М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
15 | 22 | 14 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный)
Предыдущий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж) - 5:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 22 | 49 | |
2 | 22 | 46 | |
3 | 22 | 44 | |
4 | 22 | 42 | |
5 | 22 | 41 | |
6 | 22 | 40 | |
7 | 22 | 33 | |
8 | 22 | 32 | |
9 | 22 | 25 | |
10 | 22 | 23 | |
11 | 22 | 22 | |
12 | 22 | 21 | |
13 | 22 | 19 | |
14 | 22 | 19 | |
15 | 22 | 14 | |
16 | 22 | 11 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
5 апреля 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Ахмат
(Грозный)
|
![]() Краснодар
(Краснодар)
|
5:0
30 марта 2025 Краснодар Краснодар |
![]() Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 14 | 7 | 1 | 44-13 | 49 | |
2 | 22 | 14 | 4 | 4 | 44-14 | 46 | |
3 | 22 | 13 | 5 | 4 | 41-17 | 44 | |
4 | 22 | 12 | 6 | 4 | 48-24 | 42 | |
5 | 22 | 12 | 5 | 5 | 33-15 | 41 | |
6 | 22 | 12 | 4 | 6 | 38-34 | 40 | |
7 | 22 | 9 | 6 | 7 | 35-33 | 33 | |
8 | 22 | 9 | 5 | 8 | 29-33 | 32 | |
9 | 22 | 7 | 4 | 11 | 28-41 | 25 | |
10 | 22 | 5 | 8 | 9 | 26-37 | 23 | |
11 | 22 | 6 | 4 | 12 | 25-37 | 22 | |
12 | 22 | 4 | 9 | 9 | 16-24 | 21 | |
13 | 22 | 5 | 4 | 13 | 17-41 | 19 | |
14 | 22 | 3 | 10 | 9 | 20-35 | 19 | |
15 | 22 | 2 | 8 | 12 | 11-34 | 14 | |
16 | 22 | 2 | 5 | 15 | 19-42 | 11 |
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.
Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
Имеет смысл только на выезде из города
При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.