В ноябре 2008 года на конференции «Развитие Загреба» профессором Дамиром Полошки из гражданского инженерного факультета Загребского ниверситета стоимость сооружения 56 км линий была рассчитана в 2,5 млрд евро (40 млн за 1 км)
Я согласен с одним, надо убирать колесный общественный транспорт или сужать до минимума и в тех местах где ходили трамваи возобновлять движение. Но это не касается метро..оно должно быть.. Монорельс..ну возможно, хотя думаю с хорошим подходом онбыл б ы панацеей.
Bigalex речь о том что везде в Европе где города уровня Воронежа есть метро..ВЕЗДЕ.. И в довесок к нему существуют трамваи.. В тех городах где метро нет, они не решение проблемы, при том что такие города существенно меньше Воронеже. Так же все стоят в пробках. Это шило на мыло..
У меня вопрос к Алексу. Будут ли отдельные вагоны М, Ж, а также семейные по аналогии с ЖД транспортом? Всё ж таки 600 человек в одном вагоне - это не шутка. И не будут ли ущемлены права представителей третьего пола?
Mc, я не против метро. Понятно, что это самый эффективный городской транспорт, но для нас это фантастика, плюс нет такого количества трафика. Монорельс - нет ни одной системы в мире, которая бы брала на себя хотя бы 10% от общего количества пассажиров. Плюс заоблачная стоимость постройки и эксплуатации.
Надо сказать, что строительство трамвайных веток до Новой Усмани позволит, конечно, разрешить проблему доставки хоккейных фанатов до Нового Хоккейного Дворца.
Mc
Скорее всего речь идет о квадратном метре улицы, а не непосредственно пола трамвая. То есть вместимость трамвая делится на площадь, которую он отжимает у дороги, и говорится "смотрите, мы перевезли 200 человек там, где машины перевезли 20".
Bigalex Погоди.. Макимальная вместимость расчитывается почему то из 8ч/м2 Ктонибудь поясните как может 8 щей стоять, сидеть, лежать, лететь на 1 кв метре?
Вот характеристики KTM-8
Установившаяся скорость, км/ч : 62
Скорость сообщения (расчётная), км/ч : 25
Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел. : 126
Вместимость максимальная (8 чел / м2), чел. : 183
Мест для сидения : 30
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.
Моделируем ситуацию - строят эстакаду, трафик через памятник Славы увеличивается на 20-30% соответственно эта нагрузка ляжет на следующий перекресток.
Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
Вагон КТМ-8 вмещал 196 человек, татра поменьше - 166. Преувеличил, немного. Но в цепке они перевозили по 300-400 человек за раз.
AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
Может тогда посмотреть, если ли у кого-нибудь в России успешный опыт постройки скоростных трамваев? Если уже известно, что монорельсов - нет.
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
Ну не вагона, а состава наверное. Дело даже не во вместимости, а в скорости передвижения. По индивидуальному маршруту состав будет двигаться строго по расписанию, в отличие от застревающего в общей пробке автобуса. В автобусы народ никогда уже не пересядет - в пробке комфортнее стоять в машине.
Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
С чего бы это? Там пробка в сторону центра только из-за того, что весь поток загоняют на кольцо. Поток из центра в северный будет проходить свободно. В идеале конечно, там ещё надо бы закрыть левые повороты с перпендикулярных улиц, исключая Т-образные и с выходом на одностороннюю Беговую.