А чего смешного, медленную бестолковую деревяху Полба-Долма купили за сто лямов, а в ЦСКА скоро играть некому будет, Березуцкий с Игнашевичем не вечные
cavalo 31 августа 2016, 13:47 ID258673
2/FP
Я понимаю тебя, но это не ты и не я летим, там все-таки связываться с не очень понятными зачастую компаниями опасно(отмены рейсов и т.п), плюс риски, когда разными компаниями летишь, одна опаздала и пиздарики могут с реисом другой компании быть
Ну есть нормальные компании, летайте ими... да полно примеров, когда на сутки раньше вылетаешь и цена процентов на 60 ниже
2/FP
Я понимаю тебя, но это не ты и не я летим, там все-таки связываться с не очень понятными зачастую компаниями опасно(отмены рейсов и т.п), плюс риски, когда разными компаниями летишь, одна опаздала и пиздарики могут с реисом другой компании быть
cavalo 31 августа 2016, 11:44 ID258668
2/FP
Ну вот хз, кто от нас летает еще S7 и UTAir, как-то уж сильно заморачиваться с этим не стоит кмк, ЗП игроков основная статья во всех клубах, вот почему они такие я не понимать
Суть не в том, какой компанией летишь из Воронежа, суть в том, в какой аэропорт прилетел и есть ли возможность лететь дальше именно из этого аэропорта.
Зарплата не зарплата, но у нас в турнире минимум пять выездов, стоимость перелета на которые составит не менее 50 тысяч, если не заморачиваться. Если летает 20 человек, это 5 миллионов рублей. Надеюсь, у нас средняя зарплата игрока не выше 150-200 тыр в месяц? Вот и получаем что только на эти перелеты уходит сумма, сопоставимая с месячными затратами на зарплату.
А если учесть, что цена между Аэрофлотом и иной компанией может отличаться запросто процентов на 50, грамотный выбор рейсов плюс использование бонусной системы съэкономит не один миллион за сезон. Они лишние что ли?
Buffet 31 августа 2016, 11:52 ID258669
И, наконец, куда уходят бонусные мили за перелет?
Мили именные, клуб их никак не может использовать. Милями игроки оплачивают свои отпуска в тёплые страны.
А ими должны оплачиваться их полеты на выезда, а не в теплые страны.
В чем отличие Программы Аэрофлот Бонус от Программы корпоративной лояльности?
Отличие в том, что Программа Аэрофлот Бонус - предназначена только для физических лиц, участники получают возможность накопления бонусных миль на персональный счёт, а Программа корпоративной лояльности - предназначена для юридических лиц, участники получают скидку до 5% на перелеты собственными рейсами ПАО "Аэрофлот", и накапливают баллы на компанию в размере от 2% от стоимости тарифа.
Происходит ли начисление миль участникам Программы Аэрофлот-Бонус при покупке билетов по Программе корпоративной лояльности?
Да, при бронировании билетов в Программе корпоративной лояльности необходимо указать номер участника Программы Аэрофлот-Бонус (участника альянса SkyTeam) в специально отведенном для этого окошке. После этого произойдет начисление миль участнику Программы Аэрофлот-Бонус и начисление баллов организации - участнику Программы корпоративной лояльности.
2/FP
Ну вот хз, кто от нас летает еще S7 и UTAir, как-то уж сильно заморачиваться с этим не стоит кмк, ЗП игроков основная статья во всех клубах, вот почему они такие я не понимать
Ну с перелетами и гостишками сложно что-то сделать, ну только если реформировать структуру лиги, гостишки уровнем ниже, если они есть конечно....но вот что-то я сомневаюсь, что это самые большие статьи расходов в отличии от контрактов зарплат игроков,
Не так давно мне объяснял один из руководителей Факела, почему у нас были неоднократные проблемы с поездками команды на выезда. Мол, Аэрофлот часто отменяет рейсы, а летать с Воронежа с пересадкой через Москву удобно именно Аэрофлотом. С одной стороны, конечно да. С другой стороны, мы опять же упираемся в пассивную позицию клуба по отношению к деньгам. Кто летает, знает, что цены в разных авиакомпаниях разняться очень значительно. Клуб заранее знает календарь, и если заниматься вопросом, то варианты найти всегда можно. Если в Москве можно без проблем найти гостиницу с завтраком за 4-5 тыр, то уж в областном центре какие проблемы найти двухместный номер в простой гостинице тысячи за 3? При этом проживание 30 человек обойдется в 50 тыр в сутки. Может быть, для дальних выездов выгоднее оплатить лишние сутки проживания, но при этом никуда не опаздывать и выбрать оптимальные цены на билеты? И, наконец, куда уходят бонусные мили за перелет? С их использованием вообще один выезд в сезон должен быть бесплатным!
