cavalo
А какие вообще не разовые затраты?
Разовых - веп-сервис и несколько ридеров контролерам. И то я бы вместо штрих/qr кодов, которые еще надо где-то распечатать, обошелся бы цифровыми кодами, которые можно записать на руке или бамажке. Тогда и спецридеров не надо, хватит чайнасмартфонов.
Дагестанцы туда же, в СНГ, прутся. Конечно, ведь раньше в славные времена они были сраной командой во второй лиге, когда в высшей лиге блистали Тбилиси, Ереван, Баку. Теперь пришла пора мести, а это очень сладко. Когда дагестанцам завидуют, у них начинается выделение гормона счастья, как у животных.
Саш, ясен перец надо делать покупку и продажу через инет. Только вот осилит ли руководство клуба подобное? У нас с руководством последнее время проблемы
Ййесс!!! Сундуков, все-таки, переночевал у Васильевой!!!
Ссыль с мобилы кинуть не могу, наиглавнейшую новость дня сканим в РИА новостях.
Для настоящщей любфи нет преград!!!
Предлагаю вернуться к флуду о мировом заговоре... Там все проще... А строительство..., ЖКХ... -это такая ...опа... Мне кажется, даже Григоренко периодами начинает путаться в этих дебрях... )))))
Скажи ещё что не понимаешь, напрмер, почему строить в Землянске спорткомплекс (на бюджетные конечно же деньги) будет именно ДСК, почему то же ДСК ещё 2 до этого строило, почему именно им выделяют наиболее "вкусные" участки под застройку в черте города.
Это тот самый ДСК, который строит дешевые панельные коробки?
Для того, чтобы назвать их участки застройки вкусными, надо быть тонким гурманом )))
А потом неплохо было бы пояснить смысл, вкладываемый тобой во фразу "все упирается в деньги", применительно к транспортной инфраструктуре.
в применении к транспортной инфраструктуре фраза "все упирается в деньги" значит следующее: для того, чтобы воронежская транспортная инфраструктура могла обеспечить нынешние потребности населения, ее работа должна быть выстроена заново, начиная от проведения исследований транспортных и пассажиропотоков и разработки новой единой схемы движения ОТ и заканчивая созданием необходимых транзитных и дублирующих магистралей, как для личного, так и для коммерческого грузового автотранспорта. Развязки и расширения улиц проблему не решают, а откладывают на более поздний срок.
Объективно сегодня есть деньги на текущий ямочный и капитальный ремонт улиц и компенсирующие меры типа создания карманов на Плехановской. 6 млрд рублей Дорожного фонда - цифра прекрасная, но в нее входят и средства, которые необходимо потратить на ремонт и создание заново дорог в районах - там с 90 года дорожные работы велись чисто символически.
Начнем с того, что ты мне укажешь, где у меня написано, что ты говоришь, что денег нет вообще.
Но вот в то, что денег нет вообще это можно по зомбоящику втирать
поскольку это сказано в ответе на мое высказывание, то я посчитал это выпадом в мой адрес
лучше формулируй свои мысли в диалоге, а не занимайся демагогией и киданием лозунгов, как ты это обычно на гесте делаешь
Деньги лучше всего находятся на то, производство или строительство чего может быть организована лицами предприятиями и организациями либо очень близкими к распределяющим эти деньги, либо фактически ему и принадлежащему, естетсвенно, с наибольшей отдачей и меньшим геморроем.
почему на "Факел" тогда деньги не находятся? куда ближе-то?
гхы))))) http://rsport.ru/football/20121213/635565487.html
зы
какой нафик футбол в нашей стране, када популяризацией ФК среди потенциальных болельщиков, занимаются сами же болельщики???? говно и цирк)))))))))))))))
зы
у нас кстати таже самая потеха))))))
я, кстати, не говорю, что денег вообще нет - ты опять мне приписываешь свои измышления, надоело уже, правда
Начнем с того, что ты мне укажешь, где у меня написано, что ты говоришь, что денег нет вообще.
А потом неплохо было бы пояснить смысл, вкладываемый тобой во фразу "все упирается в деньги", применительно к транспортной инфраструктуре.
я не понимаю, просвети меня, а?
Просвещаю. Деньги лучше всего находятся на то, производство или строительство чего может быть организована лицами предприятиями и организациями либо очень близкими к распределяющим эти деньги, либо фактически ему и принадлежащему, естетсвенно, с наибольшей отдачей и меньшим геморроем.
Скажи ещё что не понимаешь, напрмер, почему строить в Землянске спорткомплекс (на бюджетные конечно же деньги) будет именно ДСК, почему то же ДСК ещё 2 до этого строило, почему именно им выделяют наиболее "вкусные" участки под застройку в черте города.
Но бюджет он не резиновый действительно, поэтому например с тем же вокзалом уж очень хочется отпилить кусочек ещё и бюджета РЖД - за это и торгуются все 20 лет.
Разбор игры двух юношеских команд участвовавших в турнире «Дни воинской славы» по минифутболу.
В общем понравилось мне в этом году блоггировать эту тематику. Ес-но про мои команды. Такой разборчик с затрагиванием некоторых психологических моментов...