чего-то тут вы о перестроении трамваев из разных рядов заговорили... Так вот помниться мне что одному трамваю удалось перестроиться, не знаю хотел ли кого-то подрезать водитель трамвая, но трамвай съехал с рельс, перевернулся на бок и перегородил собою всю проезжую часть.
Сегодня к нам в институт, приходил Можаитов, агитировать за себя на выборах, вначале рассказал о себе, а потом начали задавать вопросы, первый вопрос задан был о Факеле, Можаитов рассказал вначале о том, что он был президентом клуба когда команда опустилась во вторую лигу, набрали состав который мог играть тогда уже в первой лиге и т.д.... Сказал что договоривался с Ходорковским о поддержке Факела, но олигарху через 2 недели было не до футбола. Сейчас говорит, труд вновь заявится в 3 лигу, а на следущий год (судя по всему имел ввиду, если его выбирут) переименуется в Факел (сказал типа я вам обещаю), и найдет хороших спонсоров, т.к. если он будет мэром, ему будет намного проще найти спонсоров. Спасибо парню, который задал этот вопрос)
Ну, звняйте, путать я стал право с левом. Месяца так 3 ужо путаю;)
И не про перестроение трамваев я писал, а про "общественный транспорт". Что лезет к остановке из ЛЕВОГО (тьфу, со второго раза получилось;))ряда. А трамваи сосать по определению. Хотя тот, кто не разу не переезжал трамвайные пути, меня вряд ли поймет.
РФС обнародовал подробности билетной программы на матчи сборной России на чемпионате Европы 2008 года. Один человек не сможет приобрести более четырех билетов, стоимость которых будет колебаться в районе ?45-110.
Трамваи - сосать!!! Кстати, вместе с остальным "общественым транспортом". Ибо, все пробки от них, любящих подъезжать к остановке из крайнего правого ряда.
:DДолго ржал, представив себе перестраивающийся из правого ряда к остановке трамвай.
Имхо от сараев типа 90, 79, 80 и т.д. пробок в разы больше чем от трамваев. Тем более трамвай более вместительный и экологичны. А то скоро от отсутствия электротранспорта задохнёмся нахер. А расширение улиц не особо поправит-все проблемы от "сараев" и перекрёстков корявых, то есть отсутсвия нормальных подъездов к остановке и развязок. Ну и ещё дороги не мешало бы делать второстепенные а не только центральные хотя бы раз в 5 лет.
2 Docent. Не писал ни разу на монографию, однако много раз на авторефераты диссертаций, дипломные работы и проч., пару раз рецензии на монографии видел. Думаю, ВСЕ подобные рецензии построены сходным образом.
А именно:
1. В начале пишешь (списываешь с монографии) - монография такого-то посвящена актуальной проблеме такой-то....
2. Описываешь структуру монографии - состоит из введения, стольких-то глав, заключения (рисунки, таблицы, список литературы, возможно не надо).
3. Ну дальше, собственно, следует краткий анализ каждой главы - в главе такой-то автор говорит о том-то, в главе такой-то о том-то и пр. Здесь же надо подчеркивать СИЛЬНЫЕ и, по необходимости, СЛАБЫЕ стороны тех или иных глав и частей работы.
4. При необходимости выделяешь наиболее важную (важные) главы и даешь их более полную характеристику, опять-таки с подчеркиванием сильных-слабых сторон.
5. Завершать рецензию надо (если положительная) обязательно тем, чтио работа очень актуальна (пусть даже об этом сказано и вначале), очень важна для современных процеессов, обощает огромный фактический материал, показывает большой вклад лично автора и т. и т.п. Ну и, наконец, что она будет, безусловно, интересна для широко круга читателей - от скотоводов Башкирии до полярников Арктики;)
Евгении я на постоялке живу с 85 года а за Факел 10 лет только болею у меня батя с 54 года ходил на матчи он мен и приучил за Факел болеть в 2005 был на дух матчах с Нальчиком и с динамо махач каламне не повезло я не одного гола не увидел увиден но гол не защитили но в этом году хочу приехать в родной Воронеж вам везёт у вас тепло а у нас – 45 :o
ну давайте про трамваи, нашли тему, какое нах....метро, его даже у меня построить не могут, бабла нема, валюша все никак не договорится с пути, давка утром и вечером звиздецццц!!!!
#39307FP +1. Трамваи - сосать!!! Кстати, вместе с остальным "общественым транспортом". Ибо, все пробки от них, любящих подъезжать к остановке из крайнего правого ряда.
39307FP +1. Трамваи - сосать!!! Кстати, вместе с остальным "общественым транспортом". Ибо, все пробки от них, любящих подъезжать к остановке из крайнего правого ряда.
Дим, извини, я тока щас познаю возможности цитирования, решил потренироваться на тебе:D
#39307FP +1. Трамваи - сосать!!! Кстати, вместе с остальным "общественым транспортом". Ибо, все пробки от них, любящих подъезжать к остановке из крайнего правого ряда.
А метро да, метро охуенно. Только метро в Воронеже - из области ненаучной фантастики. Скорее ждите полного оирания газелей вкупе с массовой закупкой китайских автобусов уровня "народного маршрута", на которых водилы отказываются работать. По вполне известным причинам.
2 Docent
Транспорт Воронежа может реанимировать только метро... А удаление оставшихся трамвайных путей с центральных улиц - единственный ресурс для их расширения...
спасибо большое за поздравления :) мне очень приятно...
конструктивную критику ;) приму к сведению :)
2 S-444 с днем рождения :) жаль не смогу сегодня присоедениться к праздничному вагону ;) удачной поездки не только сегодня, пусть удача сопровождает тебя на всех твоих выездах