Так что я не совсем понял, о каких проблемах с проживанием и перелетами идет речь?
Просто расходы российских клубов сопоставимы с расходами клубов из топ-5. Я имею ввиду стоимость игроков. А к примеру трансферная стоимость игроков к примеру Варшавской легии (не самого бедного польского клуба) не намного выше к примеру Мурнина играющего в Фнл. Я уж не сравниваю с игроками ведущих клубов РФПЛ... Я уже молчу про всякие перелеты, цены в нашей стране на гостиницы и т.д. Доходы должны превосходить расходы. Поэтому польским клубам в этом плане легче
Ну с перелетами и гостишками сложно что-то сделать, ну только если реформировать структуру лиги, гостишки уровнем ниже, если они есть конечно....но вот что-то я сомневаюсь, что это самые большие статьи расходов в отличии от контрактов зарплат игроков, и при этом в той же польше тв-прав продают дороже, билеты наверное тоже дороже и посещаемость не хуже нашей, хотя казалось бы с их уровнем футбола исходя из зарплат и стоимости ногомячистов на него вообще ходить не должны
А почему все когда говорят об самоопукаемости берут примеры топ-5, может стоит начать с чемпионатов польши там, мы к ним как-то ближе
Просто расходы российских клубов сопоставимы с расходами клубов из топ-5. Я имею ввиду стоимость игроков. А к примеру трансферная стоимость игроков к примеру Варшавской легии (не самого бедного польского клуба) не намного выше к примеру Мурнина играющего в Фнл. Я уж не сравниваю с игроками ведущих клубов РФПЛ... Я уже молчу про всякие перелеты, цены в нашей стране на гостиницы и т.д. Доходы должны превосходить расходы. Поэтому польским клубам в этом плане легче
Давно думаю над темой самоокупаемости клубов в России,но это утопия....Кто купит майку оригинал за 7500? кто заплатит 30 евро за место на юге и 50-60 на востоке. С другой стороны пустит детей сделав отдельные сектора и подготовив для инвалидов места бесплатно?
В Нюрнберге стадион на 50 тысяч. при не самой лучшей игре команды приезжает 30 тысяч человек. и большинство из деревень и маленьких городов всей Франконии. Почему не создать фанклубы в Лисках,Рамони и т.д. и подготовить автобус на 50 человек и ездить на домашние матчи?народу бы прибавилось на и так отлично для первой лиге заполненном стадионе....
Почему не сделать академию, почему не развивать дубль, почему не строить клуб, который зарабатывает, а не тратит? Ответ тот же, что и на твои вопросы (
Давно думаю над темой самоокупаемости клубов в России,но это утопия....Кто купит майку оригинал за 7500? кто заплатит 30 евро за место на юге и 50-60 на востоке. С другой стороны пустит детей сделав отдельные сектора и подготовив для инвалидов места бесплатно?
В Нюрнберге стадион на 50 тысяч. при не самой лучшей игре команды приезжает 30 тысяч человек. и большинство из деревень и маленьких городов всей Франконии. Почему не создать фанклубы в Лисках,Рамони и т.д. и подготовить автобус на 50 человек и ездить на домашние матчи?народу бы прибавилось на и так отлично для первой лиге заполненном стадионе....