находятся. Вот последние два года находились. Но это геморрой. Это тебе не асфальт 3 см вместо 5 положить - без КСП видно, что халтурят.
для того, чтобы воронежская транспортная инфраструктура могла обеспечить нынешние потребности населения, ее работа должна быть выстроена заново, начиная от проведения исследований транспортных и пассажиропотоков и разработки новой единой схемы движения ОТ и заканчивая созданием необходимых транзитных и дублирующих магистралей, как для личного, так и для коммерческого грузового автотранспорта.
Сдается мне что на проект денег с 6 ярдов вполне можно урвать на проектирование, особенно если не класть асфальт в одном и том же месте каждый ноябрь. То что получается в последнем случае можно посмотреть на 25 января - асфальт там ещё весной смыло. Так что мне непонятно что именно тут в деньги упирает. или на один проект надо ещё 6 ярдов выделить? Что-то мне это напоминает...
Это тот самый ДСК, который строит дешевые панельные коробки?
помимо дешевых (кстати, OAV может много интересного рассказать про себестоимость "дешевых" коробок) ДСК строит ещё и весьма недешевые кирпичные в центре города + всякие госзаказы очень часто получает. И чем плох участок например в Военном городке под панельки?
2.football-vrn
я понимаю, что это индивидуально, но дико сомневаюсь что кто-то захочет просто тупо взять и поделиться 20% своих доходов....
и из 1.8 млн нужно вычесть налоги, заплаты бабушкам-кассирам, аренду помещении и прочее и прочее
вообще тот факт что клубы премьер-лиги не заморочились собственной системой онлайн продаж, а оффлайн делают сами говорит о многом, пллюс то что имеющиеся в врн сервисы продажи билетов не продают их на футбол говорит о многом