М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
Соответственно, пробки возникают в одних и тех же местах, но с зеркальным отображением по времени
они не дураки, насколько я понимаю, у них районы в городе по большей части профилированные - спальные, деловые и промышленные. А не как у нас, живем везде, работаем везде, отдыхаем везде
Вота вам..., любуйтесь! А то япошки дураки...
Один автобус по вместимости замещает 30-40 легковушек, представь какова разница занимаемого дорожного полотна для перевозки одного и того же количества людей.
Оставить только для уважаемых людей
Либо запретить личный транспорт.
Либо запретить личный транспорт.Правильно. Оставить только для уважаемых людей ... почти как при советах
Только многоуровневые развязки, виадуки, по типу хайвэй, а под ними стоянки
абсолютно бесполезные для глобальной статистики данные.Может для статистики и бесполезные ,а вот для хозяина маршрута и определения дневного плана для водителя очень нужные данные.
Тотальная турникетная система, на мой взгляд, лучший вариант для анализа пассажиропотока.
Еще как ведут, сам пару раз попадал в газельках(фордах) девушка сидела и записывала количество входящих(выходящих) и как я понял она там весь день каталась и все это было снабжено жпс и прочим
Еще как ведут
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
Что в данный момент еще и невозможно, потому что частники никакой статистики не дадут.
вот мы и возвращаемся к Grigorenko22 11 декабря 2012, 14:54 ID162506 - составлять этот график заново, с учетом транспортного потока, наплыва пассажиров и т.п. - недешевое и небыстрое удовольствие