М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
Это не эксперимент, это повседневность, будни. В городе я НИКОГДА не пристегиваюсь.
я НИКОГДА не пристегиваюсь.
Если и не увидишь, радар-детектор предупредит.и что успеешь пристегнутся или будешь теперь перд каждым срабатыванием останавливаться пристегиваться ,проехал -отстегнулся.Вообще не понимаю крутость в том что НИКОГДА ,считаю это глупостью.
Ага, и именно поэтому, особым шиком у владельцев крузаков и каенов, является проехать, принципиально, на красный свет, "оставив далеко позади толпу лохов, стоящих на красном"
но давить на сидящего в управлении оператора куда сложнееЕсть списки неприкасаемых и это факт,так что это опять мимо тех кто больще всех и нарушает .
Ну вот и проведи исследование - одень черную куртку и попытайся проехать под камерой, не застегивая ремень . Потом расскажешь - эффективно или нет ))
она незаметна
Судя по тому, что перед камерами тормозят даже любители разных модных серий и сами дпсники, исключения там делают крайне редко.
Штрафы не камера выписывает...
Не поэтому. Камере пофиг, кто там едет, на какой
Такими темпами, скоро зайдет (заползет) больной в больницу, а перед ним не врач, а компьютер стоит, и больной вопросы о своей болезни в комп вбивает, типа ЕГ - "Да" - "НЕТ". "Глова болит?" "Да" - "Нет" (кликните над нужным) - получите рецепт - ползите в аптеку.
Из тех еженедельных писем, что приходят с этих камер, углядеть там водителя в моей машине задача неразрешимая. Какой уж там ремень может быть? Черная тонированная машина (задние стекла), черная куртка, как разглядеть черный ремень?
ЭТО ВСЕ ОТ ЖАДНОСТИ !!! Сократили милицию-полицию в 2 раза - некому стало дороги патрулировать- теперь живого человека пытаются камерой заменить. Конечно, ей (камере) же зарплату платить не надо.
Геннадий Владимирович - раз уж вы со мной работаете в одной конторе, то в любом случае вам придётся доказывать вот эти самые слова. А Парфёнов он видит спорт только в цифрах. Вот и потрудитесь объяснить мне что такое "красота" и "отлаженные комбинации"...
Кстати , для всех , кто за рулём : из Центра Видеофиксаций в личной беседе сообщили ,что все стационарные камеры , что работали только на превышение скоростного режима , уже неделю фотографируют нас за ремни безопасности и не включённый ближний свет . Так что ,внимательнее ! Удачи на дорогах !
Кстати , для всех , кто за рулём : из Центра Видеофиксаций в личной беседе сообщили ,что все стационарные камеры , что работали только на превышение скоростного режима , уже неделю фотографируют нас за ремни безопасности и не включённый ближний свет . Так что ,внимательнее ! Удачи на дорогах !
Прокудин-Горский также открыл в 1905 г
А что, тогда цветные фотки делать умели?
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трёхцветной фотографии (метод цветоделения).
Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Вторым важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трёхцветной съемки и трёхлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трёхцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А. Мите.