М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
14 | 15 | 12 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Динамо (М) (Москва)
Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 15 | 37 | |
2 | 15 | 36 | |
3 | 15 | 34 | |
4 | 15 | 30 | |
5 | 15 | 28 | |
6 | 15 | 27 | |
7 | 15 | 19 | |
8 | 15 | 17 | |
9 | 15 | 16 | |
10 | 15 | 15 | |
11 | 15 | 15 | |
12 | 15 | 12 | |
13 | 15 | 12 | |
14 | 15 | 12 | |
15 | 15 | 9 | |
16 | 15 | 8 |
Факел
(Воронеж)
|
24 ноября 2024 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Динамо (М)
(Москва)
|
Локомотив
(Москва)
|
2:1
9 ноября 2024 Москва РЖД Арена |
Факел
(Воронеж)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 11 | 4 | 0 | 32-7 | 37 | |
2 | 15 | 11 | 3 | 1 | 33-7 | 36 | |
3 | 15 | 11 | 1 | 3 | 30-18 | 34 | |
4 | 15 | 9 | 3 | 3 | 31-17 | 30 | |
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 25-12 | 28 | |
6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 24-10 | 27 | |
7 | 15 | 5 | 4 | 6 | 17-22 | 19 | |
8 | 15 | 4 | 5 | 6 | 20-28 | 17 | |
9 | 15 | 4 | 4 | 7 | 19-30 | 16 | |
10 | 15 | 4 | 3 | 8 | 15-27 | 15 | |
11 | 15 | 3 | 6 | 6 | 9-14 | 15 | |
12 | 15 | 3 | 3 | 9 | 13-22 | 12 | |
13 | 15 | 2 | 6 | 7 | 16-28 | 12 | |
14 | 15 | 2 | 6 | 7 | 10-23 | 12 | |
15 | 15 | 1 | 6 | 8 | 13-29 | 9 | |
16 | 15 | 1 | 5 | 9 | 16-30 | 8 |
Я смотрю у некоторых проблемы с интерпретацией русского языка уже )))
Я так и думал. Ни один из современных ура-патриотов на среднюю зарплату не согласен почему-то ))
Ну тогда тебя не затруднит назвать пару городов, внутри которых проезд платный.
Почему в Липецкой области проезд для местных бесплатный, а мы должны будем платить?
Если предвыборные обещания не слушаешь, значит, выбираешь сердцем (Женёк 23 ноября 2014, 18:52 ID220093 )
Ну то что у нас большинство на выборы ходят мыслями не отягощенные, это я уже давно понял. Сердцем же выбирают.
Работники АЭС, как работники экономически прибыльного и в значительной мере формирующего бюджет области и федеральный бюджет предприятия, БЮДЖЕТНИКАМИ никак являться не могут. Так что извиняй, предложение отклоняется.
Это ты пойди бабкам у подъезда на лавочкам расскажи. В США дохерища платных дорог, по которым мне лично доводилось ездить.
Умер Виктор Васильевич Тихонов...
пробка от ТЦ Твой день до кольца ОблГАИ
да каких там острых ощущений, нормальная там дорога, если не лететь ))) Я пару недель назад сам там проезжал )
Дорога от ТЦ Твой день никого не утешит, ввиду отсутствия такого ТЦ )))))))))
Ты, духовная скрепа ходячая ))) Что-то я не улавливаю, на каком участке стоят до Метро? Там с перекрестка Остужева и Минской до перекрестка с Метро идет 3 полосы, и параллельно идет дорога мимо заправок, мимо метро, мимо автосалонов, на которую как раз с Минской можно съехать. Ты вообще про движение в какую сторону говоришь? И нафига, скажи мне, ехать с Машмета по Волгоградской, Если можно спокойно доехать по Ильюшина и свернуть на Димитрова?
, конечно, понимаю, что работа в столице мира дает реальную возможность знать все, везде и обо всем. Только я не часто бываю на данном участке, а каждый день. И имею возможность 2 раза в день наблюдать феерический пиздец на данном участке. На интересующем участке "возвращения на М4" сейчас стоят до Метро. Потом, соответственно, стоять будут до самой М4. Ну и, естественно, вопросы проезда по Волгоградской никого не интересуют. Это все мелочи, конечно. Как и около рубля в месяц минусом за удовольствие приехать на машине на работу вовремя. Главное - стабильность и духовные скрепы.
Мировая практика - это наличие нормального общественного транспорта в тех районах, куда недоступен въезд на авто. В США, где его фактически нет, проезд бесплатный, как и парковки у торговых центров. Выдать разрешение на строительство 25-этажной х..ни в месте, на участке который изначально на это не рассчитан, да ещё с платным паркингом, или сделать платным движение по дороге, разделяющей городские микрорайоны - это чисто Черноземное ноу-хау
Ну нам где до вас, пустоголовым. Я, если бы с такими умными как ты не общался, вообще в неведении бы пребывал.
Как-то так оно и происходит , да. Думаю примерно для половины голосовавших сердцем платный проезд будет сюрпризом. Они то ВЕРЯТ губернатору, не может ведь человек на такой должности врать.
Давно пора им лимиты урезать. Присосались к бюджету. И ещё им губернатор плохой, дворец не построил.
Можно и у резать. Только желательно об этом честно сказать перед началом сезона.
Работникам атомной промышленности тоже, кстати, можно урезать - средняя зарплата около 24 т.р. в регионе. Думаю зарплаты на АЭС надо приравнять к этой сумме, как и остальных бюджетников. Надо вникать в тяжелое государственное положение.
Все с детства знают, что Нововоронеж - Столица Мира! А
В отличии от некоторых, будучи автолюбителем, я часто бываю на машине в городе Воронеже в самое разное время суток, соответственно с "логистическими", как ты выражаешься, проблемами, знаком не понаслышке. Что касается пробки от Обл ГАИ до пересечения с Остужева, то там расстояние 2 километра и пробка по своей интенсивности сравнима с пробками в Столице Мира утром. Учитывая, что там поворот на право идет без светофора, проблем больших вернуться на М4 нет. Просто предстоит выбрать, что удобнее - заплатить 30 рублей или потерять 20 минут.
Я Мск имел в виду...
В отличии от некоторых, будучи автолюбителем, я часто бываю на машине в городе Воронеже в самое разное время суток, соответственно с "логистическими", как ты выражаешься, проблемами, знаком не понаслышке. Что касается пробки от Обл ГАИ до пересечения с Остужева, то там расстояние 2 километра и пробка по своей интенсивности сравнима с пробками в Столице Мира утром. Учитывая, что там поворот на право идет без светофора, проблем больших вернуться на М4 нет. Просто предстоит выбрать, что удобнее - заплатить 30 рублей или потерять 20 минут.
Немного из рубрики "чьи-то нравы". Пункты отъема денежных знаков, в том числе в городах, это, ещё раз повторюсь, мировая практика. Платные въезды в центр, платные тоннели и т.п.